Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Embraer ERJ -катастрофы,модели,схема,фото
- Просмотров: 2669
Embraer ERJ 145 (Эмбраер 145) –реактивный пассажирский самолет среднемагистральных перелетов
Сегодня мы представим Вам информацию о турбовентиляторном самолете, используемым в авиации сегодня – это Embraer ERJ-145, который является крупнейшей моделью среди Embraerи основным конкурентом BombardierCRJ-100/200. Вы узнаете о моделях данной модификации самолета, технические характеристики, авиакомпании - эксплуатириущие данный самолет и конечно статистику авиакатастроф. На основании нашей информации о ERJ Вы узнаете безопасно летать на нем?
Описание
Embraer ERJ 145 (Эмбраер 145) история
Embraer ERJ 145/Embraer Regional Jet (Эмбраер 145) –является реактивным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским авиаконцерном Embraer в 1989 году и представлен на авиавыставке Ле Бурже. В 1990 году авиаконструкторы изменили значительно дизайн. Первый полет осуществился 11.08.1995 года. Модель привлекла внимание многих авиакомпаний за счет низкой цены. Базовая модель самолета оценивается в 15 млн. долларов США с пассажировместимостью -50 мест. На самолете Embraer ERJ 145 установлено два турбовентиляторных двигателей.
Дата начала эксплуатации – 1996 год. Первой авиакомпанией осуществившей заказ и эксплуатацию явилась ExpressJet Airlines.
По состоянию на 2015 год всего произведено 890 единиц
Embraer Regional Jet это модель сконструирована под региональные маршруты и используется в мировой авиации для внутренних регулярных рейсов, а также чартерных.
Данная модель используется в настоящее время только одной российской авиакомпанией Комиавиатранс/Komiaviatrans в количестве 4 единиц, приобретенных в 2004 году на вторичном рынке у авиакомпании China Southern Airlines.
Самолет Embraer ERJ 145 занял лидирующие позиции среди 50-местных лайнеров и стал конкурировать с моделью самолета Bombardier CRJ-100/200.
Производство самолетов осуществляется в Бразилии, а в 2004 году часть сборки Embraera 145 была перенесена в Китай под управлением китайской корпорацией AVIC.
В настоящее время производство не остановлено, но думаем, что в ближайший период будет остановлено в связи с отсутствием заказов. Embraer Бразилия уже ведет переговоры с китайской корпорацией перенести производство более новых моделей Embraer 190 в Китай (вместо Embraer 145).
Большую часть заказов на модели Embraer приходится на авиакомпании Америки.
В семейство Эмбраер ERJ входят следующие модификации:
- 135 ( пассажировместимость-37 мест)
- 140 ( пассажировместимость-44 мест)
- 145 (пассажировместимость-50 мест)
- Бизнес джет Legacy 600
- Военная модель R-99
Отличие между ERJ 145 и моделями 135 и 140 только в длине фюзеляжа и дальности полета. Все остальные детали самолета взаимозаменяемы и идентичны примерно на 96 %.
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- ExpressJet Airlines (США)
- American Eagle Airlines (США)
.
Цена
Какова же цена самолетаEmbraer ERJ 145 (Эмбраер 145)?
Хотите купить Embraer ERJ 145, тогда это информация для Вас:
- Embraer ERJ 145 (новый), стоимость от 15 до 21 млн. долларов США в зависимости от конфигурации.
- Embraer ERJ 145 (вторичный рынок), стоимость от 6,0 до 12 млн. долларов США в зависимости состояния и конфигурации. К примеру, авиакомпания России –Комиавиатранс приобрела 10 летние самолеты Embraer 145 за 6,5 млн. долларов США за единицу.
- Legacy 600 –стоимость нового составляет 20,5 млн.долларов США, приобретенный на вторичном рынке (например 2007 года) ориентировочная цена 9,5 млн. долларов США. Но все же цена зависит от состояния самолета и конфигурации.
Авиакомпания
Авиакомпании России, которые эксплуатируютEmbraer ERJ 145 (Эмбраер 145)
По состоянию на 06 июня 2015 года эксплуатантами Embraer ERJ 145 являются следующие российские авиакомпании. В России самолеты Embraer ERJ 145 не пользуются спросом, и единственным эксплуатантом является Комиавиатранс, которая приобрела их на вторичном рынке.
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Komiaviatrans | 4 | Embraer 145 LI * | от 10,3 до 10,8 |
* Самолеты приобретены на вторичном рынке у китайской авиакомпании China Southern Airlines в конце 2014-начале 2015 года. Ориентировочная цена составила 6,5 млн. долларов США.
Модели
Embraer ERJ 145 (Эмбраер 145) модификации (модели)
Embraer ERJ 145 имеет 13 следующих модификаций для пассажирских перевозок:
- ERJ 145 STD, первая модификация самолета Embraer ERJ, которая начала эксплуатироваться с 1996 года. Пассажировместимость от 50 чел.
- ERJ 145 EU, модификация, выпущенная специально для Европейских стран. При стандартной комплектации был увеличен максимальный взлетный вес (19990 кг)
- ERJ 145 ER, в данной модели был увеличена дальность полета.
- ERJ 145 EP, модель аналог ER,но с установленным максимальным взлетным весом до 20990 кг.
- ERJ 145 LR – модернизированы двигатели и увеличены объемы топливных баков, вследствии увеличена дальность полета.
- ERJ 145 LU- аналог модели LR, номаксимальный взлетный вес увеличен до 21 990 кг.
- ERJ 145 MK – идентичная модель STD, единственно изменения коснулись веса самолета без топлива -17700 кг
- ERJ 145 XR, установлены более мощные двигатели, увеличена дальность полета
- ERJ 135 ER, модель с пассажировместимостью 37 мест, увеличена дальность полета, модель короче ERJ 145
- ERJ 135 LR, модель с увеличенной дальностью полета по сравнению с моделью ER.
- ERJ 140 ER, модель с пассажировместимостью 44 мест, увеличена дальность полета, модель короче ERJ 145
- ERJ 140 LR, модернизированы двигатели и увеличены объемы топливных баков, вследствии увеличена дальность полета.
- Legacy 600, модель построена на основе модели ERJ 135. Самолет для частных и корпоративных поездок. Производится с 2002 года. Всего выпущено -175 единиц. Пассажировместимость -13 мест. Максимальная дальность полета -5900 км. при скорости максимальной 834 км/час. Длина самолета составляет 26,33 метра.
Тех.характеристики
Embraer ERJ 145 (Эмбраер 145) технические характеристики
№ | Технические характеристики | ERJ 135 | ERJ 140 | ERJ 145 | Legacy 600 |
| Дата ввода | 1999 | 2001 | 1996 | 2002 |
1 | Размах крыльев (метр) | 20 | 20,04 | 20,04 | 21,17 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 26,3 | 28,45 | 29,87 | 26,33 |
3 | Крейсерская скорость (км/час) | 830 | 834 | 833 | 834 |
4 | Тип двигателя | ТРДД Rolls-Royce AE3007-A1/3, | 2× ТРДД Rolls-Royce AE 3007A с максимальной тягой по 39,7 кН | 2 ТРДД Allison AE 3007A | 2 × ТРДД Роллс-Ройс AE 3007/A1P 2 × 33 Кн |
5 | Высота (метр) | 6,76 | 6,76 | 6,76 | 6,76 |
6 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 20 | 21,1 | 22 | 22,5 |
7 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 3100 | 3019 | 3037 | 5900 |
8 | Площадь крыла (кв.метры) | 51,2 | 51,2 | 51,2 | 51,2 |
9 | Максимальная высота (метр) | 11300 | 11278 | 11277 | 12496 |
10 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 | 3 |
11 | Пассажировместимость (человек) | 37 | 44 | 50 | 13 |
12 | Вес пустого самолета (тонна) | 11,4 | 11,7 | 11,1 | 16 |
Происшествия
Аварии и катастрофы Embraer ERJ 145 (Эмбраер 145)
За всю историю с даты создания первого Embraer ERJ 145 и по настоящее время (06.06.2015) произошли следующие катастрофы и аварии.
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Бомонт, США | 11.02.1998 | 0(4) | N14931 | Самолет при тренировочном полете сошел с полосы. Причина-ошибка экипажа |
2 | Куритиба, Бразилия | 28.12.1998 | 0(40) | PT-SPE (Бразилия) | Самолет совершил жесткую аварийную посадку при плохих метеоусловиях. Фюзеляж получил повреждения. |
3 | Колумбус (Огайо),США | 18.01.2003 | 0(3) | N714BZ (США) | При тестировании самолет врезался в ангар |
4 | Миту, Колумбия | 05.05.2010 | 0(41) | HK-4536 (Колумбия) | Выкатился за пределы ВПП при посадке |
5 | Витория-да-Конкиста, Бразилия | 25.08.2010 | 0(35) | PR-PSJ (Бразилия) | Выкатился за пределы ВПП при посадке |
6 | Аэропорт Шереметьево, Москва, Россия | 28.04.2011 | 0(34) | UR-DNK(Украина) | Выкатился за пределы ВПП при посадке. Причина-отказ тормозов |
7 | Оттава, Канада | 04.09.2011 | 0(47) | N840HK(США) | Самолет совершил жесткую аварийную посадку при плохих метеоусловиях и выкатился за пределы ВПП |
8 | Аэропорт Домодедово, Москва, Россия | 09.02.2014 | 0 | Днеправиа (Украина), рейс Москва-Днепропетровск | самолет совершил аварийную посадку. Причина -пожар в правом двигателе. Никто не пострадал |
9 | Аэропорт Внуково-3, Москва, Россия | 02.01.2015 | 0 | Embraer EMB-135 Legacy 650 авиакомпании Air Charter Scotland, рейс Лондон-Москва | Выкатился за пределы ВПП при посадке |