Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: ИЛ (IL)-модели,описание,схема,катасрофы
- Просмотров: 17457
Самолет Ил 96 (IL 96 - Ilyushin)
Предлагаем Вам ознакомиться с советским самолетом Ил 96. Вы узнаете, когда произошел первый полет, почему президенты России выбирают именно Ил-96,какие авиапроисшествия были за период службы и конечно же расположения мест в самолете...
Самолет Ил 96 (IL 96 -Ilyushin) — является первым советским широкофюзеляжным пассажирским самолётом для большой и средней протяжённости авиаперелетов. Ил 96 является одним из немногих широкофюзеляжных самолётов, который никогда не терпел авиакатастроф и аварий, повлекших гибель людей. Ил 96 был спроектирован в КБ Ильюшина в конце 80-х годов. Первый полет был произведен в 1988 году. Начался Ил 96 эксплуатироваться в 1993 году и производиться на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. По данным 2009 года самолетов ИЛ 96 насчитывается 16 самолетов в эксплуатации (в том числе в России -13 штук). Основным перевозчиком, использующим самолет ИЛ-96 в наши дни, является авиакомпания Аэрофлот. У них в авиапарке имеются 6 авиалайнеров ИЛ 96. В 2005- 2006 гг. 3 самолета ИЛ96 были направлены заказчику Куба, в том числе 1 самолет специально предназначен был для президента Кубы. В 2009 году Венесуэла заказала ИЛ 96-300 в 2 вариантах: пассажирский и для ВИП –перевозок (VIP). В 2009 году самолет модели ИЛ 96-300 был снят с производства в связи с невозможностью конкурировать с Аэробусами и Боингами дальнего направления.
Модели самолета ИЛ 96 (IL 96)
- Ил-96-300 (IL -96-300) –является базовой моделью. Первый полет был произведен 28.09.1988 года, а сертификат годности вручен в 1992 году. Первым заказчиком стала авиакомпания Аэрофлот.
- Ил-96-300ПУ (IL-96-300PU) – специальная модель, которая разработана для президента России. Отличий от базовой модели по летно-техническим характеристикам отсутствуют, кроме увеличенной дальности полета. На самолёте установлено оборудование, которое позволяет вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Первый самолет данной модели был выпущен в 1995 году специально для президента Бориса Ельцина. Построенный для президента Владимира Путина, ИЛ -96 -300ПУ осуществил первый полет в апреле 2003 года.
- Ил-96М/Т – первая модель (Ил-96М) , которая была разработана совместно с иностранными компаниями. Изготовлен был образец в единственном варианте. Первый полет самолет совершил в апреле 1993 году. Отличался он от ИЛ 96-300 удлиненным фюзеляжем, заменены двигатели на американские -Pratt&Whitney PW2337, установлена западная Авионика. В 1997 году самолет Ил-96М был сертифицирован в США и участвовал в показах на выставках. В мае 2009 году был разрезан. Также разрабатывались и другие варианты указанной модели: Ил-96МД (имеет 2 двигателя Pratt&Whitney PW4082) и Ил-96МК (оснащен 4 турбореактивными НК-92 тягой). На базе ИЛ 96М был разработан грузовой авиалайнер ИЛ96Т. Изготовлен в одном экземпляре и использовался на авиавыставках.
- Ил-96-400 –считается улучшенной модернизацией модели самолета ИЛ-96-300. По состоянию на 2012 год данная модель не была собрана , однако поступил заказ на поставку 3-х самолетов на Кубу.
- Ил-96-400Т – грузовая модель ИЛ-96-400. Производится в Воронеже на заводе ВАСО. Собран был в 2007 году. По состоянию на 2011 год эксплуатируется три самолета Ил-96-400Т российской авиакомпанией ЗАО «Полет».
Схема и фото салона самолета ИЛ 96 (IL 96)
Аварии и катастрофы самолета ИЛ 96 (IL 96)
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер | Количество погибших | Описание (причина) происшествия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Лиссабон,Португалия | 24.09.2004 | 96016 | 0 (президентский самолет) | Взлёт был прерван из-за конденсата от трубок СКВ, который попал на приборную панель, самолёт отбуксирован на стоянку. Президента России на тот момент не было. |
2 | Турку, Финляндия | 02.08.2005 | 96016 | 0 (президентский самолет) | Не смог взлететь, обнаружена некая техническая неисправность- отказ системы торможения колес. Президента России пересадили на резервный авиалайнер ИЛ 86* |
*Последствия данного происшествия – запрет в использовании ИЛ-96, в связи с чем авиакомпании (особенно Аэрофлот) понесли огромные убытки. Бракованный узел колёсного тормоза был заменен и изготовлен в Москве. Запрет на полеты длился 42 дня. Генеральный директор ВАСО Вячеслав Саликов был отправлен в отставку,
Авиакомпании, использующие в своем авиапарке самолеты ИЛ 96 (IL 96)
№ | Название авиакомпании | Страна | Вид использования | Количество | Модель |
1 | Аэрофлот | Россия | эксплуатируется | 6 | Ил-96-300* |
2 | КБ им. С. В. Ильюшина | Россия | эксплуатируется | 1 | Ил-96-300 |
Разобран на металлолом | 1 | Ил-96-300 | |||
разобран на металлолом | 1 | Ил-96-400М/Т | |||
3 | Cubana de Aviacin | Куба | эксплуатируется | 3 | Ил-96-300 |
4 | Специальный лётный отряд «Россия» | Россия | эксплуатируется | 4 | Ил-96-300 |
эксплуатируется | 1 | Ил-96-300ПУ | |||
строятся | 2 | Ил-96-300ПУ | |||
5 | Домодедовские авиалинии | Россия | на хранении | 3 | Ил-96-300 |
6 | Полет | Россия | эксплуатируется | 3 | Ил-96-400Т |
строятся | 3 | Ил-96-400Т |
* совет директоров авиакомпании Аэрофлот принял решение прекратить эксплуатировать Ил 96-300 к апрелю 2014 года, так как средний возраст их составил 20 лет. Списание Ил 96 даст возможность Аэрофлоту снизить средний срок службы своего авиапарка до 4 лет.
Технические характеристики модели самолета ИЛ 96 (IL 96)
№ | технические характеристики моделей самолета Ил 96 | Ил 96 300 | Ил 96М/Т | Ил 96 400М/Т |
1 | Размах крыла (метр) | 57,66 | 60,10 | 60,10 |
2 | Длина модели (метр) | 55,345 | 63,939 | 63,939 |
3 | Первый полёт | 28.09.1988 | 06.04.1993 | 16.05.1997 |
4 | Высота модели (метр) | 17,55 | 15,717 | 15,717 |
5 | Начало эксплуатации | 14.07.1993 | - | 23.04.2009 |
6 | Полезная нагрузка (кг) | 40 000 | 58 000 | 58 000 |
7 | Площадь крыла (кв.метр) | 350 | 391,6 | 391,6 |
8 | Максимальный взлетный вес (кг) | 250 000 | 270 000 | 270 000 |
9 | Крейсерская скорость (км/час) | 870 | 870 | 870 |
10 | Эксплуатационный потолок (метр) | 12 000 | 12 000 | 12 000 |
11 | Экипаж (количество) | 3 | 3 | 3 |
12 | Максимальная скорость (км/час) | 910 | 900 | 900 |
13 | Дальность полёта (при макс. нагрузке) (км) | 9 000 | 12 800 | 10 000 |
14 | Двигатели | 4х ПС-90A | 4х Pratt&Whitney PW2337 | 4x ПС-90A-1 |
15 | Вместимость (человек) | 300 | 436 | 436 |