Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Tupolev Tu (Туполев Ту)-самолет схема,аварии,модели
- Просмотров: 850
Tupolev Tu-334 (Туполев Ту-334) –двухдвигательный узкофюзеляжный пассажирский ближнемагистральный самолет
Турпортал World-s сегодня даст информацию о российском современном самолете Туполев Ту-214, производство которого в настоящее время не прекращено. Вы узнаете о строении, выпускаемых моделях ,узнаете отличия от зарубежных аналогичных лайнеров, познаете историю катастроф/аварии, какова стоимость на авиационном рынке данных лайнеров…
Описание
История
TupolevTu-334/Туполев Ту 334 – является двухдвигательным турбореактивным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на короткие дистанции, разработанным советским (ныне российским) авиационным конструкторским бюро ТУПОЛЕВ – конец 80-х для замены ЯК-42, Ту-154Б, Ту-134. Изначально авиастроение осуществлялось на двух заводах в России ( Казань им. Горбунова) и Украине (Киев, Авиант). В последствие производство было перенесено в Казань (конструкторский завод им. Горбунова). В 2007 году собрано 5 экземпляров для испытаний и полетов (2).
Первый тестовый полет совершен 02.02.1999.
Сертификат получен – 30.12.2003.
Однако, в серийное производство модель не запущена (заморожена). Денежные средства на проект не выделены.
Из российских самолетов главным конкурентом является Сухой Суперджет 100.
Дата производства 1999-2009
По состоянию на ноябрь 2015 год всего построено 5 единиц , из них 2 для полетов. Самолеты не эксплуатируются.
Основные конкуренты/аналоги
- Sukhoi Superjet 100 (Россия)
- Фоккер F100 (Голландия)
- Bombardier CRJ1000 (Канада)
- Embraer E-jet (Бразилия)
- Боинг 737-600, 717 (Америка)
- Антонов Ан-148 (Украина)
- Airbus A318 (Франция)
Цена
Цена самолета
Хотите купить Ту-334, информация для Вас:
- Новый Ту 334 от 16 млн. до 44 млн. долларов USA в зависимости от серии.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами
По состоянию на 04.11.2015 года эксплуатанты отсутствуют. Проект заморожен.
Модели
Модификации (модели)
Ту-334 имеет 9 модификации для пассажирских полетов:
- Ту-334-100, базовая серия, пассажировместимость 102 на дальность 3150 км.
- Ту-334-100Д –макет, пассажировместимость-102, дальность 4000 км.
- Ту-334-100С-нереализованный макет грузовой серии
- Ту-334-120, усовершенствованная модификация 334-100 (нереализован),двигатели BR710-48
- Ту-334-120Д- усовершенствованная модификация 334-100 (нереализован),двигатели BR715-56
- Ту-334-200 удлиненная модель с пассажировместимостью 126 ,расстояние -4000 км (проект)
- Ту-334-220 модернизирован двигатель (нереализован)
- Ту-334-220С – грузовая серия с подъемностью 15 тонн (макет)
- Ту-334СМ-глубокая модернизация, где в кабине предусмотрена 2 пилота, установлены новые двигатели (проект).
Тех Характеристики
Технические характеристики
№ | Техническая характеристика | ТУ-334-100 |
1 | Размах крыла (метр) | 29,77 |
2 | Длина модели (метр) | 31,26 |
3 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке | 2040/4100 |
4 | Высота (метр) | 9,38 |
5 | Ширина салона (метр) | 3,57 |
6 | Максимальная скорость (км/ч) | 820 |
7 | Экипаж (человек) | 3 |
8 | Максимальный взлетный вес (тонн) | 47,9 |
9 | Площадь крыла (кв.м) | 83 |
10 | Часовой расход топлива (кг) | 1700 |
11 | Двигатели (x2) | 2 x 7500 кгс, Д-436Т1 |
12 | Вместимость (человек) | 102 |
13 | Максимальная высота полета (м) | 11100 |
14 | Длина разбега (м) | 1900 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
За всю историю с даты создания первого Туполева 334 по настоящее время (04.11.2015) катастроф и аварий не зафиксировано. Проект заморожен.