Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: СААБ (SAAB)-самолет Швеции,фото,модели
- Просмотров: 612
Saab 340 (Сааб 340) –турбовинтовой двухмоторный пассажирский самолет региональных направлений на короткие дистанции
Турпортал World-sсегодня подготовил информацию о самолете шведской компании Saab340, имеющего пассажировместимость до 37 мест. На сегодня производство Сааб 340 прекращено, но есть авиакомпании, которые продолжают использовать в своей деятельности эти самолеты. Мы расскажем Вам об этих авиакомпаниях, о создании данной модели самолета, о выпускаемых моделях и технической характеристике, нарисуем Вам схему мест и конечно расскажем о статистике авиакатастроф, произошедших за период эксплуатации данного самолета…
Описание
Saab 340 (Сааб 340) история
Saab 340 (Сааб 340) – является турбовинтовым двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным шведским концерном Saab AB совместно с американской компанией Fairchild Aircraft в 1983 году. Разработка самолета началась еще в 70-х годах в связи с заменой самолетов, выпущенных в 50-60 годах с пассажировместимостью 35 мест на короткие перелеты с увеличенной крейсерской скоростью, улучшенным комфортом и экономичным расходом топлива. Шведский концерн Saab AB отвечал за основную сборку самолета, а американская компания Fairchild Aircraft - хвостовое оперение, крылья и гондол двухмоторных двигателей. Окончательная сборка осуществлялась на заводе в Швеции в городе Линчепинг. Первый полет состоялся 25.01.1983 года. Основным заказчиком выступила авиакомпания Crossair (Швейцария). Регулярные рейсы начали производиться с апреля 1984 года. Первая базовая модель называлась SF 340. В 1985 году американская компания Fairchild Aircraft вышла из производства и участия в сборке самолета, и следующие модели были переименованы в Saab 340A
Дата начала серийного производства – 1983 год.
Дата окончания производства-1999 год.
По состоянию на 2015 год всего произведено 459 единиц , из них 261 эксплуатируются по настоящее время (по состоянию на 09.10.2015 год) .
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Air Urga (Украина)- 8 шт
- IBC Airways (США)-11 шт
- REX Regional Express (Австралия)-48 ед.
- PenAir (США) – 15 шт.
- Sprintair (Польша)-12 ед.
- Nextjet (Швеция)-10 шт.
- Japan Air Commuter (Япония)-10 шт.
- Silver Airways (США)-25 шт.
- Western Air (Багамские острова)-6 шт.
- Royal Thai Air Force (Таиланд) -3 ед.
.
Цена
Какова же цена самолета Saab 340 (Сааб 340)?
Хотите купить Saab 340, тогда это информация для Вас:
- Saab 340 (новый)- от 6-10 млн. долларов США взависимости от модели
- Saab 340 (вторичный рынок), цена от 1 млн. долларов США в зависимости от состояния и конфигурации.
- Аренда Saab 340 – средняя ставка13 тыс. долларов США в час
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Saab 340 (Сааб 340)
По состоянию на 09 октября 2015 года эксплуатантами Сааб 340 российских авиакомпаний нет. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ
№ | Наименование авиакомпании | Страна | Количество в авипарке |
1 | Air Urga | Украина | 8 |
2 | YanAir | Украина | 2 |
3 | Mars RK | Украина | 1 |
4 | South Airlines | Украина | 1 |
| итого |
| 12 |
В частных авиакомпаниях Вы можете взять в аренду самолет Сааб 340.
Модели
Saab 340 (Сааб 340) модификации (модели)
Saab 340 имеет 13 следующих модификаций для пассажирских перевозок:
- SF 340, базовая модификация самолета Saab 340, которая начала эксплуатироваться с апреля 1983 года. Всего произведено -40 ед.
- 340 А, выпуск с 1985 года, 30-36 пассажиромест.
- 340 B, выпуск с 1987 года, пассажировместимость 30-36 чел., с увеличенной мощностью двигателя и максимальный взлетный вес.
- 100 Тр, выпуск для VIP полетов
- 340 B+, улучшенная модель Сааб 340 B. Основная отличительная особенность – законцовки крыла расширена.
- 340AEW, выпуск 1993 год, длительность патрулирования увеличена до 7 часов, 3 пилота в кабине, над фюзеляжем установлен радиолокатор для наблюдений
Тех Характеристики
Saab 340 (Сааб 340) технические характеристики
|
|
|
|
|
|
Происшествия
Аварии и катастрофы Saab 340 (Сааб 340)
За всю историю с даты создания первого Saab 340 и по настоящее время (11.10.2015) произошли следующие катастрофы и аварии (11 случаев), унесшие гибель людей в количестве 48 человек.
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер/Авиакомпания | Количество погибших(количество пассажиров на борту) | Описание (причина) происшествия |
1 | Аэропорт Цюриха, Германия | 21.02.1990 | Crossair,№ HB-AHA | 0 | На тренировочном полете, при остановке случайно было убрано шасси. Никто не пострадал |
2 | Аэропорт Хиббинг,штата Миннесота, США | 02.01.1993 | Express Airlines , №N342PX | 0(31) | самолет осуществил жесткую посадку в связи с обледенением крыла. На борту никто не пострадал |
3 | Амстердамский аэропорт Схипхол, Нидерланды | 04.04.1994 | №PH-KSH, авиакомпании КЛМ | 3(24) | при посадке, возникли не поладки с двигателем, вследствие чего самолет рухнул на ВПП |
4 | Аэропорт Франсишку ди Са Карнейру , Порту, Португалия | 14.05.1997 | Regional Lineas Aéreas (Испания),№EC-GFM | 0(38) | при посадке пилоту не было сообщено о проведении ремонтных работах на ВПП, в связи с чем произошла жесткая посадки и надломилась стойка шасси. На борту никто не пострадал |
5 | Вблизи от города Синьчжу, Тайвань - 11 км, территория индийского океана | 19.03.1998 | Formosa Airlines, №B-12255 | 13(13) | самолет упал в океан. Причина -электрические неполадки. На борту все погибли |
6 | вблизи Нассенвиля,Нидерхасли, Швейцария | 10.01.2000 | Crossair,№ HB-AKK | 10(10) | после взлета из аэропорта Цюрих, самолет резко наклонило и он врезался в поле. Все погибли. Причина-сбой в системе управления |
7 | Аэропорт Киллин, Техас, США | 21.03.2000 | American Eagle, №N353SB | 0(36) | при посадке самолет выкатился за пределы ВПП и упал в кювет. Самолет списан. На борту никто не пострадал. |
8 | 24 км от Тихуаны, Мексика | 06.09.2001 | Aerolitoral, №XA-ACK | 0(32) | самолет совершил вынужденную аварийную посадку в поле в связи с отказом одновременно двух двигателей. Самолет списан |
9 | Международный аэропорт Даллеса , Вашингтон, США | 08.06.2005 | Shuttle America, №N40SZ | 0(30) | При посадке в аэропорту возникли не поладки в работе системы выпуска шасси. Самолет выкатился за пределы ВПП в связи с надломом стойки шасси. Самолет списан на запчасти |
10 | Вблизи села Прауанийеу, провинция Рио-Негро,Аргентина | 18.05.2011 | Sol, №LV-CEJ | 22(22) | самолет разбился. Все погибли |
11 | Аэропорт Марш-Харбор,Абако острова, Багамские острова | 14.06.2013 | SkyBahamas Airlines,№С6-SBJ | 0(21) | самолет совершил жесткую посадку на брюхо и выкатился за пределы ВПП. На борту никто не пострадал |