Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: СААБ (SAAB)-самолет Швеции,фото,модели
- Просмотров: 759
Saab 2000 (Сааб 2000) –турбовинтовой двухмоторный пассажирский самолет региональных направлений на короткие дистанции
Турпортал World-sсегодня подготовил информацию о самолете шведской компании Saab2000, являющимся одним из самых быстрых турбовинтовых самолетов в мире. На сегодня производство Сааб 2000 прекращено, но есть авиакомпании, которые продолжают использовать в своей деятельности эти самолеты. Мы расскажем Вам об этих авиакомпаниях, о создании данной модели самолета, о выпускаемых моделях и технической характеристике, нарисуем Вам схему мест и конечно расскажем о статистике авиакатастроф, произошедших за период эксплуатации данного самолета…
Описание
Saab 2000 (Сааб 2000) история
Saab 2000 (Сааб 2000) – является турбовинтовым двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным шведским концерном Saab AB 15.12.1988 году. Сааб 2000 является удлиненной версией Сааба 340 с пассажировместимостью 50 чел. Первый тестовый полет был произведен 26.03.1992 года. Начало запуска регулярных рейсов –март 1994 год. Первым эксплуатантом стала Швейцарская авиакомпания Crossair. Это самый быстрый самолет из семейства турбовинтовых, его скорость составляет 665 км/в час на расстояние 2000 км.
Дата начала серийного производства – 1994 год.
Дата окончания производства-1999 год.
По состоянию на 2015 год всего произведено 63 единиц , из них 44 эксплуатируются по настоящее время (по состоянию на 10.10.2015 год) .
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Eastern Airways (Великобритания)- 9 шт
- Loganair (Великобритания)-4 шт
- Braathens Regional (Швеция)-10 ед.
- Pakistan Gvmt (Пакистан) – 4 шт.
- Darwin Airline (Швейцария)-7 ед.
Цена
Какова же цена самолета Saab 2000 (Сааб 2000)?
Хотите купить Saab2000, тогда это информация для Вас:
- Saab2000 (новый)- от 12-15 млн. долларов США взависимости от модели
- Saab2000 (вторичный рынок), цена от 5-6 млн. долларов США в зависимости от состояния и конфигурации.
- Аренда Saab2000 – средняя ставка7683 тыс. долларов США в час
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Saab 2000 (Сааб 2000)
По состоянию на 10 октября 2015 года эксплуатантами Сааб 340 российских авиакомпаний и авиакомпаний СНГ нет. Ранее использовались в полетах самолеты Сааб 340 и 2000 авиакомпанией России «Полет», однако авиакомпания прекратила свою деятельность
В частных авиакомпаниях Вы можете взять в аренду самолет Сааб 2000.
Модели
Saab 2000 (Сааб 2000) модификации (модели)
Saab 2000 имеет одну модификацию для пассажирских перевозок.
Тех Характеристики
Saab 2000 (Сааб 2000) технические характеристики
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Происшествия
Аварии и катастрофы Saab 2000 (Сааб 2000)
За всю историю с даты создания первого Saab2000 и по настоящее время (10.10.2015) произошли следующие катастрофы и аварии (4 случая), унесшие гибель людей в количестве 0 человек.
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер/Авиакомпания | Количество погибших(количество пассажиров на борту) | Описание (причина) происшествия |
1 | Аэропорт Вернойхен, Германия | 10.07.2002 | Crossair | 0(20) | из-за плохих погодных условий самолет не смог осуществить посадку в аэропорту Гамбурга, и осуществил аварийную посадку в аэропорту Вернойхен, сломав стойку шасси и приземлившись на брюхо. Один пассажир получил травму. |
2 | Аэропорт Воронежа, Россия | 28.05.2009 | Авиакомпания Полет (Россия) | 0(29) | самолет после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Причина-ошибка в работе резервной гидросистемы. На борту никто не пострадал |
3 | Аэропорт Воронежа, Россия | 24.06.2010 | Авиакомпания Полет (Россия) | 0(49) | самолет после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Пострадавшие-нет. |
4 | Аэропорт Воронежа, Россия | 15.11.2012 | Авиакомпания Полет (Россия) | 0(-) | самолет после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Пострадавшие-нет. Причина-разгерметизация салона |