Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Fokker (Фоккер) -модели,катастрофы,фото,схема
- Просмотров: 2337
Fokker 100 (Фоккер 100) –реактивный узкофюзеляжный пассажирский самолет среднемагистральных перелетов
Сегодня мы расскажем о самолете Голландской компании, которая в наши дни широко пользуется спросом у авиакомпаний мира, в том числе стран СНГ для региональных перелетов – это Fokker 100. Вы познакомитесь c техническими характеристиками, авиакомпаниями - эксплуатириущими данный самолет в мире и конечно статистику аварий и авиакатастроф. На основании нашей информации о Fokker 100 Вы узнаете безопасно летать на нем. Производство этих самолетов уже закрыто, однако большинство авиакомпаний стран третьего мира приобретают далеко не новые самолеты в наши дни.
Описание
Fokker 100 (Фоккер 100) история
Fokker 100 (Фоккер 100) –является узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолетом для региональных перелетов, разработанным авиаконцерном Fokker в ноябре Нидерланды в ноябре 1983 году . Эта серия была разработана взамен предыдущей серии Fokker F28. Разработка новой модели Нидерландами началась еще с конца 70-х г.г. Изначально разработанная модель была названа Super F28. Но после пришли к одноименному названию Fokker 100. Если сравнивать с предыдущей моделью, то Фоккер 100 имеет фюзеляж длиннее на 5,51 метров, что преимущественно позволило увеличить пассажировместимость до 107 мест (в предыдущей модели F28-4000 -85 мест). Также был изменен механизм крыла и размах увеличен на 3 метра, что дало лучшую аэродинамику самолета. Изменения коснулись и дизайна салона, а также оборудования внутри самолета. Самолет Фоккер 100 имеет два турбореактивных двигателя с силовой установкой. Первый тестовый полет был осуществлен 30.11.1986 года. После тестового полета Фоккер тестировали еще год и совершено было полетов на 1100 часов. Сертификация была получена -27.11.1987 года.
Дата начала серийного производства – 1988 год. Первым заказчиком стала европейский авиакомпания Swissair, сделавшая заказ в июле 1984 года на поставку 8 единиц данной серии. Первый самолет был поступил 08.02.1988 года. 03.04.1988 года авиакомпания запустила регулярный рейс из Цюриха в Вену.
Основные поставки и дата начала осуществления коммерческих рейсов авиакомпаниями мира начались с 1988 года. Кроме авиакомпании Швейцарии Swissair, также заказчиками сразу выступили KLM -10 ед, American Airlines -85 ед.
Авиастроительная компания Фоккер в 08.07.1988 года запустила самолет с более мощным и производительным двигателем F100 Tay 650, что и привлекло еще больше авиакомпаний мира. Данная улучшенная модель была сертифицирована в Голландии 30.05.1989 года. Уже 01.07.1989 года авиакомпания US Airways получила первый самолет. Всего было заказано авиакомпанией -40 единиц с увеличенной мощностью двигателя.
В отличие от Эмбраер, Фоккер можно использовать с суровых климатических зонах свыше -40 градусов.
Производство Fokker 100 прекращено в 1997 году.
Всего произведено -283 самолета.
Из-за неправильного управления, производство компании Фоккер привело к убыткам, несмотря на большой спрос на данную модель. Компания Fokker прекратила свою деятельность 15 марта 1996 года. Если себестоимость самолета обходилась в 24-25 млн. долларов США, то самолеты на рынке продавались за 21 млн. долларов США, что была возможность конкурировать с аналогичными самолетами других производств.
Техническое обслуживание Fokker в наши дни исполняет компания Fokker Services.
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Network Aviation Australia (Австралия)-12 ед.
- Bek Air (Казахстан)- 7 шт
- Alliance Airlines (Австралия)-13 шт
- Air Niugini (Папуа Новая Гвинея)-7 ед.
Почему Fokker 100 не используют авиакомпании России? Вся причина в том, что компания Фоккер Нидерландов до своего банкротства не прошла сертификацию в России.
По состоянию на 10 июня 2015 год самолеты Fokker 100 эксплуатируются в количестве 155 штук. В основном крупные компании уже продали самолеты авиакомпаниях странам третьего мира или используют их внутри страны для региональных перелетов за счет экономичности в использовании. Самолеты Fokker 100 выходят из эксплуатации в связи с дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя Rolls-Royce, который ориентировочно составит от 2 до 2,5 млн. долларов. Авиакомпании стран третьего мира при возникновении проблем с двигателем Fokker 100, требующих капитального ремонта, приобретают двигатели на вторичном рынке.
Цена
Какова же цена самолетаFokker 100 (Фоккер 100)?
Хотите купить Fokker 100 (Фоккер 100) , тогда это информация для Вас:
- Fokker 100 (новый), производство завершено с 1997 года.
- Fokker 100 (на вторичном рынке), стоимость в пределах 5-6 млн. долларов США в зависимости от конфигурации и состояния самолета.
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Fokker 100 (Фоккер 100)
По состоянию на 11 июня 2015 года эксплуатантами Fokker 100 в России нет авиакомпаний в связи с отсутствием сертификации в России.. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Bek Air (Казахстан) | 7 | Fokker 100 (приобритались на вторичном рынке в период с 2012 по 2015) | от 20,8 до 24,2 |
.
Модели
Fokker 100 (Фоккер 100) модификации (модели)
Fokker 100 имеет 2 следующих модификаций для пассажирских перевозок:
- Fokker 100 Tay 620, первая модификация самолета, которая начала эксплуатироваться с 1988 года. Пассажировместимость от 97 до 122 чел с максимальной скоростью 845 км/час на максимальное расстояние 2450 км.
- Fokker 100 Tay 650, базовая модель с увеличенной мощностью двигателей и дальностью полета до 3170 км
Тех.Характеристики
Fokker 100 (Фоккер 100) технические характеристики
№ | Технические характеристики | F100 Tay 620 | F100 Tay 650 |
| Дата ввода | 1988 | 1989 |
1 | Размах крыльев (метр) | 28,08 | 28,08 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 35,53 | 35,53 |
3 | Крейсерская скорость/максимальная скорость (км/час) | 755/845 | 755/845 |
4 | Тип двигателя/силовая установка | 2 Rolls-Royce Tay Mk 620-15 с силовой тягой 61,6 | 2 Rolls-Royce Tay Mk 650-15 с силовой тягой 67,2 |
5 | Высота (метр) | 8,5 | 8,5 |
6 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 43,1 | 45,8 |
7 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 2450 | 3170 |
8 | Максимальная высота (метр) | 11000 | 11000 |
9 | Экипаж (человек) | 2 | 2 |
10 | Пассажировместимость (человек) | 97 пасс. на салон 2 классов, 107 пасс с одним классом базовая модель, 122 пасс. Максимальное размещение в одном классе | 97 пасс. на салон 2 классов, 107 пасс с одним классом базовая модель, 122 пасс. Максимальное размещение в одном классе |
11 | Вес пустого самолета (тонна) | 24,3 | 24,5 |
12 | Объем топливного бака (литры) | 13365 | 13365 |
13 | Площадь крыла (кв.метр) | 93,5 | 93,5 |
Происшествия
Аварии и катастрофы Fokker 100 (Фоккер 100)
За всю историю с даты создания первого Fokker 100 схема и по настоящее время (27.03.2016) произошли аварии и катастрофы.
№ | Место происшествия | Дата происшествия | кол-во погибших(кол-во на борту) | Бортовой номер/рейс | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Скопье, Македония | 05.03.1993 | 83(97) | PH-KXL Македония (рейс Скопье-Цюрих) | при совершении взета потерпел крушение. Причина - обледенение крыла |
2 | Сан-Паулу, Бразилия | 31.10.1996 | 96(96) | PT-MRK (Бразилия) | При наборе высоты неожидано включился реверс двигателя (правого) вследствие чего самолет упал на жилой квартал горрода. Так же погибло трое человек на земле |
3 | Исфахан, Иран | 15.01.1998 | 0(113) | EP-IDC (Иран) | аварийная посадка привела к приземлению на высохшее русло реки вблизи аэропорт (10 км). Самолет не восстановлен и продан на запчасти |
4 | Аэропорт Барселоны, Испания | 07.11.1999 | 0(44) | 2708 (Италия) рейс Венеция -Барселона | при посадке отказала система управления, аварийная посадка прошла успешно |
5 | Даллас, США | 23.05.2001 | 0(92) | N1419D, США | при совершении посадки надломилась передняя стойка шасси. Причина-заводской брак |
6 | Вблизи города Кампинас, Бразилия | 15.09.2001 | 2(88) | PT-МРН (чартерный рейс авиакомпании TAM Airlines ) | произошла разгерматизация кабины что повлекло отказ двигателя. Самолет экстрено приземлился в аэропорту Конфинс. Погибло 2 пассажира (место 19) |
7 | Ферма Birigui, Бразилия, штат Сан-Пауло | 08.06.2002 | 0(29) | PT-MQH(рейс Сант Пауло-Куябо) | аварийная посадка из-за утечки топлива |
8 | Сан-Паулу, Бразилия | 30.08.2002 | 0(38) | PT-MRL Бразилия | Аварийная посадка - самолет приземлился без выпущенного шасси. Причина -отказ системы гидравлики |
9 | Лагос, Нигерия | 29.06.2005 | 0(91) | 5N-COO Нигерия | При совершении посадки у самолета подломилась передняя стойка шасси |
10 | По, Франция | 25.01.2007 | 0(54) | F-GMPG, Франция | При совершении взлета самолет потерял устойчивость , капитан решил вернуться обратно и посадил самолет , выкатив ее за пределы ВПП и врезался в грузовую машину. Причина-обледенение |
11 | Буаке,Кот-д’Ивуара | 29.06.2007 | 4(-) | TU-VAA | Обстрел борта премьер минастра Кот-д’Ивуара. Сам он выжил |
12 | Тегеран,Иран | 02.01.2008 | 0(59) | EP-IDB Иран | При взлете сошел с ВПП вследствии начался пожар |
13 | Штутгарт,Германия | 14.09.2009 | 0(-) | рейс 288 | Аварийная посадка. На борту находился известный немецкий политик Franz Müntefering |
14 | Тебриз,Иран | 26.08.2010 | 0(110) | EP-ASL Иран | При взлете сошел с ВПП |
15 | Хехо, Мьянма | 25.12.2012 | 1(71) | XY-AGC,Мьянма | При густом тумане капитан посадил самолет на дорогу, вместо ВПП |
16 | Бразилиа, Бразилия | 28.03.2014 | 0(49) | рейс 6393 | Посадка самолета произошла без выпуска передней стойки шасси, после чего самолет вынесло за пределы ВПП |
17 | Мешхед, Иран | 10.05.2014 | 0(103) | EP-ASZ | самолет совершил аварийную посадку вследствии поломки выпуска/впуска шасси. |
18 | Ganla, Нигерия | 11.05.2014 | 0(2) | 5N-SIK, Нигерия | Самолет произвел жесткую посадку |
19 | Аэропорт Астаны, Казахстан | 27.03.2016 | 0(121) | рейс Z9-2041 Кызылорд-Астана, авиакомпания BEK AIR | самолет совершил аварийную посадку вследствие поломки выпуска шасси. На борту никто не пострадал |