🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: ГОРЯЩИЕ ТУРЫ ДНЯ
- Просмотров: 12821
Что означают горящие туры?
Дешево и сердито можно отдохнуть, когда выбираешь горящие туры. Но ненужно доверять недорогим турам. Купив такие путёвки, вы можете оказаться обманутыми. Это - конечно же, вызывает спор. Дешёвые туры сделали счастливыми многих людей. Они подарили им возможность увидеть мир. Но есть и минусы в таких турах. Не полная осведомленность об условиях поездки. Поэтому очень важно осознавать это и быть готовым.
К примеру – путёвка к морю за 200 - 250 у.е. В подобный тур входит размещение в отелях низкого класса – 2 - 3*. Такие путёвки пользуются особо большим спросом. Так как туристы пользуются отелями очень мало. Большую часть своего времени они проводят на прогулках и экскурсиях. К тому же они вполне подходят для нормальной жизни. Данные отели расположены в основном на дешёвых туристических курортах. Если взять, к примеру, Турцию, то это - Аланья. Конечно же, в таких отелях подразумевается отсутствие тренажерных залов, детских развлекательных центров, редкая замена постельного белья. Они отличаются скромным дизайном. Что касается питания – то небольшой ассортимент на шведских столах можно там увидеть. Так же на уценку путевки может и влиять отдаленность от моря гостиницы. Пляжи могут оказаться платными и стоить в пределах 5 долларов США за вход с человека. Это можно часто встретить в таких странах, как Турция и Египет.
Люди, которые путешествуют часто, никогда не бронируют туры заранее. Так как надеются, что за два три дня, ценны, могут быть снижены в два – три раза. Их ожидания периодически сбываются. Самый большой спрос туристов в турагентствах приходится на июнь - август. В этот период появляется набольшее количество людей, которые хотели бы, отправится на отдых к морю. Взять «горящую путёвку» с большой скидкой в эти месяца очень трудно. Цены будут не такими низкими, как хотелось бы и уровень отелей будет хуже. А вот сентябрь – это именно тот месяц, что бы ловить удачу. Спрос на путёвки в турагентствах резко уменьшается. А цены соответственно максимально опускаются. Это самый лучший момент для возможности качественно отдохнуть в полцены.
Так что делаем выводы, что нужно быть максимально бдительными при выборе путёвки в период с июня по август. Почему турагентства предлагают хорошие и качественные туры, если они и так пользуются спросом. При поиске тура не будьте столь оптимистичны, и ищите, просматривайте ежедневно все предложение туроператоров и информацию о них. А если вы собираетесь в поездку один, то для вас существует услуга по поиску попутчика.