Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Yakovlev Yak (Яковлев Як)-самолет
- Просмотров: 551
Yakovlev Yak-40 (Яковлев Як-40) –турбореактивный ближнемагистральный пассажирский самолет
Информационно-туристический портал World-s сегодня расскажет о первом реактивном самолете СССР –ЯК -40 , производство которого в настоящее время прекращено. Однако, его используют в наши дни и даже планируется провести ремоторизацию двигателей. Он славится безопасностью, надежностью, но в тоже время коэффициент расхода топлива высок, двигатели при работе очень дымятся. В 2013 году количество эксплуатантов Yak-40 насчитывалось 300 самолетов, сто из которых используются на территории России. Вы узнаете о строении, выпускаемых моделях ,узнаете отличия от зарубежных аналогичных лайнеров, познаете историю катастроф/аварии, какова стоимость на авиационном рынке данных авиалайнеров…
Описание
История
Yakovlev Yak-40/Яковлев Як-40 – является трехдвигательным реактивным пассажирским самолетом на короткие дистанции, разработанным советским авиационным опытно-конструкторским бюро ЯКОВЛЕВ - 1965. Разработка началась в 1964 для замены Ил-14, Ил-12. Як-40 считается первым в мире разработанным реактивным самолетом для внутренних авиалиний. Первый тестовый полет совершен 21.10.1966. Регулярные рейсы начали осуществляться 30.09.1968 из аэропорта Быково (Москва) в город Кострома. Строение моделей осуществлялось на Саратовском авиационном заводе. Первые самолеты были рассчитаны на 24 пассажиромест на расстояние 710 км. Со временем модификация улучшала характеристики: количество мест, взлетная масса ,т.п. Впервые Як-40 был выставлен на зарубежной авиавыставке -1967. Лайнер заинтересовал многих зарубежный покупателей из ФРГ, Швеции, Франции и Италии. Увы, из-за прохождения сертификации и допуска иностранных специалистов к осмотру во времена СССР было запрещено. Только в 1972 Яковлев 40 прошел сертификацию в Италии и ФРГ, тем самым стал первым советским самолетом готовым эксплуатироваться за границей.
Серийное производство Яковлева 40 было прекращено в 1981 году. Причиной стало разработка нового самолета Як-42 более экономичного в употреблении топлива.
Самолет предназначен до 40 пассажиров с максимальной дальностью 2000 км.
Дата начала серийного производства – 1967 год.
Дата окончания производства- 1981
По состоянию на октябрь 2015 год всего построено 1011 единиц , из них менее 80 эксплуатируются.
Основными заказчиками и эксплуатантами являлись следующие страны, кроме республик СССР: Афганистан (3), Югославия (6), Эфиопия (1), Ангола (5), Болгария (13), Экваториальная Гвинея (2), Сирия (7), Лаос (2),Польша (19), Мадагаскар (2), Чехословакия (26), ФРГ (5), Камбоджа (3), Куба (17), Замбия (2), Вьетнам (8), Гондурас (1), Венгрия (1), Вьетнам (8).
Цена
Цена самолета
Хотите купить Як-40, информация для Вас:
- Новый самолет стоил 3,6 млн. немецких марок (1973)
- б/у (на вторичном рынке), цена от 100-500 тыс. долларов USA в зависимости от состояния и конфигурации.
- аренда чартера – средняяставка 2000 долларов USA в час.
.
Авиакомпании
Основные авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами
По состоянию на 30.10.2015 года эксплуатантами Yak-40 являются как российские авиаперевозчики, так иностранные авиакомпании. Як-40 используют в основном VIP персоны для частных перелетов , лизинговые компании, бизнес авиации, для нужд ВВС, авиастроительные институты, мелкие региональные авиаперевозчики.
Самолет предназначен до 40 пассажиров с максимальной дальностью 2000 км.
№ | Наименование авиакомпании | Страна |
1 | Air Libya | Ливия |
2 | ВВС Сербии | Сербия |
3 | Авиалифт ДВ | Россия |
4 | GST Aero | Казахстан |
5 | Алтайские Авиалинии | Россия |
6 | Premium Air Shuttle - PAS | Нигерия |
7 | Avial | Georgia |
8 | Syrian Arab Airlines | Сирия |
9 | АэроБратск | Россия |
10 | Berkut Air | Казахстан |
11 | Tajik Air | Таджикистан |
12 | Challenge Aero | Украина |
13 | Aero-Charter | Украина |
14 | Джет Экспресс | Россия |
15 | KazAirJet | Казахстан |
16 | Газпром авиа | Россия |
17 | Баркол | Россия |
18 | Польша и Чехия ВВС | Чехия/Польша |
| итого |
|
Модели
Модификации (модели)
Як-40 имеет 16 разных модификаций для пассажирских полетов:
- Як-40 , базовая серия
- Як-40 Салон, для экспорта
- Як-40Д, предназначен для международный полетов
- Як-40 ДТС
- Як-40 К для грузоперевозок
- Як-40 Калибровщик
- Як-40П–проект 1977
- Як-40Т – проект 1970
- Як-40 Аква
- Як-40Лирос
- Як-40Метео
- Як-40Фобос
- Як-40Шторм
- Як-40РЭО
- Як-40-25
- Jak-40LL –для летных испытаний Чехословакии
Тех Характеристики
Технические характеристики
№ | Техническая характеристика | ЯК-40 |
1 | Размах крыла (метр) | 25 |
2 | Длина модели (метр) | 20,36 |
3 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке | 1200/1800 |
4 | Высота (метр) | 6,5 |
5 | Ширина салона (метр) | 7,7 |
6 | Максимальная скорость (км/ч) | 546 |
7 | Экипаж (человек) | 3+1(ботпроводник) |
8 | Максимальный взлетный вес (тонн) | 17,2 |
9 | Площадь крыла (кв.м) | 70 |
10 | Часовой расход топлива (кг) | 1200 |
11 | Двигатели (x3) | АИ-25, |
12 | Вместимость (человек) | 27, 31, 34, 36 , 40 |
13 | Максимальная высота полета (м) | 6000 (пассажирский), 8000 (перегон) |
14 | Крейсерская скорость (км/ч) | 510 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
За всю историю с даты создания первого Яка-40 и по настоящее время (31.10.2015) произошла 1 аварии/катастрофы. По неофициальным данным потеряно самолетов в результате катастроф, аварий , боевых действий в количестве более 117 штук.
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер/Авиакомпания | Количество погибших(количество пассажиров на борту) | Описание (причина) происшествия |
1 | у р. Пяндж, вблизи аэропорта Хорог (Таджикистан) | 28.08.1993 | Точикистон,EY-87995 | 82(86) | при взлете самолет выкатился за пределы ВПП , разбился. Причина-превышение взлетного веса |