RussianArabicEnglishGerman

Почему пассажирские лайнеры не оснащены парашютами?

Люди, вынужденные летать на самолетах, сознательно или подсознательно думают о катастрофах и собственной безопасности. В критической ситуации в небе сложно будет на что-то повлиять, но ведь человек в момент опасности мобилизует все скрытые резервы. К сожалению, самолеты гражданской авиации не снабжены кучей парашютов, которых бы хватило на всех пассажиров. Почему такое элементарное средство спасения отсутствует на борту?

Все хорошо лишь на словах. В момент паники далеко не каждый путешественник способен справиться со сложным парашютным снаряжением. У какого процента людей есть опыт воздушных прыжков? Мизер. А на самолетах летают маленькие дети, старики, инвалиды. И вообще, обычный среднестатистический человек понятия не имеет о том, как надевать парашют, как им пользоваться в полете, как совершать приземление, как снимать эту неудобную и страшную штуку. Будет ли полезен парашют при авиакатастрофе? Вряд ли. Допустим, получилось у сотни пассажиров нацепить на себя экипировку. А дальше что? Аварийные выходы в воздухе при падении открыть невозможно. А если это кому-то и удастся сделать, то разница между внутренним и внешним давлением не позволит людям спокойненько прыгнуть вниз. Катастрофа случится раньше.

Когда чаще всего самолет пропадает с радаров и терпит крушение? Большинство трагедий происходит во время посадки или взлета. Часто самолеты сталкиваются с препятствиями и разбиваются еще на земле. Пока лайнер плавно летит высоко в небе, у него мало шансов взорваться в воздухе, влететь в гору или напороться на другой самолет. Поэтому парашютом воспользоваться по его прямому назначению пассажирам даже не придется. Когда прыгать? Во время взлета? Не успеешь. На земле? Тем более. Нет смысла под каждое кресло складывать дорогостоящую экипировку, которая в 99,99% случаев окажется бесполезной.

А где хранить парашют? Под пассажирским сиденьем? Это же не мелкая вещица, которую можно поместить в кармашке кресла. Упакованное снаряжение похоже на крупный чемодан. А воздушным пассажирам, летящим в обычном салоне, развернуться негде, расположить ноги с комфортом тоже не всегда получается. А тут еще и парашют. А сколько он весит? Да, да, придется уменьшать количество пассажиров на борту и увеличивать стоимость авиабилетов. И все это для того, чтобы бесполезный парашют мешался под ногами. Приятного полета!


Яндекс.Метрика   

 

 

Все права защищены. Перепечатка,включение информации, содержащейся в рекламных и иных статей сайта, в любые базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких статей в любых СМИ и Интернете допускаются только при указании активной индексируемой ссылки на портал.

Предоставляемый портал является информационным.
Информационно-Туристический портал WORLD-S
2011-2016

16+

Войти


ВХОД

fb iconВойти с Facebook

Регистрация

Регистрация Пользователя
или Отмена