Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Tupolev Tu (Туполев Ту)-самолет схема,аварии,модели
- Просмотров: 683
Tupolev Tu-204 (Туполев Ту-204) –двухдвигательный узкофюзеляжный пассажирский самолет на средние и дальние дистанции
Турпортал World-sсегодня даст информацию о российском современном самолете Туполев Ту-204, производство которого в настоящее время не прекращено. Список перевозчиков-эксплуатантов небольшой, но познакомимся со всеми. Вы узнаете о строении, выпускаемых моделях ,узнаете отличия от зарубежных аналогичных лайнеров, познаете историю катастроф/аварии, какова стоимость на авиационном рынке данных лайнеров…
Описание
История
Tupolev Tu-204/Туполев Ту 204 – является двухдвигательным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на средние/дальние дистанции, разработанным советским (ныне российским) авиационным конструкторским бюро ТУПОЛЕВ во главе главного конструктора Кабатова И.С. - 1989. Разработка началась в 1973 для замены Ту-154.Первый тестовый полет совершен 02.01.1989. Сертификат получен – 29.12.1994. Регулярные рейсы начали осуществляться 23.02.1996, первым заказчиком и эксплуатантом стала компания Внуковские авиалинии. Первый рейс начат из Москвы в Минеральные воды. По сравнению со своим предшественником, Ту-204 произведено меньше из-за распада СССР и наличия сильной конкуренции западных авиастроительных концернов (Боинг, Аэробус и т.п.). Однако, Ту-204, единственный в мире самолет доказал, что готов осуществить посадку с двумя не работающими двигателями. Этот инцидент произошел 14.01.2002 , самолет авиакомпании Сибирь (нынешнее название S7) 17 км от аэропорта осуществил посадку без работающих двигателей. На борту никто не пострадал. Ту-204 соответствует международным стандартам, допущен к полетом в страны ЕС.
Ту 204-100 разработан для среднемагистральных маршрутов, Ту 204-300 – для дальнемагистральных маршрутов. Ту 204-300 имеет более бесшумный современный двигатель, экономичен в расходах на топливо. Дата первого тестового полета-2003, ввод в эксплуатацию-2005.
Дата начала серийного производства – 1989 год.
Дата окончания производства- выпуск осуществляется по настоящее время
По состоянию на октябрь 2015 год всего построено 55 единиц , из них 25 эксплуатируются.
Строятся/Заказано-19
Основными заказчиками и эксплуатантами являлись авиакомпании:
- Внуковские авиалинии
- Авиастар Ту
Цена
Цена самолета
Хотите купить Ту-204, информация для Вас:
- Новый Ту 204-100 от 35 до 47 млн. долларов USA взависимости от серии (Ту 204-300 от 81 млн. долларов США)
- б/у (на вторичном рынке), цена от 16 млн. долларов USA в зависимости от состояния и конфигурации.
- аренда чартера – средняяставка 10 200 долларов USA в час.
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами
По состоянию на 28.10.2015 года эксплуатантами Ту-204 являются как российские авиаперевозчики, так иностранные авиакомпании.
№ | Наименование авиакомпании | Страна | Количество в авиапарке |
1 | Business Aero | Russian Federation | 1 |
2 | Air Koryo | Корея | 2 |
3 | Red Wings | Россия | 8 |
4 | Aviastar | Россия | 3 |
5 | Cairo Aviation | Египет | 5 |
6 | Cubana | Куба | 4 |
7 | Russia Special Detachment (СпецНаз) | Россия | 2 |
| итого |
| 25 |
Модели
Модификации (модели)
Ту-204 имеет 9 разных модификаций для пассажирских полетов:
- Ту-204, базовая серия Туполева 204, дата полета- 1989
- Ту-204-100, с увеличенной мощностью и пассажировместимостью до 210 мест, дата полета-1995
- Ту-204-200, установлены дополнительно топливные баки для увеличения дальности полета.выпущено-1 ед. В Казане выпускается под серией 214.
- Ту-204-100Eусовершенствовано оборудование с английской системой управления кабины, изменены типы двигателей , увеличена взлетная масса.
- Ту-204-100B, усовершенствовано оборудование с русскоязычной системой управления кабины
- Ту-204-100B-04 бесшумность двигателей, которая соответствует стандартам ИКАО.
- Ту-204-120 –установлены зарубежные английские двигатели и авионика. Первый полет август 1992. Грузовой вариант с обозначением (С) используется египетской авиакомпанией Cairo Aviation -5 шт.
- Ту-204-300 – модель для дальнемагистральных рейсов с укороченным фюзеляжем на 6 метров. Пассажировместимость до 162 человек. Первый полет-2003 авиакомпанией Владивосток Авиа.
- Ту-204-300А- для административных авиаперевозок с повышенной комфортностью (установлены душевые кабины, спутниковая связь). Пассажировместимость-26 человек.
- Ту-204СМ-усовершенствование самолета Ту-204. В кабине рассчитано на 2 места (в предыдущих сериях на 3 места), увеличена взлетная масса, модернизировано бортовое радиоэлектронное оборудование, усовершенствована конструкция шасси , многое другое.
Тех Характеристики
Технические характеристики, таблица сравнений с зарубежными аналогами
№ | Техническая характеристика | Tu-204-100 | Tu-204-300 | Tu-204СМ |
1 | Размах крыла (метр) | 41,8 | 41,8 | 41,8 |
2 | Длина модели (метр) | 46,14 | 40,19 | 46,14 |
3 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр) | 4020 | 5920 | 4800 |
4 | Высота салона (метр) | 2,11 | 2,11 | 2,11 |
5 | Ширина фюзеляжа (метр) | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
6 | Максимальная скорость (км/ч) | 850 | 850 | 850 |
7 | Экипаж (человек) | 3 | 3 | 2 |
8 | Максимальный взлетный вес (тонн) | 103 | 107,5 | 108 |
9 | Площадь крыла (кв.м) | 184,17 | 184,17 | 184,17 |
10 | Часовой расход топлива (кг) | 3180 | 3180 | 3180 |
11 | Двигатели (x2) | ПС-90A | ПС-90A | ПС-90A2 |
12 | Вместимость (человек) | 210 | 164 | 215 |
13 | Максимальная высота полета (м) | 12100 | 12100 | 12100 |
14 | Ширина салона (метр) | 3,56 | 3,56 | 3,56 |
15 | Требуемая длина ВПП (м) | 2500 | 2500 | 1950 |
16 | Высота в хвостовой части (м) | 13,88 | 13,88 | 13,88 |
17 | Крейсерская скорость (км/ч) | 830-850 | 830-850 | 830-850 |
18 | Дата выпуска | 23.03.1993 | 18.08.2003 | 29.12.2010 |
Сравнительная таблица с аналогами
№ | Техническая характеристика | Ту-204 | Ту-204СМ | Боинг 757-200 | Боинг 737-900ER | Аэробус А321 |
1 | Масса пустого (тонн) | 62,4 | 60,5 | 58,4 | 44,6 | 48,5 |
2 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр) | 3600 | 3600 | 5550 | 4996 | 4000 |
3 | Максимальная скорость (км/ч) | 810-850 | 830-850 | 850 | 823 | 840 |
4 | Экипаж (человек) | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Максимальный взлетный вес (тонн) | 105 | 105 | 108,8 | 85,13 | 95,5 |
6 | Часовой расход топлива (кг) | 3180 | 3180 | 3400 |
| 3200 |
7 | Вместимость (человек) | 172/190/210 | 176/194/215 | 200/216/228 | 174/204/215 | 185/200/220 |
8 | Требуемая длина ВПП (м) | 2500 | 1950 | 2500 | 3000 | 2500 |
9 | Ориентировочная рыночная стоимость (млн.долл) | 35 | 40-45 | 80 | 94,6 | 87-92 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
За всю историю с даты создания первого Туполева 204 по настоящее время (28.10.2015) произошли 2 аварии/катастрофы. Аварийные посадки с выкатом за пределы взлетной полосы – случались не один раз, но с минимальными потерями без повреждений самолета , гибели пассажиров.
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер/Авиакомпания | Количество погибших(количество пассажиров на борту) | Описание (причина) происшествия |
1 | В 2 км от аэропорта Домодедово, Москва, Россия | 22.03.2010 | RA-64011,Авиастар-Ту | 0(8) | грубая посадка с касанием деревьев. Причина-ошибка экипажа |
2 | Аэропорт Внуково, Москва, Россия | 29.12.2012 | RA-64047,Red Wings Airlines | 5(8) | выкатился за пределы взлетной полосы при посадке, разрушился. Причина-блокировка реверса двух двигателей, ошибка экипажа |