Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 19373
Boeing 767 (Боинг 767) – широкофюзеляжный пассажирский самолет со средней и дальнемагистральной протяженностью
Самолет Boeing 767 популярен среди российских авиакомпаний за счет обширного салона и длины фюзеляжа, что позволяет разместить больше пассажиров на чартерные направления. Производство Боингов 767 по настоящее время не прекращается в связи с наличием спроса на эти модели. Уже произведено более 1061 единиц. Предлагаем ознакомиться с историей создания самолета, модификацией, техническими характеристиками моделей и узнать, на сколько, безопасно и надежно летать на самолетах Боинг 767…
Boeing 767 (Боинг 767) история
Boeing 767 (Боинг 767) –является широкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом с однокилевым оперением и стреловидным крылом, разработанным американским концерном Боинг 14 августа 1981 года на заводе Эверетте, штата Вашингтон (США). Самолет Боинг 767 предназначен на средние и дальние направления. Первый тестовый полет состоялся 26 сентября 1981 года. Первым заказчиком Боинга 767-200 стала авиакомпания United Airlines, заказав сразу 30 единиц данной модели.
Салон Боинга 767 шире салона 757, что дает возможность расположить кресла от 4 до 8 в ряд. Самолет Boeing 767 предусматривает возможность использовать в салоне 3 вида класса: первый (по 5 кресел в ряд), бизнес (шесть кресел в ряд) и эконом (7 кресел в ряд). Максимальная пассажировместимость составляет 375 человек.
Производство Boeing 767 продолжается и по настоящее время. Всего было произведено по сегодняшний день более 1061 единицы. По сравнению с предыдущими моделями Boeing 767 считается более экономным в потреблении топлива. Средняя продолжительность летных часов в день по выпущенным моделям составляет 10 часов.
Boeing 767 пользуется большой популярностью у авиакомпаний мира, в том числе авиакомпаний России.
Какова же цена самолетаBoeing 767 (Боинг 767)?
Хотите купить Boeing 767, тогда это информация для Вас:
- Boeing 767 -200ER стоимость от 160.2 млн. долларов США
- Boeing 767-300ER, стоимость от 182.8 млн. долларов США
- Boeing 767-300F стоимость от 185.4 млн. долларов США
- Boeing 767-400ER стоимость от 200.8 млн. долларов США
Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 767 (Боинг 767) по состоянию на 24.09.2014
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Ikar | 5 | Boeing 767-300ER | от 14,8 до 17,8 |
2 | Россия (Rossiya) | 3 | Boeing 767-300ER | от 12,6 до 16,1 |
3 | S7 (Сибирь) | 2 | Boeing 767-300ER | от 17,7 до 19,1 |
4 | 17 | Boeing 767-200ER (1 ед.),Boeing 767-300ER (16 ед) | от 14,8 до 23,8 | |
5 | Utair | 7 | Boeing 767-200ER (5 ед.),Boeing 767-300ER (2 ед) | от 13,3 до 17,6 |
6 | VIM Airlines | 1 | Boeing 767-300ER | 19 |
Boeing 767 (Боинг 767) модификации (модели)
Boeing 767 имеет 3 следующие модификации по длине фюзеляжа и различаются условными обозначениями по повышенной дальности:
- Boeing 767-200 –является первой базовой моделью, план которой начался создаваться в 1978 году. Максимальная пассажировместимость модели составляла 255 мест и делилась на три и два класса обслуживания. Всего произведено Боинг 767-200 -128 единиц. Основным конкурентом данной модели явились самолеты Аэробус А300 и А310. Производство данной модели в настоящее время не осуществляется.
- Boeing 767-200ER – модель с увеличено дальностью полета. Модель стала первой в семействе Боинга 767, которая могла осуществлять трансатлантические рейсы. Первый самолет был произведен в 1984 году и был передан авиакомпании El Al. 17 апреля 1988 года модель Боинга 767-200ER установила новый рекорд для реактивных самолетов, совершив перелет на расстояние 16 162 км авиакомпанией Air Mauritius. Всего данной модели было произведено 121 самолет. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.
- Boeing 767-300 - модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра. Производство Boeing 767-300 началось в 1983 году и первым заказчиком стала авиакомпания Japan Airlines, получив самолеты 25 сентября 1986 года. Всего произведено 104 единицы данной модели. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.
- Boeing 767-300ER- модель с увеличенной дальностью полета, производство которых началось в 1988 году и основным заказчиком стала американская авиакомпания American Airlines. На данную модель были установлены улучшенные двигатели, увеличена взлетная масса и пассажировместимость. Boeing 767-300ER конкурентом выступает Аэробус А330-200. Всего было произведено более 500 единиц данной модели. Боинг 767-300ER признан самой популярной моделью в семействе Боинг 767.
- Boeing 767-300F- является грузовой моделью. Всего было произведено 88 единиц.
- Boeing 767-400ER-модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра, размах крыла увеличен 4,36 метров, разработан новый интерьер салона Signature Interior, установлены мощные двигатели, внедрено новое пилотажное оборудование, модернизирована конструкция шасси. Единственными заказчиками стали Delta Air Lines и Continental Airlines,флот которых пополнился 37 самолетами данной модели. В настоящее время все самолеты данной модели эксплуатируются.
Boeing 767 (Боинг 767) схема и фото салона
Boeing 767 (Боинг 767) технические характеристики
№ | Технические характеристики | Boeing 767-200 | Boeing 767-200ER | Boeing 767-300 | Boeing 767-300ER | Boeing 767-300F | Boeing 767-400 |
1 | Длина фюзеляжа (метр) | 48,51 | 48,51 | 54,94 | 54,94 | 54,94 | 61,4 |
2 | Крейсерская скорость (число махов) | 851 | 851 | 851 | 851 | 851 | 851 |
3 | Тип двигателя | General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062 | General Electric CF6-80A | General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062 | General Electric CF6-80A | General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062 | General Electric CF6-80A |
4 | Грузовая вместимость (куб.метр) | 81,4 | 81,4 | 106,8 | 106,8 | 454 | 129,6 |
5 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 142,8 | 179,1 | 158,7 | 186,9 | 186,9 | 204,1 |
6 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 9400 | 12200 | 9700 | 11305 | 6050 | 10450 |
7 | Размах крыла (метр) | 47,57 | 47,57 | 47,57 | 47,57 | 47,57 | 51,9 |
8 | Пассажировместимость (человек) | 181-255 | 181-255 | 218-350 | 218-350 | - | 245-375 |
Аварии и катастрофы Boeing 767 (Боинг 767)
За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (24.09.2014) произошли катастрофы и аварии
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Мосул, Ирак | 01.02.1991 | 0(0) | 9K-AIB | захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации "Буря в пустыне" |
2 | Мосул, Ирак | 01.02.1991 | 0(0) | 9K-AIC | захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации "Буря в пустыне" |
3 | Восточная часть Тайланда | 26.05.1991 | 223(223) | OE-LAV | Неисправность левого двигателя. Самолет упал с эшалона |
4 | Гватемала | 06.04.1993 | 0(236) | N767TA | При посадке не справился с управлением и выкатился за пределы ВПП |
5 | Коморские острова | 23.11.1996 | 125(175) | ET-AIZ | При захвате самолета террористами, самолет при нехватке топлива совершил аварийную посадку на коморских островах |
6 | Атлантический океан | 31.10.1999 | 217(217) | SU-GAP | Пилот отключил двигатели и направил самолет в пике. |
7 | Филадельфия, США | 22.09.2000 | 0(3) | N654US | При прохождении техобслуживания сгорел левый двигатель |
8 | Нью-Йорк, США | 11.09.2001 | 92(92) | N334AA | захват террористами самолета , который был направлен на северную башню ВТЦ. Мирные люди погибли 1530 |
9 | Нью-Йорк, США | 11.09.2001 | 65(65) | N612UA | захват террористами самолета , который был направлен на южную башню ВТЦ.Мирные люди погибли 612 |
10 | Пусан, Корея | 15.04.2002 | 129(166) | B-2552 | разбился при заходе на посадку. Причина-ошибка экипажа |
11 | Симодзи,Япония | 26.06.2002 | 0(3) | JA8254 | потерпел крушение при тренировочном полете |
12 | Лос-Анджелес, США | 02.06.2006 | 0(0) | N330AA | При прохождении техобслуживания сгорел левый двигатель |
13 | Сан-Франциско, США | 28.06.2008 | 0(2) | N799AX | пожар на борту самолета, стоящего в аэропорту. Причины неизвестны |
14 | Варшава, Польша | 01.11.2011 | 0(231) | SP-LPC | Самолет сел на брюхо при аварийной посадке. Причина -неисправность выпускной системы шасси |
15 | Мадрид, Испания | 16.04.2013 | 0(163) | XA-TOJ | При взлете зацепил хвостом ВПП. Причина-неверный расчет скорости пилотами экипажа |
16 | Аэропорт Коти, Япония | 20.09.2014 | 0(267) | All Nippon Airways,рейсТокио – Коти | аварийная посадка. При полете самолет потерял часть фюзеляжа. |