Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines)-приостановлены продажи билетов с 02.10.2015  (аннулирован сертификат эксплуатанта -26.10.2015)

Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines)

 В данной статье Вы узнаете о крупнейшем авиаперевозчике 21 века -авиакомпании Трансаэро. Какой рейтинг мировой по безопасности и надежности занимает,размер флота и срок службы самолетов. Вы сможете выбрать лучшие места по схеме салона и многое другое.

26.10.2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта. Заявление о банкротстве будет подано в ближайшее время. Вереница самолетов отправлена обратно лизинговым компаниям.Обязательства по перелетам выполняют Аэрофлот и ЮТэйр

 

 

Описание

 

Девиз авиакомпании «Трансаэро-время летать»

Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines)

 

   Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines)-крупнейшая российская авиакомпания, созданная в Москве 05 ноября 1991 года и базирующая в Москве – международные аэропорты Домодедово и Внуково. В 2006 году была перерегистрирована в Санкт-Петербург. Пункты назначения насчитываются более 240. Руководителем авиакомпании назначена Плешакова Ольга Александровна. Авиакомпания Трансаэро признана первым частным авиаперевозчиком в России. В 2008 году авиакомпанией Трансаэро был получен международный сертификат IOSA

   Изначально Трансаэро авиакомпания занималась чартерными перевозками на самолетах Аэрофлота, которые были оформлены в лизинг. Позже авиакомпания Трансаэро также начала осуществлять регулярные рейсы. В 2009 году Трансаэро авиакомпания полностью перешла на электронные билеты.

   В соответствии с составленным рейтингом авиакомпаний мира по безопасности и надежности в соотношении к числу лет по потере самолетов (статистика велась за последние 20 лет) Трансаэро заняло 15 место. Если рассматривать рейтинг российских авиакомпаний, то авиакомпания Трансаэро занимает не лидирующую позицию – место присвоено 15. Причина к сожалению, это средний срок службы флота авиакомпании - 15,5 лет (это третья категория флота).

Доля в пассажирообороте в российской авиации по состоянию на 2013 год составляет 20,9% (в 2007-13%).

Маршрутная сеть авиакомпании Трансаэро охватывает более 160 направлений по городам России, страны Европы, Америки, Африки и Азии. В 2011 году при помощи перелетов авиакомпании было отправлено 8,5 млн. пассажиров.

 Группа компаний "Аэрофлот" решило приобрести 75% акций  авиакомпании Трансаэро в сентябре 2015 года. Все имущество переходит Аэрофлоту за 1 рубль, так как авиакомпания Трансаэро имеет задолженности по наземному обслуживанию, арендным платежам и т.п.

С 25 октября 2015 года авиакомпания Трансаэро прекращает вылета из международного аэропорта Домодедово. Все вылеты из Москвы Трансаэро будет осуществлять из международного аэропорта Внуково.

В связи со срывом сделки между руководством Аэрофлота и акционерами Трансаэро, Аэрофлот прекращает нести расходы по наземному обслуживанию самолетов Трансаэро. По указанию Правительства РФ, пока не решится судьба Трансаэро, Аэрофлот согласился оплачивать расходы.

С первого октября 2015 года три самолета в аэропорту Анталии были задержаны из-за просроченных долгов по наземному обслуживанию.

Судьба Трансаэро из-за огромнейших долгов весит на волоске. Единственные предложенные варианты -банкротство Трансаэро неизбежно.

01 октября 2015 года на совещании у премьера Дмитрия Медведьева  принято решение о дальнейшей судьбе авиакомпании Трансаэро-объявить банкротом. Росавиация уведомила авиакомпанию о запрете продажи авиабилетов. Рейсы, билеты по которым приобретены пассажирами на Трансаэро на будущее время, будут произведены авиакомпаниями Аэрофлот и S7.

По состоянию на 01.10.2015 год долг авиакомпании Трансаэро составляет 85 млн. рублей перед кредиторами и 150 млн. рублей перед лизингодателем.

15.12.2015 будут прекращены вылеты самолетов авиакомпании Трансаэро по международным направлениям, а с 15.12.2015 года - по внутренним направлениям. Пассажиры, которые приобрели билеты на даты, превышающие 15.12.2015, им будет возмещена стоимость авиабилета, в том числе и по невозвратным тарифам. Порядок возврата денежных средств будет размещена на официальных сайтах Трансаэро и Аэрофлот.

02.10.2015 Опубликован порядок возврата билета, с вылетом авиакомпанией Трансаэро, на официальных сайтах Трансаэро и Аэрофлот (в разделе новости-  http://www.aeroflot.ru/cms/new/54409 ).

25.10.2015 В небе над Испанией пролетела "стая Боингов 777" авиакомпании ТРАНСАЭРО, раннее оформленные в лизинг. Авиапарк Трансаэро, самолеты которые эксплуатировались в аренде, были возвращены лизинговым компаниям. Старые собственные самолеты скорее всего будут проданы странам третьего мира в счет погашения долга перед кредиторами.

26.10.2015 Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта Трансаэро. Как ни пытались компании (Аэрофлот, s7) спасти авиаперевозчика от банкротства, но эра крупнейшего перевозчика Трансаэро закончилось. В ближайшее время будет подано заявление о банкротстве авиакомпании.

                  Обязательства по перевозке пассажиров выполняют Аэрофлот и ЮТэйр до 15.12.2015 года.

 

 

Авиапарк

 

Самолеты авиакомпании Трансаэро

Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines) 

Самолеты авиакомпании Трансаэро - средний срок службы 16.4 лет –является устаревший авиапарк, несмотря на международный рейтинг авиакомпаний. Естественно, все большинство чартерных направлений осуществляет Трансаэро, которому необходимо обновить свои самолеты. Как бы не хотелось понимать, но в авиапарке Трансаэро есть самолеты, срок которых превышает 25 лет. Эти самолеты были приобретены у других стран после 2000 года.

 

 

 

Таблица: Авиапарк Трансаэро по состоянию на 01.07.2015 год

 

Тип самолета

Пассажиров

местимость (бизнес-эконом-туристический)

Количество в авиапаркетип двигателясхема салона
1Boeing 737—300122(8/42/72)3 (срок службы от 16,9  до 26,2 лет)2x CFM56-3B2 transaero airlines боинг 737-300
2Boeing 737—400140 (8/67/72) (срок службы от 23,3  до 26,1 лет)2x CFM56-3C1 transaero airlines боинг 737-400
3Boeing 737—500101 (8/0/93)14  (срок службы от 16,8  до 24,3 лет)2x CFM56-3B1 transaero airlines боинг 737-500
4Boeing 737—700121(16/105) (срок службы от 9,7  до 11,4 лет)2x CFM 56-7 transaero airlines боинг 737-700
5Boeing 737—800144(4/8/132), 158(8/54/96)18  (срок службы от 3 мес  до 17,2 лет)2x CFM56-7B27 схема салона боинг 737-800 трансаэро
6Boeing 747—400447(12/26/409),461(10/12/439),522(0/12/510)14  (срок службы от 16,3  до 17,2 лет)4x RR RB211-524H transaero airlines боинг 747-400
7Boeing 767-200ER219(24/0/195),231(16/0/215) (срок службы от 24,5  до 27,9 лет)2x GE CF6-80A2 transaero airlines боинг 767-200
8Boeing 767-300ER235(12/58/165),216(26/98/92),255(0/0/255),241(24/217/0)16  (срок службы от 15,6  до 24,4 лет)2x GE CF6-80C2B4,2x PW PW4060 схема салона боинг 767-300 трансаэро
9Boeing 777-200ER/-200323(30/176/117),299(26/169/104),306(26/153/127) (срок службы от 15,7  до 20,1 лет)2x RR Trent 884,2x PW PW4090 transaero airlines боинг 777-200
10Boeing 777—300373(18/133/222) (срок службы от 16,4  до 16,6 лет)2x RR Trent 884 схема салона боинг777-300 трансаэро
11Ту-214182(8/174/032x ПС-90А схема салона ту 214 трансаэро

 

На борту

 

Классы обслуживания на борту авиакомпании Трансаэро

 Фото салона класс Империал Трансаэро

Трансаэро предлагает Вам следующие классы обслуживания на борту:

  • Империал (предоставляется беспроводной интернет). Предлагается на самолетах Боинг 777 и Боинг 747-400
  • Бизнес класс
  • Премиальный класс на борту самолетов Боинг 777-200, Боинг 767
  • Экономический класс
  • Туристический класс
  • Класс Дисконт на борту Боинг 737 и ТУ 214.

Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines) питание на борту

 

Регистрация

 

Регистрация на рейс Трансаэро

 Трансаэро авиакомпания (Transaero airlines)

Регистрация на рейс авиакомпании Трансаэро начинается за 30 часов и заканчивается за 40 минут до вылета (направление Пекин-за 60 минут до вылета). Вы всегда можете пройти регистрацию на сайте авиакомпании Трансаэро. В редких случаях, если туроператор не предоставил Вам на электронном билете номер брони – онлайн регистрация на рейс Трансаэро невозможна. К сожалению, это является недочетом чартерных перелетов.

 

Происшествия

 

Аварии и катастрофы авиакомпании Трансаэро

 

По состоянию на 09.08.2015 года  на рейсах авиакомпании Трансаэро произошли следующие аварии и катастрофы

 

Место аварийной посадки/катастрофыДатаколичество  погибших(количество на борту)модель самолета или рейспричины
123456
1Аэропорт Толмачево, Новосибирск, Россия09.04.20140(134) Boeing 737-800,рейс Новосибирск-ДубаиАварийная посадка после взлета . Причина-техническая неисправность-сработала индикация неполадок в противообледенительной системы.На борту никто не пострадал.
2Аэропорт Игнатьево, Благовещенск, Россия06.05.20140(150)Boeing 767-200, рейс Благовещенск-МоскваАварийная посадка после взлета . Причина-техническая неисправность.На борту никто не пострадал.
3Аэропорт Толмачево, Новосибирск, Россия10.06.20140Boeing 737-800, рейс Ларнака-НовосибирскАварийная посадка . Причина-рассогласование закрылков.На борту никто не пострадал.
4Аэропорт Курумоч, Самара, Россия31.08.20140(150)Boeing 737-800, рейс Анталия-ЕкатеринбургВынужденная посадка в аэропорту Самары. Причина-сработала индикация повышенного расхода топлива 
5Международгый аэропорт Рига, Латвия08.09.20140 Boeing 737-700, рейс Рига-МоскваАварийная посадка сразу после взлета. Причина-отказ правого двигателя.На борту никто не пострадал.
6Аэропорт Барселоны Эль Прат, Испания05.09.20140(170)Boeing 767-200, рейс Барселона-ЕкатеринбургАварийная посадка сразу после взлета. Причина-отказ правого двигателя.На борту никто не пострадал.
7Аэропорт Магадан, г. МагаданРоссия10.10.20140(270)Boeing 767-300, рейс Магадан -МоскваАварийная посадка сразу после взлета. Причина-отказ левого двигателя.На борту никто не пострадал.
8Аэропорт Кольцово, Екатеринбург, Россия10.10.20140 (273)Boeing 767-300, Анталия-Екатеринбург (Кольцово)после произведения посадки у самолета возникло разрушение  цилиндра (тормозного) левой основной стойки шасси.На борту никто не пострадал.
9Аэропорт Хабаровск, Новый, Россия30.11.20140Boeing 767-300,рейс Хабаровск-БангкокАварийная посадка сразу после взлета. Причина-помпаж левого двигателя.На борту никто не пострадал.
10Международный аэропорт Хургада, Египет06.04.20150Boeing 737-500, рейс Хургада-Санкт Петербург, Хургада -МоскваДва самолета авиакомпании Трансаэро (рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы) при посадке на ВПП в аэропорту Хургады пробили колеса на шасси. Никто не пострадал
11Международный аэропорт Домодедово, Москва, Россия29.06.20150(118)Boeing 737-500, рейс Москва-Краснодарво время буксировки самолета к месту запуска двигателей (ВПП) надломилась передняя стойка шасси. На борту никто не пострадал.
12Аэропорт Новый Уренгой, Россия10.07.2015 0(117) Boeing 737-700, рейс Москва-Новый Уренгой При посадке сработала индикация неполадок в системе кондиционирования. Самолет благополучно совершил аварийную посадку. На борту никто не пострадал
13Аэропорт Сочи-Адлер, Россия18.07.20150Boeing 737-300, рейс Сочи-УфаПри взлете самолет столкнулся со служебной наземной машиной на ВПП. На борту никто не пострадал, самолет получил незначительные повреждения фюзеляжа
14Аэропорт Тель-Авив, Израиль18.07.20150Boeing 737-300, рейс Москва-Тель Авивпри посадке на ВПП разрушился пневматик правой основной стойки шасси. На борту никто не пострадал
15  Аэропорт Сочи-Адлер, Россия31.07.2015  0(350) Boeing 777, рейс Москва-Сочи при посадке на ВПП было обнаружено повреждение тормозной системы шасси.На борту никто не пострадал
16 Аэропорт Домодедово, Москва, Россия05.08.2015  0(519) Boeing 747-400, рейс Анталия-Москва аварийная посадка в аэропорту назначения. При посадке произошел отказ одного двигателя. На борту никто не пострадал
17Аэропорт Краснодара25.09.20150(115+экипаж)Boeing 737-300, рейс Москва-КраснодарСамолет совершил посадку на ВПП, которая в настоящее время не работает и ведется реконструкция. К счастью на борту никто не пострадал

 

 

Новости

НОВОСТИ

Авиакомпания Трансаэро банкрот

 

31.01.2013 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области было рассмотрено заявление ООО "Гостиничный комплекс "Бел-Кам-Тур"о признании авиакомпании Трансаэро банкротом и взыскании 3 млн. рублей. Далее в 2014 году в социальных сетях и информационных сайтах появилась снова информация о банкроте Трансаэро и об отмене рейсов с октября по май. В настоящее время авиакомпания Трансаэро часть флота не использует, опираясь на прохождение технического осмотра. Но мы же понимаем, что с таким сроком службы самолетов рано или поздно необходимо приобретать новые авиалайнеры и списывать давно непригодные самолеты. Возможно, мои предположения, что все же после авиакатастрофы самолета Боинг 777 авиакомпании Татарстан в Казани был ужесточен контроль за сроком службы самолетов российский авиакомпаний. В настоящее время рассматривается законопроект в Госдуме об ограничении срока службы самолетов до 15 лет. Исходя из этого и срока эксплуатации самолетов Трансаэро в случае его утверждения в Госдуме – почти весь флот Трансаэро следует заменить. А это огромные расходы. Поэтому банкротство авиакомпании Трансаэро очевидно и туристам, планирующим заблаговременно свой отпуск, следует не спешить с приобретением авиабилетов или пакетных туров.

Время покажет...

Прошел ровно год, однако самолетный парк не обновился. В настоящее время у авиакомпании накопилось много долгов.В августе 2015  Финансовая корпорация "Открытие" подала иск о взыскании с авиакомпании Трансаэро задолженности в размере 1,29 млн. рублей. Дополнительно аэропорт Внуково (Москва) за наземное обслуживание выставил счет  за просроченную оплату в размере 387 млн. рублей. И на этом список просроченной задолженности не заканчивается. 

Единственный выход из сложившейся ситуации -это поддержка авиакомпании со стороны государства.

Еще один риск - это обновление воздушного флота, самолеты которых давно превысили 25 лет. Но на это нужны средства, которых у авиакомпании в настоящее время нет.

01.09.2015 Группа компаний "Аэрофлот" решило приобрести 75% акций  авиакомпании Трансаэро. Причина и мотивации покупки доли акций Трансаэро совсем не понятны, ведь авиапарк авиакомпании Трансаэро староват - средний срок эксплуатации самолетов составляет 19-25 лет. А ведь Аэрофлот славится новыми самолетами. Будем следить за новостями...

Остается вопрос-что ждет туроператора Трансаэро Тур, кто его выкупит?

27.09.2015Все рейсы  из Москвы переведены в международный аэропорт Внуково с 25 октября 2015 года. Поэтому, пассажиры, которые имеют на руках билеты с вылетом после 25 октября 2015 года из аэропорта Домодедово, должны прибыть в аэропорт Внуково.

30.09.2015  Трансаэро на грани остановки деятельности. Вчера Аэрофлот хотел приостановить оплату для заправки самолетов Трансаэро, но по указанию Правительства РФ отодвинул свое решение на 2 дня. Что ждет Трансаэро и пассажиров с билетами на руках - неизвестно.

Ежедневно Аэрофлоту приходится нести траты за выполнение полетов Трансаэро в пределах 300 млн. рублей.

01.10.2015 Три самолета авиакомпании Трансаэро задержаны в аэропорту Анталии из -за задолженности перед аэропортом. 500 пассажиров остаются в аэропорту и ожидают вылета в Москву, Екатеринбург и Омск.

01.10.2015  Участники, которые решают вопрос судьбы Трансаэро, заявили,что единственный вариант выхода из сложившейся ситуации - это банкротство крупнейшего авиаперевозчика России -Трансаэро. За последнее время у авиакомпании скопились огромные долги перед кредиторами, аэропортами и лизингодателями. Аэрофлот нести такие затраты не в силах.

Сегодняна совещании у премьера РФ Дмитрия Медведьева  принято решение о дальнейшей судьбе авиакомпании Трансаэро-объявить банкротом. Росавиация уведомила авиакомпанию о запрете продажи авиабилетов. Рейсы, билеты по которым приобретены пассажирами на Трансаэро на будущее время, будут произведены авиакомпаниями Аэрофлот и S7.

Как это повлияет на туристический рынок , на таких туроператоров как ТРАНСАЭРО-ТУР, пока неизвестно. Но, то что, банкротство Трансаэро, затронет деятельность большинство туроператоров- это факт.

02.10.2015 Международные системы по бронированию авиабилетов (Скайсканер,OneTwoTrip и другие) сняли с продажи авиабилеты по всем направлениям, выполняющие авиакомпанией Трансаэро.

Информация для пассажиров имеющих билеты на руках от авиакомпании Трансаэро- возврат денежных средств за приобретенные билеты на Трасаэро, в том числе невозвратных тарифов

Poryadok vozvrata aviabileta transaeroAeroflot prodlil vileti transaerivozvrat-bileta-transaero

 Подробная информация на сайте Трансаэро и Аэрофлоте http://www.aeroflot.ru/cms/new/54409

04.10.2015 Решается вопрос о перевозке туристов (200 тыс), которые приобрели пакетные туры у многопрофильного туроператора Библио -Глобус, где перевозчикам выступал Трансаэро. На официальном сайте Аэрофлота опубликована информация,что все рейсы по 9 октября 2015 года будут выполнены авиакомпанией Трансаэро по расписанию. Кто выступит авиаперевозчиком на следующие рейсы будет сообщено дополнительно. Группа компаний Аэрофлот гарантирует, что все туристы будут отправлены в сроки, установленные по турпутевкам.

08.10.2015 Авиакомпания Трансаэро на 09.10.2015 отменила 62 рейса (Конкретные рейсы Вы можете увидеть на сайте Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/cms/new/54631). Проблема с туроператором Библио -Глобус не решена. Туристы,которые по путевки с датой возврата после 24 октября 2015 года, не смогут вернуться домой. Библио Глобус проинформировал, что обязательства по обратному вылету выполнить не сможет.

09.10.2015На официальном сайте Аэрофлота опубликована информация об отмене на 10.10.2015 Трансаэро рейсов (http://www.aeroflot.ru/cms/new/54651). На 10 октября отменено 38 рейса. Те рейсы, которые не указаны в списке выполняются по расписанию. Однако, в случае изменения, то CALL ЦЕНТР  перезвонит.

Оренбургские авиалинии (дочерняя авиакомпания Аэрофлота) спасут туроператора Библио Глобус. С 15 октября до 15 декабря 2015 года все чартерные рейсы, которые должен был осуществить ТРАНСАЭРО,выполнит Оренбургские авиалинии на самолетах Боинг 777.

Проверить статус рейса на 2 дня вперед http://info-services.transaero.ru/status/ В поле номер рейса указывать без аббревиатуры UN.

20.10.2015 Сегодня был подписано соглашение о приобретении в собственность 51% акций Transaero совладельцев российского авиаперевозчика S7 (бывшая Сибирь)- Филевым Владиславом. Последняя надежда на спасение компании от банкротства. Однако, мотивы совсем не понятны - зачем нужен старый авиапарк Трансаэро?

26.10.2015 Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта. В ближайшие дни руководством компании будет подано заявление о банкротстве.


 

 

Отзывы

 

Авиакомпании Трансаэро отзывы

 

 




Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных статей сайта, в любые базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких статей в любых СМИ и Интернете допускаются только при указании активной индексируемой ссылки на портал.

Предоставляемый портал является информационным.
Информационно-Туристический портал WORLD-S
2011 - 2023 / 16+