- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 12541
Boeing 757 (Боинг 757) – среднемагистральный пассажирский самолет
Самолет Boeing 757 используется в авиации многими авиакомпаниями на маршрутах протяженностью от 3тыс. до 7тыс. км. Последний Боинг 757 был произведен в 2005 году, поэтому в настоящее время используются самолеты ранее выпущенные. Многие авиакомпании передают другим авиакомпаниям. Всего за время производства было выпущено 1050 единиц. Самолет Боинг 757 используется и в российской авиации многими авиакомпаниями. Давайте подробнее узнаем о данной модели, ее безопасности и надежности, статистике авиакатастроф, расположения мест в салоне и многое другое…
Boeing 757 (Боинг 757) история
Boeing 757 (Боинг 757) –является среднемагистральным двухдвигательным узкофюзеляжным пассажирским самолетом, разработанным концерном Боинг в 1982 году и прекратившим производство 28 октября 2004 года. Изначально разработка Боинга 757 предполагала замену старой модели Боинг 727. Проект Боинг 757 считается самым удачным проектом в истории развития самолетов концерна Боинг. По сравнению с действующими на то время моделями самолетов преимуществом Боинга 757 стало снижение на 30% эксплуатационных расходов. По настоящее время, даже учитывая прекращение производства, данные модели широко используются при перелетах средней дальности многими авиакомпаниями мира, в том числе авиакомпаниями стран СНГ.
Первый тестовый полет Боинг 757 состоялся 19 февр. 1982 г. Началом эксплуатации считается 1983 год и первыми авиакомпаниями эксплуатантами стали Eastern Air Lines и British Airways. Последним заказчиком самолета Боинг 757 стала авиакомпания Shanghai Airlines, которой был поставлен Боинг 28 октября 2004.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Какова же цена самолетаBoeing 757 (Боинг 757)?
Хотите купить Boeing 757, тогда это информация для Вас:
- Boeing 757 -200 стоимость от 65 млн. долларов США (производство до 2002 года)
- Boeing 747-300, стоимость от 80 млн. долларов США (производство до 2004 года)
Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 757 (Боинг 757) по состоянию на 20.09.2014
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Ай Флай (I Fly) | 5 | Boeing 757-200 | от 13,5 до 15,5 |
2 | Ikar | 4 | Boeing 757-200 | от 16 до 19 |
3 | Абакан-Авиа | 5 | Boeing 757-200 | от 14,4 до 15,5 |
4 | Utair | 9 | Boeing 757-200 | от 13,6 до 20,8 |
5 | VIM Airlines | 8 | Boeing 757-200 | от 21,5 до 22,7 |
6 | Якутия (Yakutia Airlines) | 4 | Boeing 757-200 | от 15,8 до 24 |
Boeing 757 (Боинг 757) модификации (модели)
Boeing 757 имеет 4 следующие модификации:
- Boeing 757-100 –является первой базовой моделью с целью заменить старый Боинг 727. Однако популярности это модели не было, ни одного самолета данной модели не было произведено.
- Boeing 757-200 – модель с пассажировместимостью от 200 до 228 человек. Самый популярный вариант по заказам
- Boeing 757-200F - грузовая модель модификации 757-200
- Boeing 757-300- производствомодели начато с 1998 года и является удлиненной моделью Боинга 757-200 с пассажировместимостью 243 - 280 чел. при дальности полета 6500 км. Самолеты оснащены новым салоном, таким как у Боинга 737 последних модификаций.
Boeing 757 (Боинг 757) схема и фото салона
Boeing 757 (Боинг 757) технические характеристики
№ | Технич/характеристики | Boeing 757-200 | Boeing 757-200F | Boeing 757-300 |
1 | Первый полет (дата) | 19.02.1982 | - | 02.08.1998 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 47,32 | 47,32 | 54,47 |
3 | Крейсерская скорость (число махов) | 850 | 850 | 850 |
4 | Тип двигателя | 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/ | 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/ | 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/ |
5 | Грузовая вместимость (куб.метр) Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе | 43,3 | 239 | 67,1 |
6 | Ширина фюзеляжа (метр) | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
7 | Высота (метр) | 13,56 | 13,56 | 13,56 |
8 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 115,9 | 115,9 | 123,6 |
9 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 7275 | 5834 | 6421 |
10 | Размах крыла (метр) | 38,05 | 38,05 | 38,05 |
11 | Запас топлива (литр) | 43490 | 42680 | 43400 |
12 | Расход топлива при максимальной нагрузке (кг/час) | 3400 | 3400 | 3400 |
13 | Служебный потолок (метр) | 12800 | 12800 | 12800 |
14 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 |
15 | Пассажировместимость (человек) | 200-228 | - | 243-280 |
Аварии и катастрофы Boeing 757 (Боинг 757)
За всю историю с даты создания первого Boeing 757 и по настоящее время (20.09.2014) произошли катастрофы и аварии
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Гуанчжоу, Китай | 02.10.1990 | 46(122) | B-2812 | При взлете столкнулся с падающим самолетом Боинг 737 |
2 | Буга, Колумбия | 20.12.1995 | 159(163) | N651AA | Разбился об горы |
3 | Атлантический океан | 06.02.1996 | 189(189) | TC-GEN | Упал с эшалона. Неисправность датчиков |
4 | Тихий океан | 02.10.1996 | 70(70) | N52AW | Упал с эшалона. Неисправность датчиков из за заклееной изоленты |
5 | Жирона, Испания | 14.09.1999 | 0(245) | G-BYAG | Жесткая посадка из-за ливневого дождя,что привело к выкату самолета за пределы ВПП и развалился на несколько частей |
6 | Вашингтон, США | 11.09.2001 | 64(64) | N644AA | Захват самолета террористами, которыми направлен был самолет прямо в пентагон |
7 | Пенсильвания, США | 11.09.2001 | 44(44) | N591UA | Захват самолета террористами. Разбился в поле |
8 | Боденское озеро, Германия | 01.07.2002 | 69(69) | A9C-DHL | Из-за ошибки диспечера, самолет в воздухе столкнулся с самолетом Ту-154 |