Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 12541
Boeing 757 (Боинг 757) – среднемагистральный пассажирский самолет
Самолет Boeing 757 используется в авиации многими авиакомпаниями на маршрутах протяженностью от 3тыс. до 7тыс. км. Последний Боинг 757 был произведен в 2005 году, поэтому в настоящее время используются самолеты ранее выпущенные. Многие авиакомпании передают другим авиакомпаниям. Всего за время производства было выпущено 1050 единиц. Самолет Боинг 757 используется и в российской авиации многими авиакомпаниями. Давайте подробнее узнаем о данной модели, ее безопасности и надежности, статистике авиакатастроф, расположения мест в салоне и многое другое…
Boeing 757 (Боинг 757) история
Boeing 757 (Боинг 757) –является среднемагистральным двухдвигательным узкофюзеляжным пассажирским самолетом, разработанным концерном Боинг в 1982 году и прекратившим производство 28 октября 2004 года. Изначально разработка Боинга 757 предполагала замену старой модели Боинг 727. Проект Боинг 757 считается самым удачным проектом в истории развития самолетов концерна Боинг. По сравнению с действующими на то время моделями самолетов преимуществом Боинга 757 стало снижение на 30% эксплуатационных расходов. По настоящее время, даже учитывая прекращение производства, данные модели широко используются при перелетах средней дальности многими авиакомпаниями мира, в том числе авиакомпаниями стран СНГ.
Первый тестовый полет Боинг 757 состоялся 19 февр. 1982 г. Началом эксплуатации считается 1983 год и первыми авиакомпаниями эксплуатантами стали Eastern Air Lines и British Airways. Последним заказчиком самолета Боинг 757 стала авиакомпания Shanghai Airlines, которой был поставлен Боинг 28 октября 2004.
Какова же цена самолетаBoeing 757 (Боинг 757)?
Хотите купить Boeing 757, тогда это информация для Вас:
- Boeing 757 -200 стоимость от 65 млн. долларов США (производство до 2002 года)
- Boeing 747-300, стоимость от 80 млн. долларов США (производство до 2004 года)
Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 757 (Боинг 757) по состоянию на 20.09.2014
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Ай Флай (I Fly) | 5 | Boeing 757-200 | от 13,5 до 15,5 |
2 | Ikar | 4 | Boeing 757-200 | от 16 до 19 |
3 | Абакан-Авиа | 5 | Boeing 757-200 | от 14,4 до 15,5 |
4 | Utair | 9 | Boeing 757-200 | от 13,6 до 20,8 |
5 | VIM Airlines | 8 | Boeing 757-200 | от 21,5 до 22,7 |
6 | Якутия (Yakutia Airlines) | 4 | Boeing 757-200 | от 15,8 до 24 |
Boeing 757 (Боинг 757) модификации (модели)
Boeing 757 имеет 4 следующие модификации:
- Boeing 757-100 –является первой базовой моделью с целью заменить старый Боинг 727. Однако популярности это модели не было, ни одного самолета данной модели не было произведено.
- Boeing 757-200 – модель с пассажировместимостью от 200 до 228 человек. Самый популярный вариант по заказам
- Boeing 757-200F - грузовая модель модификации 757-200
- Boeing 757-300- производствомодели начато с 1998 года и является удлиненной моделью Боинга 757-200 с пассажировместимостью 243 - 280 чел. при дальности полета 6500 км. Самолеты оснащены новым салоном, таким как у Боинга 737 последних модификаций.
Boeing 757 (Боинг 757) схема и фото салона
Boeing 757 (Боинг 757) технические характеристики
№ | Технич/характеристики | Boeing 757-200 | Boeing 757-200F | Boeing 757-300 |
1 | Первый полет (дата) | 19.02.1982 | - | 02.08.1998 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 47,32 | 47,32 | 54,47 |
3 | Крейсерская скорость (число махов) | 850 | 850 | 850 |
4 | Тип двигателя | 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/ | 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/ | 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/ |
5 | Грузовая вместимость (куб.метр) | 43,3 | 239 | 67,1 |
6 | Ширина фюзеляжа (метр) | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
7 | Высота (метр) | 13,56 | 13,56 | 13,56 |
8 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 115,9 | 115,9 | 123,6 |
9 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 7275 | 5834 | 6421 |
10 | Размах крыла (метр) | 38,05 | 38,05 | 38,05 |
11 | Запас топлива (литр) | 43490 | 42680 | 43400 |
12 | Расход топлива при максимальной нагрузке (кг/час) | 3400 | 3400 | 3400 |
13 | Служебный потолок (метр) | 12800 | 12800 | 12800 |
14 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 |
15 | Пассажировместимость (человек) | 200-228 | - | 243-280 |
Аварии и катастрофы Boeing 757 (Боинг 757)
За всю историю с даты создания первого Boeing 757 и по настоящее время (20.09.2014) произошли катастрофы и аварии
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Гуанчжоу, Китай | 02.10.1990 | 46(122) | B-2812 | При взлете столкнулся с падающим самолетом Боинг 737 |
2 | Буга, Колумбия | 20.12.1995 | 159(163) | N651AA | Разбился об горы |
3 | Атлантический океан | 06.02.1996 | 189(189) | TC-GEN | Упал с эшалона. Неисправность датчиков |
4 | Тихий океан | 02.10.1996 | 70(70) | N52AW | Упал с эшалона. Неисправность датчиков из за заклееной изоленты |
5 | Жирона, Испания | 14.09.1999 | 0(245) | G-BYAG | Жесткая посадка из-за ливневого дождя,что привело к выкату самолета за пределы ВПП и развалился на несколько частей |
6 | Вашингтон, США | 11.09.2001 | 64(64) | N644AA | Захват самолета террористами, которыми направлен был самолет прямо в пентагон |
7 | Пенсильвания, США | 11.09.2001 | 44(44) | N591UA | Захват самолета террористами. Разбился в поле |
8 | Боденское озеро, Германия | 01.07.2002 | 69(69) | A9C-DHL | Из-за ошибки диспечера, самолет в воздухе столкнулся с самолетом Ту-154 |