Boeing 767 (Боинг 767) – широкофюзеляжный пассажирский самолет со средней и дальнемагистральной протяженностью

 Boeing 767 (Боинг 767)

Самолет Boeing 767 популярен среди российских авиакомпаний за счет обширного салона и длины фюзеляжа, что позволяет разместить больше пассажиров на чартерные направления. Производство Боингов 767 по настоящее время не прекращается в связи с наличием спроса на эти модели. Уже произведено более 1061 единиц. Предлагаем ознакомиться с историей создания самолета, модификацией, техническими характеристиками моделей и узнать, на сколько, безопасно и надежно летать на самолетах Боинг 767…

 

 

Boeing 767 (Боинг 767) история

 

   Boeing 767 (Боинг 767) –является широкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом с однокилевым оперением и стреловидным крылом, разработанным американским концерном Боинг 14 августа 1981 года на заводе Эверетте, штата Вашингтон (США). Самолет Боинг 767 предназначен на средние и дальние направления. Первый тестовый полет состоялся 26 сентября 1981 года. Первым заказчиком Боинга 767-200 стала авиакомпания United Airlines, заказав сразу 30 единиц данной модели.

   Салон Боинга 767 шире салона 757, что дает возможность расположить кресла от 4 до 8 в ряд. Самолет Boeing 767 предусматривает возможность использовать в салоне 3 вида класса: первый (по 5 кресел в ряд), бизнес (шесть кресел в ряд) и эконом (7 кресел в ряд). Максимальная пассажировместимость составляет 375 человек.

   Производство Boeing 767 продолжается и по настоящее время. Всего было произведено по сегодняшний день более 1061 единицы. По сравнению с предыдущими моделями Boeing 767 считается более экономным в потреблении топлива. Средняя продолжительность летных часов в день по выпущенным моделям составляет 10 часов.

   Boeing 767 пользуется большой популярностью у авиакомпаний мира, в том числе авиакомпаний России.

 

Какова же цена самолетаBoeing 767 (Боинг 767)?

Boeing 767 (Боинг 767) цена бизнес джета

 

Хотите купить Boeing 767, тогда это информация для Вас:

  • Boeing 767 -200ER стоимость от 160.2 млн. долларов США
  • Boeing 767-300ER, стоимость от 182.8 млн. долларов США
  • Boeing 767-300F стоимость от 185.4 млн. долларов США
  • Boeing 767-400ER стоимость от 200.8 млн. долларов США

 

Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 767 (Боинг 767) по состоянию на 24.09.2014

 Boeing 767 (Боинг 767) авиакомпании россии

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Ikar

5

Boeing 767-300ER

от 14,8 до 17,8

2

Россия (Rossiya)

3

Boeing 767-300ER

от 12,6 до 16,1

3

S7 (Сибирь)

2

Boeing 767-300ER

от 17,7 до 19,1

4

Трансаэро (Transaero Airlines)

17

Boeing 767-200ER (1 ед.),Boeing 767-300ER (16 ед)

от 14,8 до 23,8

5

Utair

7

Boeing 767-200ER (5 ед.),Boeing 767-300ER (2 ед)

от 13,3 до 17,6

6

VIM Airlines

1

Boeing 767-300ER

19

 

Boeing 767 (Боинг 767) модификации (модели)

 Boeing 767 (Боинг 767) модели

Boeing 767 имеет 3 следующие модификации по длине фюзеляжа и различаются условными обозначениями по повышенной дальности:

 

  • Boeing 767-200 –является первой базовой моделью, план которой начался создаваться в 1978 году. Максимальная пассажировместимость модели составляла 255 мест и делилась на три и два класса обслуживания. Всего произведено Боинг 767-200 -128 единиц. Основным конкурентом данной модели явились самолеты Аэробус А300 и А310. Производство данной модели в настоящее время не осуществляется.
  • Boeing 767-200ER – модель с увеличено дальностью полета. Модель стала первой в семействе Боинга 767, которая могла осуществлять трансатлантические рейсы. Первый самолет был произведен в 1984 году и был передан авиакомпании       El Al. 17 апреля 1988 года модель Боинга 767-200ER установила новый рекорд для реактивных самолетов, совершив перелет на расстояние 16 162 км авиакомпанией Air Mauritius. Всего данной модели было произведено 121 самолет. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.

 

 

  • Boeing 767-300 - модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра. Производство Boeing 767-300 началось в 1983 году и первым заказчиком стала авиакомпания Japan Airlines, получив самолеты 25 сентября 1986 года. Всего произведено 104 единицы данной модели. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.

 

  • Boeing 767-300ER- модель с увеличенной дальностью полета, производство которых началось в 1988 году и основным заказчиком стала американская авиакомпания American Airlines. На данную модель были установлены улучшенные двигатели, увеличена взлетная масса и пассажировместимость. Boeing 767-300ER конкурентом выступает Аэробус А330-200. Всего было произведено более 500 единиц данной модели. Боинг 767-300ER признан самой популярной моделью в семействе Боинг 767.
  • Boeing 767-300F- является грузовой моделью. Всего было произведено 88 единиц.
  • Boeing 767-400ER-модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра, размах крыла увеличен 4,36 метров, разработан новый интерьер салона Signature Interior, установлены мощные двигатели, внедрено новое пилотажное оборудование, модернизирована конструкция шасси. Единственными заказчиками стали Delta Air Lines и Continental Airlines,флот которых пополнился 37 самолетами данной модели. В настоящее время все самолеты данной модели эксплуатируются.

 

Boeing 767 (Боинг 767) схема и фото салона

 Boeing 767 (Боинг 767) эконом класс

Boeing 767 (Боинг 767) бизнес класс

Boeing 767-400 Боинг 767-400

Boeing 767 (Боинг 767) фото кабины

Boeing 767 (Боинг 767) бизнес джет

Boeing 767 (Боинг 767) схема

 

Boeing 767 (Боинг 767) технические характеристики

Boeing 767 (Боинг 767) грузовая модель

 

Технические характеристики

Boeing 767-200

Boeing 767-200ER

Boeing 767-300

Boeing 767-300ER

Boeing 767-300F

Boeing 767-400

1

Длина фюзеляжа (метр)

48,51

48,51

54,94

54,94

54,94

61,4

2

Крейсерская скорость (число махов)

851

851

851

851

851

851

3

Тип двигателя

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

4

Грузовая вместимость (куб.метр)

81,4

81,4

106,8

106,8

454

129,6

5

Максимальная взлетная масса (тонна)

142,8

179,1

158,7

186,9

186,9

204,1

6

Дальность полета при полной загрузке (км.)

9400

12200

9700

11305

6050

10450

7

Размах крыла (метр)

47,57

47,57

47,57

47,57

47,57

51,9

8

Пассажировместимость (человек)

181-255

181-255

218-350

218-350

-

245-375

 

Аварии и катастрофы Boeing 767 (Боинг 767)

 

За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (24.09.2014) произошли катастрофы и аварии

 

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

1

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIB

захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации "Буря в пустыне"

2

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIC

захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации "Буря в пустыне"

3

Восточная часть Тайланда

26.05.1991

223(223)

OE-LAV

Неисправность левого двигателя. Самолет упал с эшалона

4

Гватемала

06.04.1993

0(236)

N767TA

При посадке не справился с управлением и выкатился за пределы ВПП

5

Коморские острова

23.11.1996

125(175)

ET-AIZ

При захвате самолета террористами, самолет при нехватке топлива совершил аварийную посадку на коморских островах

6

Атлантический океан

31.10.1999

217(217)

SU-GAP

Пилот отключил двигатели и направил самолет в пике.

7

Филадельфия, США

22.09.2000

0(3)

N654US

При прохождении техобслуживания сгорел левый двигатель

8

Нью-Йорк, США

11.09.2001

92(92)

N334AA

захват террористами самолета , который был направлен на северную башню ВТЦ. Мирные люди погибли 1530

9

Нью-Йорк, США

11.09.2001

65(65)

N612UA

захват террористами самолета , который был направлен на южную башню ВТЦ.Мирные люди погибли 612

10

Пусан, Корея

15.04.2002

129(166)

B-2552

разбился при заходе на посадку. Причина-ошибка экипажа

11

Симодзи,Япония

26.06.2002

0(3)

JA8254

потерпел крушение при тренировочном полете

12

Лос-Анджелес, США

02.06.2006

0(0)

N330AA

При прохождении техобслуживания сгорел левый двигатель

13

Сан-Франциско, США

28.06.2008

0(2)

N799AX

пожар на борту самолета, стоящего в аэропорту. Причины неизвестны

14

Варшава, Польша

01.11.2011

0(231)

SP-LPC

Самолет сел на брюхо при аварийной посадке. Причина -неисправность выпускной системы шасси

15

Мадрид, Испания

16.04.2013

0(163)

XA-TOJ

При взлете зацепил хвостом ВПП. Причина-неверный расчет скорости пилотами экипажа

16

Аэропорт Коти, Япония

20.09.2014

0(267)

All Nippon Airways,рейсТокиоКоти

аварийная посадка. При полете самолет потерял часть фюзеляжа.




Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных статей сайта, в любые базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких статей в любых СМИ и Интернете допускаются только при указании активной индексируемой ссылки на портал.

Предоставляемый портал является информационным.
Информационно-Туристический портал WORLD-S
2011 - 2023 / 16+