Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Новости туризма
- Просмотров: 1149
Туроператоры будут выплачивать компенсации туристам по новым правилам
С 2017 года в федеральный закон о туризме были внесены поправки в части возмещения денежной суммы за путевки в случае с невозможностью исполнить свои обязательства, т.е. банкротства/приостановления деятельности туроператора.
С нового года, в случае невыполнения туроператором своих обязательств по туристическому продукту, компенсацией не будет заниматься страховая компания.
На этот случай в законе предусмотрен фонды персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма. Эти фонды формируются для выплаты денежных средств, причитающихся туристам в целях возмещения реального ущерба, возникшего в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма.
Указанный фонд формируется за счет ежегодного взноса туроператорами суммы в размере 1% от общей суммы туристических продуктов за предыдущий период (т.е. выручки). Для вновь созданных туроператоров взнос составит в размере 100 тыс. рублей.
Сроки перечисления взносов для туроператоров установлены до 31 января 2017 года.
Как это будет работать реально. Туроператор не выполнил свои обязательства по договорам . В течение 90 дней на официальном сайте Турпомощи будет опубликован реестр пострадавших туристов. После опубликованного списка в течение 10 дней будет вынесено решение о возмещении ущерба. Денежные средства будут списаны с резервного фонда туроператора и перечислены на банковские счета туристов.
А вот механизм работы данного фонда мы сможем увидеть только в случае приостановлении деятельности какого-то туроператора.
Более новые статьи:
- Терминал 1 аэропорта Тель-Авива закрыт на реконструкцию - 13/01/2017 23:40
- В зале прилета терминала D аэропорта Шереметьево теперь можно перекусить - 12/01/2017 22:39
- Генеральное Консульство РФ открылось в Хургаде - 12/01/2017 21:41
- В Греции уже пятый день морозы - 11/01/2017 23:40
- В Бангкоке застряли десятки туристов Coral Travel - 11/01/2017 22:39