Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Авиакатастрофы века, рейтинги самолетов
- Просмотров: 11487
Крупнейшие авиакатастрофы в России-кто виноват?
Статистика и факты о крупнейших авиакататсрофах в России за период с 2000 по 2013 г.г. Кто виноват? Список самых крупных авиакатастроф...
Представляем Вам список крупнейших авиакатастроф, которые произошли на территории России в 21 веке. Рассматривать период СССР или 90-е года сейчас уже не актуально. В период СССР большинство авиакатастроф не разглашалось населению и в указанный период использовались советские самолеты. Сейчас же, наконец-то большая часть авиакомпаний России отказалась от эксплуатации советских самолетов. В 90-е годы российская авиация только начала формироваться и как собирался авиапарк большинства российских авиакомпаний советуем прочитать в нашей статье «Отличие российских авиакомпаний от зарубежных».
За период с 2000 по 2013 года в России произошло 13 крупнейших авиакатастроф, в том числе 2 крушения по причине террористического акта. В большинстве случаях, причиной авиакатастрофы при расследовании установлено ошибка членов экипажа.
Список «Крупнейшие авиакатастрофы в России за период с 2000 по 2013г.г.»
№ | Дата | Место происшествия | Модель самолета | Наименование авиакомпании | Общее количество пассажиров и членов экипажа в момент авиакатастрофы | Количество погибших | Причина авиакатастрофы |
1 | 17.11.2013 | Международный аэропорт Казани | Boeing-737 | Авиакомпания "Татарстан" | 50 | 50 | самолет упал при заходе на посадку, после чего загорелся |
2 | 11.09.2012 | возле поселка Палан | Ан-28 | ФГУП "Камчатское авиапредприятие" | 13 | 10 | самолет пропал с радаров, нашли в 10 км от поселка Палан лежавшим на боку в зарослях кедрового стланника. Причина -ошибка пилотов |
3 | 02.04.2012 | аэропорт Тюмени | ATR-72 | авиакомпания "ЮТэйр" | 43 | 31+2 | самолет разбился при взлете. Причина-решение командира экипажа не проводить противообледенительную обработку самолета |
4 | 07.09.2011 | населеный пункт Туношна под г. Ярославль | ЯК-42 | авиакомпания «Як Сервис» | 45 | 44 | в самолете находилась хокейная команда "Локомотив". Самолет при взлете выкатился за пределы ВВП, не набрав высоты столкнулся с препятствиями и ударился о землю у берегов реки Туношонки. Выжил 1 человек-бортпроводник. Причина-ошибка пилотов |
5 | 21.06.2011 | возле аэропорта Петрозаводска | Ту 134 | авиакомпания "РусЭйр" | 52 | 44+2 | в связи с жесткими метеоусловиями самолет совершил жесткую посадку, что послужило разрушением фюзеляжа самолета и начался пожар. Причина-ошибка пилотов-отказ об уходе на второй круг и один пилот находился в алкогольной опьянении |
6 | 02.08.2010 | Аэропорт Игарка | Ан 24 | авиакомпания "Катэкавиа" | 15 | 12 | при заходе на посадку упал самолет, после чего начался пожар. Причина-ошибка пилотав нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна. Пилот приговорен 4,5 годам колонии-поселения. |
7 | 10.04.2010 | под Смоленском | Ту 154 | польский президенский самолет | 96 | 96 | погибли при крушении: президент Польши (Леха Качинский) и его жена и известные польские политики. Крушение произошло в условиях сильного тумана при посадке на аэродром Смоленск-Северный. Причина-ошибка пилотов |
8 | 14.09.2008 | аэропорт Пермь | Боинг 737-500 | авиакомпания "Аэрофлот Норд" | 88 | 88 | При повторной заходе на посадку разбился самолет. Причина - ошибка пилота (потеря ориентации в пространстве) |
9 | 22.08.2006 | под Донецком | Ту 154М | авиакомпания Пулковские авиалинии | 170 | 170 | в сложных метеоусловиях самолет не обошел грозовое облако, в связи с чем произошла потеря управления и самолет свалился в штопор.Причина-ошибка пилотов |
10 | 03.08.2006 | аэропорт Адлер | Аэробус А-320 | авиакомпания "Армавиа" | 113 | 113 | при посажке в аэропорту Адлер (Сочи) самолет потерпел крушение. Причина-ошибка пилотов |
11 | 24.08.2004 | Тульская область | Ту 154 | авиакомпания "Сибирь" -S7 | 46 | 46 | террористический акт |
12 | 24.08.2004 | Ростовская область | Ту 134 | авиакомпания "Волга Авиаэкспресс" | 44 | 44 | террористический акт |
13 | 03.07.2001 | аэропорт Икрутска | Ту 154 | авиакомпания "Владивосток Авиа" | 145 | 145 | при заходе на посадку самолет потерпел крушение. Причина -ошибка пилотов |
ИТОГО | 897 |
Выводы:
За 13 лет российской авиации произошло 13 авиакатастроф, где погибло 897 человек. Это очень печально. Но по итогу расследований почти все авиакатастрофы были причиной ошибки пилотов (кроме взрывов террористок-смертниц). Если обратить внимание, то большинство авиакатастроф произошли со старыми самолетами, о сроке службы и периодичности прохождения технического осмотра которых умалчивают.
Причина авиакатастрофы в Казани до сих пор не установлена, а ведь срок эксплуатации данного самолета был свыше 20 лет. Конечно, авиакомпанию «Татарстан» лишили лицензии. Но кто ответит за количество погибших людей?
И даже после этого, флот авиакомпаний России состоит из самолетов, срок которых превышает 15 лет (кроме авиакомпании Аэрофлот). И мы собираемся в отпуск и не задумываемся о самолете и авиакомпании, на которых мы собираемся лететь. Самое главное подобрать дешевый тур. А Вы задумываетесь о своей безопасности? Ведь большинство чартерных направлений совершается на самолетах, которые уже были списаны в других странах и передавались из одной авиакомпании в другую.
На заметку: Дорогие туристы, отпуск это хорошо, но прежде чем отправиться в путешествие, проанализируйте рейтинг авиакомпании и ее флот. Не экономьте на своей безопасности. Дешево-это не значит хорошо.
Более новые статьи:
- Возраст самолетов российских авиакомпаний по состоянию на ноябрь 2015 - 04/11/2015 20:55
- Статистика катастроф в России, в том числе стран СНГ за 2014 год - 06/03/2015 13:07
- Как преодолеть аэрофобию или как избавиться от аэрофобии? - 07/02/2015 23:50
- Турбулентность в самолете и как побороть страх при попадании в ее зону - 07/02/2015 23:07
- Дешевые перелеты или у какой авиакомпании мира дешевые билеты - 13/09/2014 23:32