- Подробности
- Категория: Авиакатастрофы века, рейтинги самолетов
- Просмотров: 22971
Авиапарк российских и мировых авиакомпаний - срок службы самолетов
17 ноября 2013 г. по московскому времени в 19:26 при посадке в авиагавани Казани потерпел крушение самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», рейс 363, находившиеся на борту 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. Так в чем же причина?
Так в чем же причина авиакатастрофы?! Нет сомнений, что специалисты разберутся и выявят истинную причину, будь то ошибка пилотов или неисправность борта. А если говорить об отечественном рынке авиаперевозчиков, то какие воздушные суда летают в российских авиакомпаниях. Ниже приводится список возраста авиа судов.
Старожилы российского неба:
- ТУ-154 — 32,5 лет – предельный летный ресурс, которого составляет 25 лет
- ИЛ-86 — 24,8 лет
- ТУ-154 М — 21,8 лет
- АН-24 – 40,9 лет
- ТУ-134 — 34,1 лет
- Ил-18 – около 50 лет
Более современные суда:
- ИЛ-96-300 – средний возраст 17 лет
- ТУ-204” — 13,2 лет
- ТУ-204-300” — 8 лет
Но доля этих самолетов крайне низка – около 4 % от общего авиапарка.
Зарубежные воздушные суда в российских авиапарках:
- Боинг 737 — 23,2 года
- Боинг 757” — 20,6 лет
- Фалькон-20 — и вовсе 41 год
Согласно мировой тенденции, условно принято ранжирование авиапарков по возрасту на 3 категории:
1.Зеленая (самолеты возрастом до 10 лет)
2.Оранжевая (от 10 до 15 лет)
3.Красная (свыше 15 лет, устаревший авиапарк)
Статистика российских авиакомпаний и данные по их авиапарку:
№ | Наименование авиакомпании | Средний возраст авиапарка (лет) |
1 | Полярные авиалинии | 37,8 |
2 | Томскавиа | 37,2 |
3 | Ираэро | 30,5 |
4 | Ангара | 30,5 |
5 | Алроса | 30,4 |
6 | Ижавиа | 29 |
7 | Грозный Авиа | 25,7 |
8 | Саратовские авиалинии | 25,4 |
9 | Тулпар | 25,1 |
10 | Нордавиа | 24,8 |
11 | Сахалинские авиатрассы | 22,2 |
12 | ВИМ-авиа | 21 |
13 | ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) | 20,1 |
14 | Якутия | 19,7 |
15 | Газпромавиа | 16,9 |
16 | Московия | 16,4 |
17 | Полёт | 16 |
18 | 15,5 | |
19 | Татарстан | 14,8 |
20 | Северный ветер (Nord wing) | 14,4 |
21 | Оренбургские авиалинии | 13,9 |
22 | I fly | 13,9 |
23 | Когалымавиа (TUI) | 13,5 |
24 | 13,1 | |
25 | Ямал | 13 |
26 | Донавиа | 13 |
27 | Северсталь | 12,9 |
28 | Ural Airlines | 12,7 |
29 | Владивосток Авиа | 11,3 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение |
30 | Ак Барс Аэро | 10,7 |
31 | Россия | 9,7 |
32 | Red wings | 9,5 |
33 | S7 (включая Глобус) | 9,4 |
34 | Таймыр (НордСтар) | 8,6 |
35 | 5,7 | |
Общая мировая статистика авиакомпаний и данные по их авиапарку (информация по старым моделям воздушных судов):
№ | Наименование авиакомпании | Количество авиалайнеров | Средний возраст авиапарка | Модель наиболее старшая (количество) | Максимальный средний возраст по указанной модели |
Российские авиакомпании | |||||
1 | 114 | 5,7 | McDonnell Douglas MD-11 (3) | 18,8 | |
2 | Сибирь (S7) | 40 | 9,4 | Airbus A310 (1) | 22,4 |
3 | 71 | 15,5 | Boeing 767 (13) | 19,6 | |
4 | UTair | 82 | 20,1 | Boeing 737 (30) | 20,1 |
5 | Уральские авиалинии | 21 | 12,7 | Airbus A320 (13) | 13,5 |
6 | Россия (Пулково) | 22 | 9,7 | Boeing 737 (4) | 20,1 |
7 | VIM Airlines | 10 | 21 | Boeing 757 (10) | 21 |
Авиакомпании Европы | |||||
1 | 305 | 13,3 | Boeing 737 (56) | 21 | |
2 | 255 | 9,4 | Boeing 747 (12) | 14,2 | |
3 | 113 | 9,2 | Boeing 747 (26) | 17 | |
4 | 229 | 12,6 | Boeing 737 (19) | 19,3 | |
5 | Ryanair | 280 | 3,8 | Boeing 737 NG (280) | 3,8 |
Авиакомпании Азии | |||||
1 | All Nippon Airways | 171 | 12,3 | Boeing 747 (8) | 18,6 |
2 | Japan Airlines | 123 | 9,6 | McDonnell Douglas MD-80/90 (16) | 14,8 |
3 | Korean Air | 142 | 9,8 | Airbus A300 (7) | 19,6 |
4 | Singapore Airlines | 118 | 7,1 | Boeing 747 (16) | 11,2 |
Авиакомпании Австралии | |||||
1 | Quantas | 142 | 11,3 | Boeing 737 (15) | 19,2 |
Авиакомпании Америки | |||||
1 | Delta Airlines | 687 | 15,5 | McDonnell Douglas MD-80/90 (145) | 20,3 |
2 | American Airlines | 618 | 15,0 | McDonnell Douglas MD-80/90 (210) | 20,3 |
3 | United Airlines | 706 | 12,9 | Boeing 757 (158) | 17 |
4 | Southwest Airlines | 564 | 11,9 | Boeing 737 (194) | 20,1 |
Авиакомпании Ближнего Востока | |||||
1 | Etihad Airways | 59 | 4,4 | Airbus A319 (2) | 8,8 |
2 | Qatar Airways | 102 | 4,9 | Airbus A300 (3) | 21,4 |
3 | 167 | 6,6 | Airbus A340 (18) | 10,8 |
Из всего вышеперечисленного следует, что каждый самолет той или иной модели имеет свой срок службы, несмотря на многочисленные «реанимации» судов, возраст не изменить и не предотвратить предшествующие события, которые происходят периодически. Одним из главнейших факторов является сервисная и техническая поддержка воздушных бортов, к сожалению никто, из российских авиакомпаний не приводит никаких данных, какие суда и как обслуживаются – и это огромный пробел в соблюдении прозрачности регламента тех обслуживания.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Во многих самолетах российских авиакомпаний очень много недочетов даже на визуальный взгляд пассажира. Пальмы первенства принадлежат авиакомпаниям Колавиа (Метрожет), S7, Татарстан Авиа, Уральские Авиалинии. Салон потрепанный, сервис предоставляемый бортпроводниками на низком уровне, питание оставляет желать лучшего, отсутствие предупреждений о зонах турбулентности во время полета, гул двигателей в салоне, частые изменения вылетов и прилетов.
Многие российские авиакомпании зарабатывают не малые деньги на чартерных рейсах, но сколько вкладывают авиакомпании в первую очередь в безопасность своих бортов, вопрос остается открытым.
На своем интернет портале мы всегда будем объективно освещать о российской гражданской авиации, потому что этот вид транспорта является приоритетной.
Более новые статьи:
- Турбулентность в самолете и как побороть страх при попадании в ее зону - 07/02/2015 23:07
- Дешевые перелеты или у какой авиакомпании мира дешевые билеты - 13/09/2014 23:32
- Крупнейшие авиакатастрофы в России-кто виноват? - 10/05/2014 22:53
- Рейтинг безопасности самолетов- кто надежней? - 09/05/2014 22:26
- Выжившие в авиакатастрофах - 19/11/2013 23:59