Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: ATR (АТР)-модели,катастрофы,характеристики
- Просмотров: 2084
ATR 72 (АТР 72) – двухмоторный турбовинтовый пассажирский самолет среднемагистральных перелетов
Сегодня мы представим Вам информацию о двухмоторном самолете, используемым в авиации сегодня – это ATR 72. Вы узнаете о моделях данной модификации самолета, технические характеристики, авиакомпании- эксплуатириущие данный самолет и конечно статистику авиакатастроф. На основании нашей информации об АТР-72 Вы узнаете безопасно летать на нем?
КУПИТЬ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН - ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ АВИАКОМПАНИЙ МИРА
История
ATR 72 (АТР 72) история
ATR 72 (АТР 72) –является турбовинтовым двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным франко-итальянским концерном в 1985 году. Данные модели производятся и во Франции. Первый полет осуществился 27 октября 1988 года. Номер в наименовании самолета означает количество мест в салоне. Максимальное количество мест в модели данного самолета варьируется от 64 до 74 мест. Основная массовая модель состоит из пассажировместимости 68 мест.
Самолет произведен на подобии модели АТР 42 (ATR-42). Основным отличием стало удлинение фюзеляжа на 4,5 метров и увеличение размаха крыла на 2,5 метра.
Дата начала эксплуатации – 27 октября 1989 год.
По состоянию на март 2015 год всего произведено 754 единиц ATR 72
Первым эксплуатантом стала финская авиакомпания Finnair.
Что касается появления данной модели самолета на российском рынке, то первая авиакомпания России, которая начала использовать АТР 72 стала авиакомпания ЮТэйр.
В основном в российской авиации самолеты приобретаются на вторичном рынке – недостаточная платежеспособность перевозчиков, таможенные и организационные проблемы и слабая сервисная поддержка.
Цена
Какова же цена самолетаATR 72 (АТР 72)?
Хотите купить ATR 72 (АТР 72), тогда это информация для Вас:
- ATR 72-500 (новый), стоимость от 17 до 21 млн. долларов США
Авиакомпании
Авиакомпании России, которые эксплуатируютATR 72 (АТР 72) по состоянию на 19.03.2015
По состоянию на 19 марта 2015 года эсплуатантами АТР -72 являются следующие российские авиакомпании
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | срок службы | модель |
1 | Utair/Ютэйр | 2 | 25 лет | 72-201 |
2 | Utair Express | 15 | от 3,1 до 4 | 72-212А |
Модели
ATR 72 (АТР 72) модификации (модели)
ATR 72 (АТР 72) имеет 5 следующие модификации:
- ATR 72-100. Модификации ATR 72-101/102. Отличаются между собой датой сертифицирования. Модель является первой базовой с установленным двигателем Pratt & Whitney Canada PW-124В.
- ATR 72-201/202– модель с увеличенной взлетной мощностью 2400 л.с. на каждый двигатель Pratt & Whitney Canada PW-124В.
- ATR 72-210- модель для горных стран с более мощным двигателем Pratt & Whitney Canada PW-127 по 2 760 л.с. на каждый двигатель. Выпускался с 1992 года.
- ATR 72-500 – сменил модель 200 с 1999 года . В данной модели установлен двигатель Pratt & Whitney Canada PW-127F с взлетной мощностью 2750 л.с. с шестилопастными винтами. Выпускается в настоящее время.
- ATR 72-600 –модель схожая с 500 , но с установленным более мощным двигателем Pratt & Whitney Canada PW-127М с взлетной мощностью 2 900 л.с.. Снижены топливные и эксплуатационные расходы. Начало производства с 2012 года и по настоящее время.
Тех/характеристика
ATR 72 (АТР 72) технические характеристики
№ | Технические характеристики | ATR72-200 | ATR 72-500 |
1 | Размах крыльев (метр) | 27 | 27 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 27,2 | 27,2 |
3 | Крейсерская скорость (км/час) | 460 | 510 |
4 | Тип двигателя | P&WC PW124B, | P&WC PW127F, |
5 | Ширина фюзеляжа (метр) | 2,57 | 2,57 |
6 | Высота (метр) | 7,6 | 7,6 |
7 | Максимальная взлетная масса (кг) | 21500 | 22000 |
8 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 1195 | 1650 |
9 | Площадь крыла (кв.метры) | 61 | 61 |
10 | Объем топливных баков (литр) | 6400 | 6974 |
11 | Служебный потолок (метр) | 7600 | 7600 |
12 | Экипаж (человек) | 2 | 2 |
13 | Пассажировместимость (человек) | 64-74 | 62-74 |
Катастрофы
Аварии и катастрофы ATR 72 (АТР 72)
За всю историю с даты создания первого ATR 72 и по настоящее время (19.03.2015) произошли следующие катастрофы и аварии.
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Роузлоун, США | 31.10.1994 | 68(68) | N401AM | при заходе на посадку потерпел крушение самолет. Причина-обледенение. |
2 | Ойем, Габон | 08.12.1994 | 0(21) | F-OHOC | при заходе на посадку самолет отклонился от ВВП и столкнулся с деревьями |
3 | Тайбэй, Китай | 30.01.1995 | 4(4) | B-22717 | при заходе на посадку самолет с грузом столкнулся с холмом. Причина-обледенение. |
4 | Пэнху, Китай | 21.12.2002 | 2(2) | B-22708 | при заходе на посадку самолет с грузом упал в воду. Причина-потеря скорости |
5 | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | 09.05.2004 | 0(26) | N438AT | выкатился за пределы ВВП. |
6 | Палермо, Италия | 06.08.2005 | 16(39) | TS-LBB | из-за нехватки топлива самолет посадили на воду |
7 | Бангалор, Индия | 11.03.2006 | 0(44) | VT-DKC | Грубая посадка. Самолет продан на запчасти |
8 | Индаур, Индия | 01.07.2007 | 0(49) | VT-JCE | выкатился за пределы ВВП. |
9 | Путао, Бирма | 12.02.2008 | 0(57) | XY-AIE | выкатился за пределы ВВП при взлете. Проблема с двигателем |
10 | Остров Самуи, Таиланд | 04.08.2009 | 1(72) | HS-PGL | выкатился за пределы ВВП и столкнулся с диспечерской башней |
11 | Мумбаи, Индия | 10.11.2009 | 0(46) | VT-KAC | выкатился за пределы ВВП. |
12 | Санкти-Спиритус, Куба | 04.11.2010 | 68(68) | CU-T1549 | самолет разбился в горах. Причина -обледенение на высоте 6000 метров. |
13 | Медан, Индонезия | 09.08.2011 | 0(2) | PK-WFG | при взлете у самолета загорелся двигатель |
14 | Тюмень, Россия | 02.04.2012 | 33(43) | VP-BYZ | при взлете потерпел крушение. Причина-обледенение, самолет при подготовке к полету не был обработан антиобледенением |
15 | Дакка, Бангладеш | 30.04.2012 | 0(15) | L16-2/52 | выкатился за пределы ВВП. |
16 | Рим, Италия | 02.02.2013 | 0(50) | YR-ATS | выкатился за пределы ВВП. |
17 | Паксе, Лаос | 16.10.2013 | 49(49) | RDPL-34233 | при заходе на посадку упал в реку |
18 | Пэнху, Китай | 23.07.2014 | 47(58) | B-22810 | в сложных метеоуслловиях грубая посадка |
19 | Тайбэй, Китай | 04.02.2015 | 43(58) | B-22816 | при взлете самолет потерпел крушение, упав в реку. Причина-отказ левого двигателя. |
Отзывы