Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Comac (Комак ) -самолет Китай,фото,производство,цена
- Просмотров: 832
Comac C919 (Комак С919) –реактивный узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет
Ну вот Китай решил конкурировать с крупнейшими авиастроительными компаниями Боинг и Аэробус. На этот раз Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) предоставляет разработку среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера С919, который был представлен на авиавыставке в Шанхае 2015. Вы ознакомитесь с преимуществами, недостатками авиалайнера, когда планируется ввести в эксплуатацию, сколько будет оценен данный самолет, технические характеристики…
Описание
История
Comac C919/Комак С919 – является двухдвигательным реактивным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на средние дистанции, разработанным китайским концерном Commercial Aircraft Corporation of China в 2006 году по заказу правительства Китая. Разработка обошлась в 9,5 млрд. долларов США. Первой попыткой авиастроения был среднемагистральный лайнер Shanghai Y-10 (разработка 1983), но в серийное производство так не вышел. Проект направлен на спрос на авиаперевозки в Китае. В разработке принимали участие и иностранные авиастроители: авионика, системы навигации, контроля, коммуникации под руководством американской компании Rockwell Collins, системы дисплеев в кабине пилотов, черные ящики поставляются GE Aviation, установка двигателей -CFM International Leap-1C — GE и Snecma, система энергосбережения по заказу у AVIC Systems и Hamilton Sundstrand.
Основные конкурентные модели Boeing 737 MAX (США) , Airbus A320neo (Франция), Иркут МС-21(Россия).
Главенствующее лидерство Китай ставит на ценовую политику, которая составит от 26 до 68 млн. долларов USA. Боинг 737 Макс (от 87,7 млн. долларов США), Аэробус А320neo (от 94,4 млн. дол. США),МС-21 (от 72 млн. дол. США).
Первый экземпляр был представлен в Шанхае 02.11.2015. В настоящее время получены заказы на поставку 517 единиц 21 авиакомпаниям Китайской Республики.
Лайнер рассчитан на 168-190 пассажиромест на максимальное расстояние 5555 км.
Первый тестовый полет запланирован - лето 2016
Дата ввода в эксплуатацию-2018-2019 (план).
Дата начала серийного производства – 2018
По состоянию на ноябрь 2015 год всего построено 1 единица , из них 0 эксплуатируются.
По расчетам китайского авиастроительного завода количество выпущенных самолетов составит более 2 тыс. единиц.
Цена
Цена самолета
Хотите купить Comac C919, информация для Вас:
- Новый лайнер- в диапазоне от 26 до 68 млн. долл. USA .
Авиакомпании
Авиаперевозчики России и стран мира- эксплуатанты
По состоянию на 04.11.2015 года эксплуатантов Comac C919 нет.
Модели
Модификации (модели)
Комак С919 имеет 3 разных модификаций для пассажирских полетов:
- C919-Mixed, типичная модель на 156 мест при двух классах в салоне.
- C919-All ECO, увеличена дальность и количество мест 168
- C919-High Density, пассажировместимость 174 мест.
Тех Характеристики
Технические характеристики и сравнения с аналогами
№ | Техническая характеристика | C919-Mixed | C919-All ECO | C919-High Density |
1 | Размах крыла (метр) | 35,8 | 35,8 | 35,8 |
2 | Длина модели (метр) | 38,9 | 38,9 | 38,9 |
3 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке | 4075 | 5555 | - |
4 | Высота (метр) | 11,95 | 11,95 | 11,95 |
5 | Ширина салона (метр) | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
6 | Максимальная скорость (км/ч) | 901 | 901 | 901 |
7 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 |
8 | Площадь крыла (кв.м) | 129,15 | 129,15 | 129,15 |
9 | Двигатели (x2) | Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C | Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C | Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C |
10 | Вместимость (человек) | 152 (бизнес/эконом) | 168 (эконом) | 174(эконом) |
11 | Максимальная высота полета (м) | 12100 | 12100 | 12100 |
12 | Крейсерская скорость (км/ч) | 834 | 834 | 834 |
13 | Часовой расход топлива (кг) | 2040 | 2288 | 2288 |
Сравнение с Боингом и Аэробусом аналогом
№ | Характеристики | C919 | Боинг 737 MAX | Аэробус А320neo |
1 | Крейсерская скорость (км/ч) | 834 | 842 | 828 |
2 | Вместимость (человек) | 152-174 | 140-220 | 156-236 |
3 | Двигатели (x2) | Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C | CFM International LEAP-1B | Pratt & Whitney PW1100G/CFM International LEAP-1A |
4 | Расход топлива (кг/час) | 2040-2288 | - | 2600 |
5 | Длина модели (метр) | 38,9 | 33,7-42,2 | - |
6 | Размах крыла (метр) | 35,8 | 35,9 | - |
7 | Дальность полета км | 4075-5555 | 6658-7038 | 6850 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
Информации нет. Самолет по состоянию на 04.11.2015 не эксплуатируется.