Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 12230
Boeing 787 (Боинг 787) – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет
Boeing 787 Dreamliner–это самолет нового поколения, который был разработан взамен Боинга 767.В настоящее время многие авиакомпании мира уже пополнили свой авиапарк Боингом 787. К сожалению, российские авиакомпании пока не имеют возможность предложить полеты на данном самолете своим пассажирам. Однако в списки заказчиков попали такие авиакомпании, как Аэрофлот и Трансаэро. Так в чем превосходство нового дальнемагистрального лайнера Вы узнаете в нашей статье.
Boeing 787 (Боинг 787) история
Boeing 787 Dreamliner (Боинг 787 Дримлайнер) –является широкофюзеляжным двухдвигательным дальнемагистральным реактивным пассажирским самолетом, разработанным американским концерном Боинг в апреле 2004 года, взамен модели самолета Боинга 767. Изначально проект производства и разработки Boeing 787 Dreamliner обозначался как 7E7. Первый показ самолета Боинг 787 был осуществлен 08 июля 2007 года на заводе в городе Эверетт, Вашингтон, США. Однако первый тестовый полет состоялся лишь 15 декабря 2009 года. Сертификацию Boeing 787 прошел 26 августа 2011 года. Разработка Boeing 787 Dreamliner осуществлялась совместно с зарубежными компаниями, в том числе при участии российских компаний.
Дата начала эксплуатации -26 октября 2011 год.
По состоянию на март 2016 год всего произведено 393 единиц Боинга 787.
Всего заказов от авиакомпаний поступило на 1 139 единиц.
План продажBoeing 787 Dreamliner , установленный до 2030 года, произвести 3300 единиц.
Boeing 787 (Боинг 787) преимущества и недостатки
- Сверхэкономичен в использовании топлива по сравнению с предыдущими моделями Боинг
- Стреловидность крыльев с переменным изгибом законцовок увеличивают подъемную силу на 2% по сравнению с Боингом 767
- Багажное отделение на 45% позволяет больше разместить багажа по сравнению с Боингом 767
- Уровень шума снижен на 60% за счет установления двигателя нового поколения
- Модель легче и прочнее за счет изготовления материалов фюзеляжа на основе углерода
- Кабина пилотов полностью обновлена, установлены проекционные индикаторы, два экрана для каждого пилота, датчики на измерение турбулентности и подают сигнал на установку углов отклонения элеронов
- За счет увеличения длины фюзеляжа увеличена пассажировместимость
- Изменена система наддува салона, что более комфортно находиться пассажирам при полете на борту.
Из чего состоит конструкция самолета Boeing 787 Dreamliner
- 20% алюминий
- 5% титан
- 50% композиты (углеродные волокна)
- 10% сталь
- 5% другое
23.04.2016 установлен дефект в двигателе, требующий срочного ремонта и замены в 176 самолетах.
Какова же цена самолетаBoeing 787 (Боинг 787)?
Хотите купить Boeing 787, тогда это информация для Вас:
- Boeing 787 -8 стоимость от 218,3 млн. долларов США
- Boeing 787-9, стоимость от 257,1 млн. долларов США
- Boeing 787-10 стоимость от 297,5 млн. долларов США
Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 787 (Боинг 787) по состоянию на 25.09.2014
По состоянию на 25 сентября 2014 года российских авиакомпаний эксплуатантов нет. Однако, заключены договора на поставку Boeing 787 Dreamliner следующими российскими авиакомпаниями:
- Аэрофлот в количестве 22 единицы модели Boeing 787-8
- Трансаэров количестве 4 единицы модели Boeing 787-8
Также в заказчиках есть авиакомпании стран СНГ, такие как:
- Азербайджанские авиалинии (AZAL) в количестве 2 единиц модели Boeing 787-8
- Air Astana в количестве 3 единицы модели Boeing 787-8
- UzbekistanAirwaysв количестве 2 единицы модели Boeing 787-8
Основные авиакомпании-эксплуатанты Boeing 787 (Боинг 787)
- Air India
- All Nippon Airways
- Qatar Airlines
- Japan Airlines
- Ethiopian Airways
- United Air Airlines
- LOT Polish Airlines
- Lan Airlines
- Thomson Airways
- Etihad Airways
- Hainan Airlines
Boeing 787 (Боинг 787) модификации (модели)
Boeing 787 Dreamliner имеет 4 следующие модификации:
- Boeing 787-3 –является первой базовой моделью, которая должна была стать заменой Боинга 767 с пассажировместимостью 296 человек и максимальной дальностью полета 6500 км. Однако вариант не производится.
- Boeing 787-8 – модель с пассажировместимостью до 250 человек с дальностью полета 15700 км. Явился заменой Боинга 767-300ER.
- Boeing 787-9 - модель имеет фюзеляж длиннее на 7,5 метров предыдущей модели с увеличенной дальностью до 16 299 км и максимальной пассажировместимостью до 290 человек.
- Boeing 787-10- модель с увеличенной пассажировместимостью до 330 человек за счет удлиненной фюзеляжа с максимальной дальностью полета 13 тыс. км. Самолет был представлен в 2013 году на авиационной выставке в Ле-Бурже и предполагает заменить Боинг 777-200, Боинг 777-200ER и конкурента Аэробус А350-1000. Начало первого производства модели запланировано в 2017 году.
Boeing 787 (Боинг 787) схема и фото салона
Boeing 787 (Боинг 787) технические характеристики
№ | Технические характеристики | Boeing 787-3 | Boeing 787-8 | Boeing 787-9 | Boeing 787-10 |
1 | Длина фюзеляжа (метр) | 55,5 | 55,5 | 63 | 68,9 |
2 | Крейсерская скорость (число махов) | 903 | 903 | 903 | 903 |
3 | Тип двигателя | 2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx | 2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx | 2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx | 2 x RR Trent 1X88-77 или 2 x GE Genx |
4 | Грузовая вместимость (тонна) | 16 | 16 | 16 | 16 |
5 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 263,5 | 216,5 | 244,9 | 244,9 |
6 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 6500 | 15699 | 16299 | 13000 |
7 | Размах крыла (метр) | 51,6 | 58,8 | 60 | 60 |
8 | Пассажировместимость (человек) | 290-330 | 210-250 | 250-290 | 300-330 |
9 | Высота (метр) | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
10 | Диаметр фюзеляжа (метр) | 5,77 | 5,77 | 5,77 | 5,77 |
11 | Ширина салона (метр) | 5,49 | 5,49 | 5,49 | 5,49 |
12 | Служебный потолок (метр) | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 |
13 | Запас топлива (литр) | 124700 | 124700 | 138700 | 145685 |
Аварии и катастрофы Boeing 787 (Боинг 787)
За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (25.09.2014) катастроф и аварий не было.
Однако были в 2013 году приостановлены полеты действующих Боингов 787 из-за следующих происшествий не повлекших гибель людей и нарушения конструкций самолетов.
№ | происшествие | дата | причина |
1 | тестовый полет | 23.12.2009 | неисправность системы выпуска шасси |
2 | вынужденая посадка в аэропорту Моузес-Лейк, штат Вашингтон США | 19.02.2010 | резкое снижение тяги в одном из двигателей |
3 | испытательный полет,вынужденая посадка в аэропорту Лоредо, штат Тихас,США | 10.11.2010 | задымление в пассажирском салоне |
4 | посадка в аэропорту, Япония | 06.11.2011 | неверное срабатывание датчика работы клапана гидравлической системы |
5 | отмена рейса Окаяма — Токио | 05.09.2012 | появление белого дыма из левого двигателя |
6 | вынужденая посадка в аэропорту Лондона, Великобритания | 14.12.2012 | неполадка в электрической системе-обнаружен дефект |
7 | Аэропорт в Бостоне, США | 07.01.2013 | возгорание аккумуляторной батареи |
8 | Аэропорт в Бостоне, США | 08.01.2013 | утечка топлива |
9 | Аэропорт Токио, пония | 09.01.2013 | неисправность тормозной системы |
10 | аэропорт Миядзаки, Япония | 11.01.2013 | утечка масла в левом двигателе |
11 | аэропорт Мацуяма, Япония | 11.01.2013 | образование трещины на лобовом стекле кабины пилотов |
12 | аэропорт Нарита, Токио, Япония | 13.01.2013 | утечка топлива |
13 | экстренная посадка в аэропорту Такамацу, Япония | 16.01.2013 | возгорание аккумуляторной батареи |
14 | Аэропорт Куала-Лумпур, Малайзия | 22.02.2016 | аварийная посадка из-за проблем с правым двигателей авиакомпании Nippon Airways , следовавшей рейсом Куала-Лумпур-Токио. На борту находилось 203 пассажира + 11 членов экипажа-никто не пострадал |
15 | Аэропорт Будапешт, Венгрия | 22.01.2015 | аварийная экстренная посадка из-за проблем с правым двигателей авиакомпании Эйр Индия (рейс Лондон-Мумбаи)На борту находилось 227 пассажира + 10 членов экипажа-никто не пострадал |
16 | Аэропорт Отопень, Бухарест, Румыния | 09.07.2016 | экстренная аварийная посадка самолета в связи с проблемой в двигателе авиакомпании Qatar Airways (рейс Осло-Доха). Все 254 пассажира на борту не пострадали |
К концу 2013 году недочеты были исправлены и полеты возобновились.