Comac C919 (Комак С919) –реактивный узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет

 Comac C 919

Ну вот Китай решил конкурировать с крупнейшими авиастроительными компаниями Боинг и Аэробус. На этот раз Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) предоставляет разработку среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера С919, который был представлен на авиавыставке в Шанхае 2015. Вы ознакомитесь с  преимуществами, недостатками авиалайнера, когда планируется ввести в эксплуатацию, сколько будет оценен данный самолет, технические характеристики…

 

Описание

 

История

Comac C919/Комак С919 – является  двухдвигательным реактивным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на средние дистанции, разработанным китайским концерном Commercial Aircraft Corporation of China в 2006 году по заказу правительства Китая. Разработка обошлась в 9,5 млрд. долларов США. Первой попыткой авиастроения был среднемагистральный лайнер Shanghai Y-10 (разработка 1983), но в серийное производство так не вышел. Проект направлен на спрос на авиаперевозки в Китае. В разработке принимали участие и иностранные авиастроители: авионика, системы навигации, контроля, коммуникации под руководством американской компании Rockwell Collins, системы дисплеев в кабине пилотов, черные ящики поставляются GE Aviation, установка двигателей -CFM International Leap-1C — GE и Snecma, система энергосбережения по заказу у AVIC Systems и Hamilton Sundstrand.

Основные конкурентные модели  Boeing 737 MAX (США) , Airbus A320neo (Франция), Иркут МС-21(Россия).

Главенствующее лидерство Китай ставит на ценовую политику, которая составит от 26 до 68 млн. долларов USA. Боинг 737 Макс (от 87,7 млн. долларов США), Аэробус А320neo (от 94,4 млн. дол. США),МС-21 (от 72 млн. дол. США).

Первый экземпляр был представлен в Шанхае  02.11.2015. В настоящее время получены заказы на поставку 517 единиц 21 авиакомпаниям Китайской Республики.

Лайнер рассчитан на 168-190 пассажиромест на максимальное расстояние 5555 км.

Первый тестовый полет запланирован - лето 2016

Дата ввода в эксплуатацию-2018-2019 (план).

 

Дата начала серийного производства – 2018

 

По состоянию на ноябрь  2015 год всего построено 1 единица , из них 0 эксплуатируются.

По расчетам китайского авиастроительного завода количество выпущенных самолетов составит более 2 тыс. единиц.

 

  

Цена

 

Цена самолета

 

Хотите купить Comac C919, информация для Вас:

 

  • Новый лайнер- в диапазоне от 26 до 68 млн. долл. USA .

 

Авиакомпании

 

 

Авиаперевозчики России и стран мира- эксплуатанты

По состоянию на 04.11.2015 года эксплуатантов  Comac C919 нет.

Модели

 

Модификации (модели)

 

Комак С919 имеет 3 разных модификаций для пассажирских полетов:

 

  • C919-Mixed, типичная модель на 156 мест при двух классах в салоне.
  • C919-All ECO, увеличена дальность и количество мест 168
  • C919-High Density, пассажировместимость 174 мест.

 

 

Фото/Схема

 

Схема и фото салона

 Comac C 919 KABINAComac C 919 salonComac C 919Comac C 919 sravnenie c Boeing i Airbus

Тех Характеристики

Технические характеристики и сравнения с аналогами

Техническая характеристика

C919-Mixed

 C919-All ECO

C919-High Density

1

Размах крыла (метр)

35,8

35,8

35,8

2

Длина модели  (метр)

38,9

38,9

38,9

3

Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке

4075

5555

-

4

Высота  (метр)

11,95

11,95

11,95

5

Ширина салона (метр)

3,9

3,9

3,9

6

Максимальная скорость (км/ч)

901

901

901

7

Экипаж (человек)

2

2

2

8

Площадь крыла (кв.м)

129,15

129,15

129,15

9

Двигатели (x2)

 Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C

 Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C

 Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C

10

Вместимость  (человек)

152 (бизнес/эконом)

168 (эконом)

174(эконом)

11

Максимальная высота полета (м)

12100

12100

12100

12

Крейсерская скорость (км/ч)

834

834

834

13

Часовой расход топлива (кг)

2040

2288

2288

 

Сравнение с Боингом и Аэробусом аналогом

Характеристики

C919

Боинг 737 MAX

Аэробус А320neo

1

Крейсерская скорость (км/ч)

834

842

828

2

Вместимость  (человек)

152-174

140-220

156-236

3

Двигатели (x2)

 Comac CJ-1000A/CFM International LEAP 1C

 CFM International LEAP-1B

 Pratt & Whitney PW1100G/CFM International LEAP-1A

4

Расход топлива (кг/час)

2040-2288

-

2600

5

Длина модели  (метр)

38,9

33,7-42,2

-

6

Размах крыла (метр)

35,8

35,9

-

7

Дальность полета км

4075-5555

6658-7038

6850

Происшествия

 

Аварии и катастрофы

  

   Информации нет. Самолет по состоянию на 04.11.2015 не эксплуатируется.

 

 




Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных статей сайта, в любые базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких статей в любых СМИ и Интернете допускаются только при указании активной индексируемой ссылки на портал.

Предоставляемый портал является информационным.
Информационно-Туристический портал WORLD-S
2011 - 2023 / 16+