Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Bombardier - катастрофы,модели,схемы
- Просмотров: 3788
Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) – узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет среднемагистральных перелетов
Сегодня мы представим Вам информацию о двухмоторном самолете, используемым в авиации сегодня – это BombardierCRJ. Вы узнаете о моделях данной модификации самолета, технические характеристики, авиакомпании - эксплуатириущие данный самолет и конечно статистику авиакатастроф. На основании нашей информации о CRJ Вы узнаете безопасно летать на нем?
Описание
Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) история
Bombardier CRJ (Bombardier Canadair Regional Jet) –является узкофюзеляжным реактивным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным канадским концерном Bombardier в 1989 году. Первый полет осуществился 10 мая 1991 года. Сертификат был получен в конце 1991 года.
Дата начала эксплуатации – 1991 год.
По состоянию на март 2015 год всего произведено 1775 единиц
Bombardier Canadair Regional Jet это модель сконструирована под региональные маршруты и используется в мировой авиации для внутренних регулярных рейсов, а также чартерных. Разработанный самолет с легкостью справляется с полетами в горной местности и при плохих метеоусловиях. Поэтому в России данная модель используется разными авиакомпаниями, в том числе в Сибири.
По состоянию на конец 2014 года данная модель используется российскими авиакомпаниями и авиакомпаниями СНГ - CRJ100/200 в количестве 82 штук.
Самолет CRJ занял лидирующие позиции среди 50-местных лайнеров, даже по скорости он может конкурировать с более крупногабаритными моделями самолета. Основную популярность CRJ имеет в США-модель CRJ-900, в салоне сокращено количество мест в связи с чем, увеличено пространство для ног.
Самолет CRJ постоянно улучшается. Все реактивные самолеты Bombardier имеют законцовки крыла «Уиткомба».
Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) сравнение с российским аналогом Sukhoi Superjet 100
Если сравнивать самолет Bombardier CRJ с однотипным самолетом российского производства- Сухой Супержет 100 (SSJ100), то можно выделить следующие преимущества:
- CRJ имеет меньший диаметр фюзеляжа 2,7 метра (SSJ100-3,3)
- CRJ имеет удлиненную форму и видоизменены крылья Уиткомба, что дает преимущество по аэродинамике в полете
- CRJ имеет весовое совершенство в конструкции. В частности последняя модель CRJ-1000 имеет пассажировместимость от 100 до 104 мест. Максимальное размещение SSJ100 – от 100 до 102 для ЮТэйр, в типовых вариантах -96-98. Однако по технической характеристике вес пустого снаряженного CRJ составляет 23 тонны, а у SSJ100 -27 тонн. На 4 тонны конструкция CRJ легче, чем российская модель – это очень существенно.
- CRJ расход топлива меньше, чем у SSJ-100 за счет меньшей потребности тяги силовой установки. Расход топлива CRJ – от 1,45 до 1,74 тонны в час. В российской модели Сухой Супержет 100 расход топлива составляет от 1,75 до 1,9 тонны в час.
.
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Air Wisconsin (США)
- SkyWest Airlines (США)
- Mesa Airlines (США)
- Express Jet Airlines (США)
.
Цена
Какова же цена самолетаBombardier CRJ (Бомбардье CRJ)?
Хотите купить Bombardier CRJ, тогда это информация для Вас:
- Bombardier CRJ-1000 (новый), стоимость от 46,4 млн. долларов США в зависимости от конфигурации.
- Bombardier CRJ-200 (новый), стоимость от 24 до 39,7 млн. долларов США в зависимости от конфигурации.
- Bombardier CRJ-900 (новый), стоимость от 38,9 млн. долларов США в зависимости от конфигурации.
- Bombardier CRJ-700 (новый), стоимость от 24,4 млн. долларов США в зависимости от конфигурации.
- Bombardier CRJ-200 (вторичный рынок) максимальная стоимость до 21 млн. долларов США. Цена зависит от состояния самолета, количества летных часов, года выпуска.
Авиакомпании
Авиакомпании России, которые эксплуатируютBombardier CRJ (Бомбардье CRJ)
По состоянию на 04 июня 2015 года эксплуатантами Bombardier CRJ являются следующие российские авиакомпании. В России самолеты Bombardier CRJ-100/200 приобретаются на вторичном рынке.
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | 16 | Canadair CRJ-200 | средний срок 12,8 лет | |
2 | Iraero (Ир Аэро) | 5 | Canadair CRJ-100 (1), Canadair CRJ-200 (4) | средний срок 14,6 лет |
3 | 19 | Canadair CRJ-100 (10), Canadair CRJ-200 (9) | от 5,9 до 19,2 | |
4 | Severstal (Северсталь) | 6 | Canadair CRJ-200 (6) | от 10,4 до 15 |
5 | Yamal Airlines (Ямал) | 11 | Canadair CRJ-200 (11) | от 5,6 до 13,6 |
Модели
Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) модификации (модели)
Bombardier CRJ имеет 8 следующие модификации:
- CRJ 100, первая модификация самолета Bombardier CRJ, которая начала эксплуатироваться с 1991 года с установленным двигателем General Electric CF34-3A1. Пассажировместимость от 50 чел. Это первый реактивный самолет среди моделей самолета до 50 мест. Данная модель является самой короткой из всех модификаций CRJ. В настоящее время производство данной модели прекращено. Всего было выпущено 226 самолетов.
- CRJ 200, схожа с первой моделью, заменены двигатели на более экономные в расходе топлива - General Electric CF34-3B1. Дата начала эксплуатации-1995 год. Пассажировместимость 50 чел. Модель имеет улучшенные характеристики в полете при плохих метеоусловиях и в горной местности. Салон укомплектован кожаными сиденьями. В настоящее время производство данной модели прекращено. Всего было выпущено 709 самолетов.
- CRJ 440, схожа с моделью CRJ 200, отличие уменьшена пассажировместимость до 44 мест. Основным заказчиком стала американская авиакомпания Northwest Airline. Данный выпуск произведен в количестве 86 единиц. В настоящее время производство данной модели прекращено.
- CRJ 700, первый полет осуществился в мае 1999 году. Увеличена пассажировместимость до 70 мест, установлен новый двигатель General Electric CF34-8C5, модель удлинена на 5,7 метров, увеличена дальность и максимальная скорость. По состоянию на март 2015 год произведено и поставлено 325 единиц.
- CRJ 705, модель с фюзеляжем CRJ 900, пассажировместимость составляет 75 мест. Произведено и заказано -16 единиц по состоянию на март 2015 год.
- CRJ 900, первый полет был осуществлен в феврале 2001 года. Пассажировместимость -88 мест. Незначительно удлинен фюзеляж по сравнению с предыдущей моделью. Также были выпущены модели с сериями для дальних полетов ER и более удлиненная модель LR. По состоянию на март 2015 год выпущено 340 единиц, заказано -51 единица. Авиакомпании-эксплуатанты, осуществляющие рейсы в Россию, - Estonian Air, Adria (Словения/Любляна).
- CRJ 1000, дата ввода в эксплуатацию -2008 год. Разработка началась с февраля 2007 года. Эта последняя обновленная модель Bombardier CRJ с удлиненным фюзеляжем ,которая имеет пассажировместимость от 100 мест. По состоянию на март 2015 год произведено 40 единиц, заказано -30 единиц.
- Challenger 800, бизнес модель для корпоративных/частных поездок, аналог CRJ 200, но с пассажировместимостью -15 мест. Произведено по март 2015 год -33 единицы.
Характеристики
Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ) технические характеристики
№ | Технические характеристики | Серия CRJ-100/200 | Серия CRJ-700 | Серия CRJ-900 | Серия CRJ-1000 |
| Дата ввода | 1991/1995 | 1999 | 2001 | 2008 |
1 | Размах крыльев (метр) | 21,22 | 23,24 | 24,85 | 26,18 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 26,77 | 32,51 | 36,2 | 39,13 |
3 | Крейсерская скорость (км/час) | 786 | 786 | 786 | 786 |
4 | Тип двигателя | 2× ТРДД GE CF34-3B1 (CRJ-200),GE CF34-3A1 (CRJ-100) | 2× ТРДД GE CF34-8C5 | 2× ТРДД GE CF34-8C5 | 2× ТРДД GE CF34-8C5 |
5 | Диаметр фюзеляжа (метр) | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
6 | Высота (метр) | 6,22 | 7,57 | 7,51 | 7,13 |
7 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 23-24 | 35 | 38 | 41 |
8 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 2000 ((LR-3713, ER-3017) | 2700 (LR-3800, ER-3300) | 2400 (LR-3300, ER-2900) | 2800 (ER-3100) |
9 | Площадь крыла (кв.метры) | 70,6 | 70,6 | 70,6 | 77,4 |
10 | Максимальная высота (метр) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
11 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | Пассажировместимость (человек) | 50 | 70 | 88 | 100 |
13 | Пассажировместимость (человек) | 50 | 70 | 88 | 100 |
14 | Вес пустого самолета (тонна) | 13,7 | 19,7 | 21,4 | 23,2 |
15 | Максимальная скорость (км/час) | 860 | 875 | 882 | 870 |
Происшествия
Аварии и катастрофы Bombardier CRJ (Бомбардье CRJ)
За всю историю с даты создания первого Bombardier CRJ и по настоящее время (04.06.2015) произошли следующие катастрофы и аварии.
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Канзас, США | 26.07.1993 | 3(3) | C-FCRJ (Канада) | Испытательный полет самолета. Причина -ошибка экипажа. |
2 | Брест, Франция | 22.06.2003 | 1(24) | F-GRJS (Франция) | Жесткая посадка при плохих метеоусловиях |
3 | Джефферсон , США | 14.10.2004 | 2(2) | N8396A (США) | Самолет разбился при снижении. Причина-неверные действия экипажа |
4 | Баотоу, Китай | 21.11.2004 | 53(53) | B-3072 (Китай) | Разбился при взлете. Причина- отсутствовала процедура противообледенения |
5 | Лексингтон, США | 27.08.2006 | 49(50) | N431CA(США) | самолет разбился при взлете. Причина-ошибка экипажа |
6 | Аэропорт Внуково, Россия | 13.02.2007 | 0(3) | N168CK (США) | При взлете потерял управление и перевернулся. Причина -ошибка экипажа, отключена была система противообледенения |
7 | Торонто, Канада | 20.05.2007 | 0(40) | C-FRIL (Канада) | При совершении посадки поломалась носовая стойка шасси |
8 | Ереван, Армения | 14.02.2008 | 0(23) | EW-101PJ(Белоруссия) | Упал на ВПП при взлете и перевернулся. Причина- отсутствовала процедура противообледенения |
9 | Кигали, Руанда | 12.11.2009 | 1(13) | 5Y-JLD (Руанда) | при посадке и движения врезался в здание аэропорта. |
10 | Киншаса, Конго | 04.04.2011 | 32(33) | 4L-GAE (Грузия) | При ливне самолет не справился с управлением и разбился. |
11 | Сент-Джордж, США | 14.07.2012 | 1(1) | N865AS (США) | во время угона самолета, не справился с управлением и врезался в здание аэропорта |
12 | Алматинская область, Казахстан | 29.01.2013 | 21(21) | UP-CJ006 (Казахстан) | При плохих метеоусловиях самолет разбился при совершении посадки. Причина-ошибка экипажа |
13 | Триполи, Ливан | 20.07.2014 | 0(0) | 5A-LAL(Ливан) | во время военных действий на территории аэропорта уничтожен выстрелом |
За последний год (2014-2015) у российских авиакомпаний (РусЛайн, ИрАэро,Ямал) происходили вынужденные посадки (8 случаев) на данной модели, однако все благополучно заканчивалось. Причины –неполадки с закрылками, трещина на лобовой стекле пилотов, задымление в багажном отсеке.