Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: McDonnell Douglas DC, США-самолет,схема,модели
- Просмотров: 416
McDonnell Douglas DC-9 (Дуглас DC-9) –реактивный двухдвигательный пассажирский самолет на короткие дистанции
Турпортал World-s сегодня подготовил информацию о реактивном пассажирском самолете компании Douglas Aircraft, который занял не последнюю роль в истории авиастроения. По надежности лайнеры Дуглас занимают третье место, тем самым уступая Боингу и Аэробусу. На сегодня производство McDonnell Douglas DC-9 прекращено, по состоянию на октябрь 2015 года эксплуатируются несколькими компаниями, несмотря на срок годности. Мы расскажем Вам о создании данной модификации самолета, о выпускаемых сериях и технической характеристике, нарисуем Вам схему мест и конечно расскажем о статистике авиакатастроф, произошедших за период эксплуатации. Модификация DC-9 послужила созданием DC-80…
Описание
McDonnell Douglas DC-9 история
McDonnell DouglasDC-9/Дуглас DC-9 – является реактивным двухдвигательным пассажирским самолетом на короткие дистанции, разработанным крупнейшим американским концерном прошлого века McDonnell Douglas в апреле 1963 году. Разработка началась еще в 1961 году чтобы иметь возможность конкурировать со второй американской авиастроительной компанией Боинг- которая начала разработку самолетов на средние направления - Боинг 727.Основная задача концерна Дуглас состояла в том, чтобы произвести воздушное судно, которое сможет осуществлять посадку на аэродромах, меньших по площади. Серия была основана на предыдущей модели Дуглас DC-8. Первый тестовый полет совершен 25.02.1965. Регулярные рейсы начали осуществляться 08.12.1965 года, первым заказчиком и эксплуатантом стала американская компания Delta AirLines.
В 1997 года крупнейшая авиастроительная компания 20 века McDonnell Douglas объединилась с американской компанией Boeing Company, в связи с чем производство авиалайнеров разных моделей McDonnell Douglasбыло прекращено.
Дата начала серийного производства – 1965 год.
Дата окончания производства-октябрь 1982 год.
По состоянию на 2015 год всего построено 976 единиц , из них 60 эксплуатируются.
Основными заказчиками и эксплуатантами являлись следующие авиакомпании:
- USA Jet Airlines (Соединенные Штаты Америки)
- Everts Air Cargo (Соединенные Штаты Америки)
- Delta AirLines (Соединенные Штаты Америки)
- Northwest Airlines (Соединенные Штаты Америки)
Цена
Какова же цена самолета McDonnell Douglas DC-9?
Хотите купить McDonnell Douglas, тогда это информация для Вас:
- новый- от 41-48,5 млн. долларов USA взависимости от серии
- б/у (на вторичном рынке), цена от 3 млн. долларов USA в зависимости от состояния и конфигурации.
- аренда чартера – средняяставка 10 746 долларов USA в час.
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами Дугласа DC-9
По состоянию на 12 октября 2015 года эксплуатантами Дуглас- DC-9 российских авиаперевозчиков нет. Все эксплуатируемые Дугласы данной модификации (60 ед.) находятся зарубежных авиаперевозчиков, в том числе стран СНГ.
№ | Наименование авиакомпании | Страна | Количество в авипарке |
1 | Eastern SkyJets | ОАЭ | 1 |
2 | Star Air Aviation | Пакистан | 1 |
3 | LASER | Венесуэла | 5 |
4 | US Marines | США | 2 |
5 | USA Jet Airlines | USA | 10 |
6 | SCAIFE | США | 1 |
7 | East African Safari Air | Кения | 2 |
8 | Ameristar | США | 3 |
9 | Skyway Enterprises | США | 1 |
10 | PAWA Dominicana | Доминиканская Республика | 2 |
11 | Kalitta Charters II | USA | 3 |
12 | Everts Air | США | 4 |
13 | Will Airlift | Конго | 1 |
14 | C&M Airways | США | 1 |
15 | Aeronaves TSM | Мексика | 6 |
16 | Mexican Air Force | Мексика | 1 |
17 | Global Aviation | ЮАР | 3 |
18 | Thales | Франция | 1 |
19 | National Nuclear Security Administration | USA | 1 |
20 | Avirex | Габон | 1 |
21 | Africa West | Того | 1 |
22 | Uniworld Air Cargo | Панама | 1 |
23 | Sky Georgia | Грузия | 1 |
24 | UM Air - Ukrainian-Mediterranean Airlines | Украина | 2 |
25 | Phoebus Apollo Aviation | ЮАР | 3 |
26 | Khors Aircompany | Украина | 1 |
27 | Blue Jackets Air | USA | 1 |
| итого |
| 60 |
Обращаем Ваше внимание, что сроки службы данных типов превысило 40 лет. Самый последний выпуск - – его срок службы составляет 33 года. В основном данные судна используют компании местных/чартерных авиалиний внутри страны и авиакомпании стран третьего мира.
Модели
McDonnell DC-9 модификации (модели)
Дуглас DC-9 имеет 5 следующих модификаций для пассажирских перевозок:
- DC-9-10, базовая модификация Дугласа, которая начала эксплуатироваться с декабря 1965 года. Самая легкая и короткая модель. Длина ее составляла 31,8 метров, максимальный взлетный вес 37 тыс.кг. , пассажировместимость до 90 человек. Всего построено -137 единиц.
- DC-9-20, модель по заказу авиаперевозчика Scandinavian Airlines. Всего произведено -20 единиц. По сравнению с предыдущей моделью, была увеличена мощность и предназначен для посадки на короткие ВПП.
- DC-9-30, выпущена серия для конкурирования с Боингом 737. Дата запуска с август 1966 года. Первоначальный заказчик – американская компания Eastern Air Lines (заказ на 30 самолетов). Всего было построено - 662 единицы. Серия имела удлиненный фюзеляж с пассажировместимостью до 115 человек, увеличена взлетная масса до 50 тыс.кг, расстояние до 3 тыс. км.
- DC-9-40, производство началось с марта 1968 года. Основным заказчиком выступила компания Scandinavian Airlines System. Всего построено -71 единиц. Серия по сравнению с предыдущими была удлинена, салон предоставлялся на 125 пассажирских мест.
- DC-9-50, производство с августа 1975 года, является самой удлиненной серией данного авиалайнера, вмещающий до 139 пассажиров в салон. Основной заказчик выступил авиаперевозчик Eastern Airlines. Всего произведено -86 единиц.
Тех Характеристики
Дуглас DC-9 технические характеристики
№ | Технисческая характиристика | Сер. DC-9-10 | Сер.DC-9-20 | Сер. DC-9-30 | Сер. DC-9-40 | Сер. DC-9-50 |
1 | Размах крыла (метр) | 27,5 | 27,5 | 28,47 | 28,47 | 28,47 |
2 | Длина модели (метр) | 31,82 | 31,82 | 36,37 | 38,28 | 40,72 |
3 | Максимальная дальность полета (километр) | 2340 | 3430 | 3030 | 3120 | 3030 |
4 | Высота серии (метр) | 8,4 | 8,4 | 8,4 | 8,4 | 8,4 |
5 | Объем топливного бака ( тыс.литр) | 14 | 13,9 | 13,9 | 13,9 | 19 |
6 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Максимальный взлетный вес (кг) | 41100 | 44500 | 49900 | 51700 | 54900 |
8 | Площадь крыла (кв.м) | 86,77 | 86,77 | 93 | 93 | 93 |
9 | Двигатели (x2) | Pratt & Whitney JT8D-5 или 7 | Pratt & Whitney JT8D-11 | Р & W JT8D-7, -9, -11, -15 или -17 | Р & W JT8D-7, -9, -11, -15 или -17 | Р & W JT8D-7, -9, -11, -15 или -17 |
10 | Вместимость (человек) | 90 | 115 | 125 | 135 | |
11 | Максимальная высота полета (м) | 10700 | 10700 | 10700 | 10700 | 10700 |
12 | Крейсерская скорость (км/ч) | 903 | 896 | 917 | 917 | 898 |
Происшествия
Аварии и катастрофы McDonnell DC-9
За всю историю с даты создания первого ДК-9 и по настоящее время (14.10.2015) произошли следующие катастрофы и аварии, унесшие гибель людей в количестве 2 135 человек и 101 потери лайнеров.
№ | Место происшествия | Дата | Бортовой номер/Авиакомпания | Количество погибших(количество пассажиров на борту) | Описание (причина) происшествия |
1 | Карибское море, рядом с аэропортом Лас-Америкас,Санто Доминго, Доминикана | 17.02.1970 | Dominicana de Aviación | 102(102) | после взлета упал в карибское море. Причина-отказ двигателя. |
2 | вблизи деревни Ческа Каменице, Чехословакия | 26.01.1972 | Air Serbia | 27(28) | теракт на борту. Выжила стюардесса Волович Весна |
3 | у города Врбовец, Югославия | 10.09.1976 | Inex-Adria | 113(113) | в воздухе столкнулось два лайнера. Причина-ошибка авиадиспетчера |
4 | вблизи города Нью-Хоуп,штата Джорджия, США | 04.04.1977 | Southern Airways | 63(85) | в сложных погодных условиях произошел отказ двигателя. Пилот решил посадить самолет на шоссе. |
5 | Тирренское море, вблизи острова в Италии Устика. | 27.06.1980 | Itavia | 81(81) | падение в море с эшелона. Причина-теракт. |
6 | над городом Серритос, штат Калифорния, США | 31.08.1986 | Aeroméxico | 64(64) | в воздухе столкнулось два авиалайнера. Причина-ошибка пилота второго судна |
7 | в горах Стадлер, Швейцария | 14.11.1990 | 46(46) | при совершении посадки самолет во время снижения врезался в гору. Причина-неисправность в навигационной системе | |
8 | болото Эверглейдс, штат Флорида, США | 11.05.1996 | ValuJet Airlines-N904VJ | 110(110) | после взлета самолет сразу рухнул в болотную местность. Причина-возгорание на борту груза |
9 | вблизи Фрай-Бентос, Уругвай | 10.10.1997 | Austral Líneas Aéreas | 74(74) | из-за неисправности приборов воздушное судно разбился |
10 | гора Сумагая,остров Минданао, Филиппины | 02.02.1998 | Cebu Pacific | 104(104) | врезался в гору |
11 | вблизи международного аэропорта Уруапан,Мексика | 09.11.1999 | TAESA | 18(18) | Лайнер потерпел крушение после вылета. Причина-ошибка пилотов |
12 | Международный аэропорт Дженерал Лусио Бланко, Мексика | 06.10.2000 | Aeroméxico | 0(88) | Воздушное судно выкатился за пределы ВПП и упал в канаву |
13 | Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол, Миннесота, США | 10.05.2005 | Northwest Airlines | 0(94) | на земле столкнулись два самолета. Пилот DC-9 ошибся при выключения двигателя. |
14 | аэропорт города Гома, Конго | 15.04.2008 | Hewa Bora Airways | 79(85) | после взлета авиалайнер упал на жилой квартал города |
15 | Аэропорт Шривпорт Риджинал, штат Луизиана, США | 06.07.2008 | USA Jet Airlines | 1(2) | лайнер упал с грузом после взлета. |