Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Авиакатастрофы века, рейтинги самолетов
- Просмотров: 5940
Возраст самолетов российских авиакомпаний по состоянию на ноябрь 2015
За последние два года в России произошло две крупнейшие авиакатастрофы с участием российских авиакомпаний: 17.11.2013 катастрофа боинга 737-500 в Казани (ОАО «Авиакомпания Татарстан»), 31.10.2015 катастрофа аэробуса А321-231 в Египте (авиакомпания Метроджет). Оба самолета имели срок эксплуатации более 18 лет.
Самое важное, что авиапарк российских авиакомпаний приобретается на вторичном рынке, т.е. покупаются в собственность или оформляются в лизинг лайнеры, которые использовались бюджетными (лоукостерами) европейскими авиаперевозчиками как такси или у стран третьего мира, которые не имеют достаточных средств на своевременное техническое обслуживание. Что получается, Метроджет приобретает судно, с которым был в 2001 году инцидент (повреждение хвостовой части) и как это ремонтировалось нам неизвестно. Что означают чартерные рейсы – это лайнер работает на износ. Было ли время компании тщательно проводить техническое обслуживание и ремонт с количеством в авиапарке самолетов 5 единиц? Нет, конечно.
Про авиаперевозчика ТРАНСАЭРО не первый год идет обсуждение о его дряхлом флоте. Как говорится лучше банкрот, чем трагическая история. Рано или поздно что-то бы произошло. Мы все следим только за авиакатастрофами, а Вы знаете, сколько в месяц происходит инцидентов с российскими авиаперевозчиками – вынужденные аварийные посадки? Наш портал всегда следит за этим, поэтому в каждой статье об авиакомпаниях в разделе происшествия, Вы всегда можете посмотреть всю статистику происшествий с данной компанией. Основные причины – технические неполадки с двигателем , стоек шасси.
Наибольший процент аварийных посадок, связан именно с чартерными рейсами, так как работают на износ. Но вот в чем интересный момент, за границей иностранные компании, которые производят ежедневно несколько рейсов в день ( к примеру лоукостеры), эксплуатируют новые самолеты. Когда срок их доходит до 5 лет они сразу продаются на вторичном рынке.
Конечно, за границей, не многие авиакомпании имеют самолеты возрастом до 15 лет, есть в их авиапарке лайнеры со сроком свыше 25 лет. Но, эти авиалайнеры в основном используются на внутренних авиалиниях и проходят своевременные комплексные проверки.
Самолеты должны проходить техническое обслуживание у независимых компаний, которые должны контролироваться государством.
Анализировать рейтинг российских авиакомпаний нет смысла, так как кроме Аэрофлота и Трансаэро в мировые таблицы рейтинга ни одна компания ближе к 100 не находится. Трансаэро попал в сотку только по счастливой случайности, так как катастроф не было. В рейтинге не учитываются сроки лайнеров и происшествия, не повлёкшие к гибели людей и потери самолетов. По моей памяти, летала я на Трансаэро чартерным рейсом из Анталии в Москву, честно говоря – это был мой последний полет с этим перевозчиком. Лайнер разваливался внутри- все гремело и не работало. То спинка не опускается, то обшивка протертая. Поэтому сейчас, пытаюсь бронировать все отдельно. Да это дороже, но безопасней и надежней. Самостоятельное бронирование позволяет выбрать авиаперевозчика, а пакетный тур –нет.
В настоящее время, многие системы-партнеры по бронированию авиабилетов предоставляют информацию конкретно о рейсе. Поэтому перед покупкой билета, Вы можете увидеть, каким самолетом будет осуществляться данный рейс, какой его возраст.
Публикуем Вам актуальную информацию о возрасте флота российских авиакомпаний
ТАБЛИЦА:Возраст самолетов российских авиакомпаний по состоянию на ноябрь 2015
№ | Наименование | Возраст самолетов (средний) лет | Количество |
1 | 4,5 | 161 | |
2 | 14,4 | 19 | |
3 | Aviastar | 14,6 | 3 |
4 | Azur Air / Катэкавиа | 17,7 | 13 |
5 | 11,5 | 10 | |
6 | Groznyi-Avia | 23 | 1 |
7 | 17,4 | 4 | |
8 | Ikar/Pegas Fly | 16,6 | 7 |
9 | IrAero | 14,9 | 2 |
10 | Komiaviatrans | 11,4 | 4 |
11 | Metrojet /Когалым | 16 | 5 |
12 | 23,9 | 9 | |
13 | NordStar Airlines | 11,1 | 15 |
14 | Nordwind Airlines | 14,1 | 19 |
15 | 10,8 | 19 | |
16 | 1 | 12 | |
17 | 6,6 | 4 | |
18 | 13 | 25 | |
19 | 15,2 | 6 | |
20 | 15,5 | 19 | |
21 | S7 - Siberia Airlines | 9,7 | 58 |
22 | Saratov Airlines | 7,7 | 2 |
23 | Severstal | 13,6 | 6 |
24 | 12,4 | 35 | |
25 | 11,8 | 65 | |
26 | 18,7 | 10 | |
27 | 13,5 | 9 | |
28 | 13,7 | 24 |
*Более подробную информацию о конкретном флоте авиаперевозчика Вы можете найти у нас на сайте в разделе Авиакомпании России.
** Нужна информация о конкретном авиалайнере определенного перевозчика – пишите в комментариях, мы обязательно проконсультируем Вас на текущую дату.
Хотелось бы отметить, что средний возраст авиапарка дает не точную информацию. Необходимо также обращать внимание на количество лайнеров в воздушном флоте конкретной авиакомпании.
Давайте проанализируем, допустим авиакомпанию ЮТэйр. Средний срок флота составляет -11,8 лет. Неплохо…Количество в авиапарке -65 самолетов. Посмотрим самые старые самолеты, сколько им лет:
- Все Боинги 737-400, 737-500, 737-800NG сроки от 17 лет до 22 лет - все приобретались на вторичном рынке
- Все Боинги 767-200, 767-300 сроки от 14 до 18 лет- все приобретались на вторичном рынке
За счет чего такой маленький средний срок службы у авиакомпании? Во флоте авиакомпании есть самолеты ATR 72 в количестве 15 единиц, срок которых составляет 4 года-приобретались новыми.
Выводы:Возраст самолетов авиакомпаний России (за исключением Аэрофлота и Победы) имеет высокое значение, особенно это касается моделей Боинг и Аэробус, так как компании не имеют достаточных средств для приобретения новых. Чартерные рейсы по заказам туроператоров выполняют перевозчики на Аэробусах и Боингах, сроки которых превышают в основном 17 лет.
Берегите себя и летайте на хороших самолетах. Вот я из российских перевозчиков выбираю Аэрофлот. Да, это дороже, но безопасней. Лучше доплатить за рейс, но быть спокойным от того, что летишь на новом самолете.
Более новые статьи:
- Авиапарк авиакомпаний России на апрель 2016 год - 12/04/2016 00:39
- Авиапарк российских авиакомпаний на март 2016 год - 13/03/2016 15:22
- Возраст самолетов российских авиакомпаний на февраль 2016 год - 02/02/2016 18:16
- Авиапарк авиакомпаний России на январь 2016 год - 04/01/2016 23:27
- Возраст самолетов российских авиакомпаний по состоянию на декабрь 2015 - 18/12/2015 16:37