Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: McDonnell Douglas DC, США-самолет,схема,модели
- Просмотров: 430
McDonnell Douglas MD-90 (Дуглас MD-90) –реактивный двухмоторный узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет
World-s сегодня познакомит с версией Дугласа, которая разработана на основе Douglas MD-88. Модели Дугласов по надежности числятся на третьем месте, уступая Боингу/Аэробусу. Сегодня строительство модели МД-90 прекращено, по состоянию (октябрь 2015) эксплуатируются компаниями. Вы узнаете историю данного типа самолета, о разработанных вариантах, технических характеристиках, посмотрите схему посадочных мест салона, покажем подробную статистику катастроф, произошедших за период первого строения по настоящее время…
Описание
История создания
McDonnell Douglas MD-90/Дуглас MD-90 – является реактивным двухмоторным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на средние дистанции с пассажировместимостью до 172 мест в салоне, разработанным крупнейшим американским концерном прошлого века McDonnell Douglas - 1993. Разработка началась в 90-х годах в связи с усовершенствования модели DC-9, которая пользовалась большим спросом. МД-90 это удлиненный вариант MD-88 с увеличенной мощностью, установкой модифицированных новых экономичных в расходе двигателей. Первый тестовый полет осуществился 22.02.1993. Первый рейс осуществила американская компания Delta Air Lines - 1995. Конкурентами данной модели явились Боинг 737-800 и Аэробус А320.
В 1997 года крупнейшая авиастроительная компания 20 века McDonnell Douglas объединилась с американской компанией Boeing Company, в связи с чем производство авиалайнеров разных моделей McDonnell Douglas было прекращено. Последний Дуглас 90 был построен 2001 в Китае .
Дата начала серийного производства – 1993
Дата окончания производства-2001
По состоянию на октябрь 2015 всего построено 116 единиц , из них 69 эксплуатируются.
Основными первоначальными заказчиками / эксплуатантами являлись следующие юридические лица:
- Delta Air Lines (Америка)
- EVA Air (Тайвань)
- Uni Air (Тайвань)
Цена
Цена самолета
Хотите купить McDonnell Douglas МД-90, тогда информация для Вас:
- новый- от 41,5-48,5 млн. долларов USA , цена зависит от серии
- б/у (на вторичном рынке), стоимость от - 16 млн. долл. США
- аренда чартера – средняяставка 12 386 долларов USA в час.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами
По состоянию 241 октября 2015 эксплуатантами Дуглас- MD-90 российских авиаперевозчиков нет. Все эксплуатируемые Дугласы данной классификации (69 ед.) находятся в собственности зарубежных авиаперевозчиков.
№ | Наименование авиакомпании | Страна | Количество авиапарке |
1 | Delta Air Lines | США | 65 |
2 | Uni Air | Китай | 2 |
3 | | Китай | 2 |
| ИТОГО |
| 69 |
Модели
Модификации (модели)
Дуглас МД-90 имеет 4 серии для пассажирских перевозок:
- MD-90-30, базовая модификация (пассажир. вариант), дата эксплуатации -1995. Пассажировместимость – до 172 чел.
- MD-90-30IGW увеличенная взлетная масса
- MD-90-30ER, увеличена дальность полета
- MD-90-30T, собирался Шанхайской компанией - не использовался
Тех Характеристики
Технические характеристики
№ | Техническая характеристика | сер MD-90-30 | сер MD-90-30ER |
1 | Размах крыла (метр) | 32,87 | |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 46,5 | |
3 | Максимальная дальность полета (километр) | 4400 | 4425 |
4 | Высота модели (метр) | 9,4 | |
5 | Объем топливного бака (литр) | 22130 | |
6 | Экипаж (человек) | 2 | |
7 | Максимальный взлетный вес (кг) | 70760 | 76204 |
8 | Площадь крыла (кв.м) | 112 | |
9 | Двигатели (тяга 2) | IAE V2500-D5 | |
10 | Вместимость (человек) | 153 один класс (172 бизнес/эконом) | |
11 | Максимальная высота полета (м) | 11300 | |
12 | Крейсерская скорость (км/ч) | 811 | |
13 | Ширина салона | 3,14 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
За всю историю с даты создания первого МД-90 и по настоящее время (21.10.2015) произошли катастрофы / аварии, унесшие гибель людей – количество 1 пассажира. Аварийные происшествия -4 инцидентов, из них -4 повреждение кузова авиалайнера.
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер/Авиакомпания | Количество погибших(количество пассажиров на борту) | Описание (причина) происшествия |
1 | Аэропорт Хуалянь, Тайвань | 24.08.1999 | B-17912 | 1(96) | при совершении посадки в багажном отсеке разбились бутылки с бензоном-произошел пожар |
2 | Аэропорт Батам, Индонезия | 24.02.2009 | PK-LIO | 0(162) | При посадки возникли неполадки с выпуском шасси-самолет позадили на пузо |
3 | Аэропорт Джакарта, Индонезия | 09.03.2009 | PK-LIL | 0(166) | выкатился за пределы ВПП из-за дождя |
4 | Аэропорт Эр-Рияд, Саудовская Аравия | 08.05.2009 | HZ-APW | 0(8) | выкатился за пределы ВПП |