Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 1230
Boeing 717 (Боинг 717) –реактивный узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет
Сегодня мы поговорим о модели, которая начала выпускаться совместно двумя американскими компаниями после их объединения. Это самолет на средние направления, аналог Аэробусу А318, - Боинг 717. Вы узнаете об истории создании, выпускаемых сериях, изучите историю катастроф/аварии, какова стоимость на авиационном рынке данных лайнеров, чем отличается от других аналогичных самолетов и почему спрос не так велик…
Описание
История
Boeing 717/Боинг 717 – является двухдвигательным турбовентиляторным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на близкие/средние дистанции, разработанным крупнейшим в мире концерном Боинг. Разработка началась концерном Douglas как последняя модель McDonnell Douglas MD-95, но после поглощения Boeing в августе 1997 году был переименован в Боинг 717.Лайнер имеет пассажировместимость до 124 мест на дальность полета до 3820 км. Это самый маленький самолет в семействе Boeing.
Первый тестовый полет совершен 02 сентября 1998, сертифицирован -01.09.1999
Регулярные рейсы начал осуществлять – 12 октября 1999 авиаперевозчиком Америки (лоукостер) AirTran Airways
Дата начала серийного производства – 1999
Дата окончания производства- май 2006
В мае 2003 года на авиавыставке в Женеве представил версию бизнес самолет Boeing 717 Business Express, с пассажировместимостью 60 чел на расстояние до 5815 км.
Боинг 717 выпущен в малых количестве, из-за низкого спроса на данную модель, причина - связана с конкурентными аналогами Эмбраер E-Jet 195 и Bombardier CRJ значительно ниже по стоимости в обслуживании. Так несколько сделок было отменено в пользу конкурентов авиакомпанией Эйр Канада, что повлияло на окончание производства данной модели.
По состоянию на ноябрь 2015 год всего построено 156 единиц , из них 146 эксплуатируются.
Цена
Цена самолета
Хотите купить Боинг 717, информация для Вас:
- Новый самолет- 37,5 млн. долларов США
- На вторичном рынке – 17,5-20 млн долларов США взависимости от состояния и конфигурации. Некоторые сделки были осуществлены и по 10-11 млн. долларов США.
- Аренда в час -12 380 долларов США
Авиакомпании
Основные авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами
По состоянию на 03.11.2015 года эксплуатантами Boeing 717 являются иностранные авиакомпании. Российских авиаперевозчиков нет.
№ | Наименование авиакомпании | Страна | Количество в авиапарке |
1 | Delta Air Lines | США | 80 |
2 | Hawaiian Airlines | США | 18 |
3 | Turkmenistan Airlines | Туркменистан | 6 |
4 | Cobham Aviation | Австралия | 18 |
5 | | Испания | 19 |
6 | Blue 1 | Финляндия | 5 |
| итого |
| 146 |
Модели
Модификации (модели)
Boeing 717 имеет 3 разных модификаций для пассажирских полетов и 3 нереализованных проекта вариантов:
- 717-200, выпуск 1999
- 717-200HGW, увеличена взлетная масса, мощность двигателей и дальность полета до 3800
- 717 BusinessExpress, бизнес авиация на 60 мест с дальностью до 5815 км. Выпуск -2003
- 717-100, нереализованная модель 2000 года
- 717-100XLite, модель с установленными двигателями Rolls-Royce-не реализована
- 717-300X проект остановлен
Тех Характеристики
Технические характеристики
№ | Техническая характеристика | B717-200 | А318 |
1 | Размах крыла (метр) | 28,44 | 34,10 |
2 | Длина модели (метр) | 37,81 | 31,44 |
3 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке | 3820 | 5700 |
4 | Высота (метр) | 8,92 | 12,6 |
5 | Ширина салона (метр) | 3,33 | 3,7 |
6 | Максимальная скорость (км/ч) | 930 | 871 |
7 | Экипаж (человек) | 2 | 2 |
8 | Максимальный взлетный вес (тонн) | 54,9 | 68 |
9 | Площадь крыла (кв.м) | 92,9 | 122,6 |
10 | Стреловидность крыла (градус) | - | 25 |
11 | Двигатели (x2) | BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс) | Pratt & Whitney PW6000 |
12 | Вместимость (человек) | 134(один класс), 117 (типовой один класс),106 (бизнес/эконом) | 132 (один класс) |
13 | Максимальная высота полета (м) | 11300 | 12000 |
14 | Крейсерская скорость (км/ч) | 810 | 828 |
15 | Объем груза (куб.метр) | 26,5 | 21,21 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
За всю историю с даты создания первого Боинга 717 и по настоящее время (03.11.2015) катастроф не произошло. Однако были мелкие аварийные происшествия (5 случаев), связанные с грубой посадкой и одним угоном. При этом повреждения самолета отсутствует.