Самолет Boeing 777 (Боинг 777)

 Боинг 777 -модели,катастрофы,схема салона

Предлагаем Вам рассмотреть самолет Боинг 777. В нашей статье Вы узнаете, на сколько безопасно летать на Боинге 777, увидите схему посадочных мест, фото салонов по классам обслуживания, узнаете о моделях и новых,планирующих к выпуску и многое другое...

Читаем далее:

  • Описание, история и преимущества
  • Модели Боинг 777
  • Схема салона и фото салонов Боинга 777
  • Статистика авиакатастроф Боинг 777
  • Техническая характеристика моделей Боинг 777

     Boeing 777 (Боинг 777) – предназначен для перелетов большой протяженности и входит в семейство пассажирских широкофюзеляжных самолетов. Самолет Боинг 777 спроектирован был в 1990 годах, первый полет зафиксирован   12 июня 1994 г., начал эксплуатироваться авиакомпаниями с 7 июня 1995 года.По состоянию на май 2013 год произведено 1100 самолетов, которые эксплуатируются крупными авиаперевозчиками в том числе: Emirates, Air France.

Кому интересна статистика цен на самолет Боинг 777 или есть желание купить предлагаем ознакомиться с ценами на модель самолет Боинг 777:

  • Модель 777-200ER -261,5 млн. долларов США
  • Модель 777-200LR- 296 млн. долларов США
  • Модель 777-300ER – 320,2 млн. долларов США
  • Модель 777F -300,5 млн. долларов США

 

Вместимость пассажиров на самолетах Боинг 777 составляет от 305 до 550 пассажиров взависимости от типа салона. Дальность полета моделей Boeing 777 составляет от 9 100 до 17 500 километров. Рекорд, установленный данной моделью самолета, считается длительность полета на расстояние в 21 601 километров.

Boeing 777 является одним из самых крупных на планете двухмоторных реактивных пассажирских самолетов с установленным двигателем General Electric GE90. Самолет Боинг 777 отличается от других самолетов шестиколесными стойками шасси.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, который на 100% был разработан на компьютерах. При разработке данного самолета активное участие принимали пассажиры, мнение которых ставили на первое место, в связи с чем Боинг 777 признан самым потребительски ориентированной машиной в мире. Разработка началась в 1990 году, сразу после чего был сделан заказ на приобретение авиакомпанией United Airlines.

Компания-производитель Boeing предоставила ряд передовых технологий по проекту Боинг 777, в том числе: полностью программируемую авионику, полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, оптоволоконную сеть авионики и стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell. При этом Boeing использовал уже известные разработки из отмененного проекта регионального самолета Boeing 7J7, имеющий подобный уровень технологий. В 2003 году компанией Боинг были заменены бумажные журналы полетов на электронные. Каждая шасси Боинг 777 может выдержать до 27 тонн груза и считается самыми крупными колесами и широкими шинами в мире.

Боинг 777 салон (BoeingSignatureInterior) оформлен в кривых линиях с непрямым освещением, где места багажа предоставлены с увеличением размера полок. Схема кресел в Боинг 777 колеблется от 4 в ряду (первый класс) и до 10 в ряду (эконом класс). До выпуска Боинга 787 размер иллюминаторов являлся крупнейшим среди всех самолетов и составил 380x250 мм. Салон самолета позволяет перемещать кресла, туалеты и кухни взависимости от желаемой конфигурации. Для чартерных рейсов специально оборудованы VIP салоны. Компания Боинг в 2003 году для самолетов Боинг 777 спроектировала места для отдыха экипажа, расположенные над главной кабиной пилотов и оборудованные лестницей.

Всего по состоянию на 2012 год заказано 1230 самолетов

 

История заказов самолетов Боинг 777:

  • 1990 г .-28 штук
  • 1991 г.-24 штуки
  • 1992 г. -30 штук
  • 1993 г. -30 штук
  • 1995 г. -101 штука
  • 1996 г. -68 штук
  • 1997 г. – 54 штуки
  • 1998 г. – 68 штук
  • 1999 г. – 35 штук
  • 2000 г. – 116 штук
  • 2001 г. – 30 штук
  • 2002 г. – 32 штуки
  • 2003 г. – 13 штук
  • 2004 г.- 42 штуки
  • 2005 г. -153 штуки
  • 2006 г. – 77 штук
  • 2007г. -132 штуки
  • 2008 г. -40 штук
  • 2009 г. -30 штук
  • 2010 г. – 40 штук
  • 2011 г. -73 штуки
  • 2012 г. -68 штук

 

 

 

Модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

 

   Модели Боинга 777 классифицируются взависимости от дальности полета и длины фюзеляжа. Длина фюзеляжа определяет объем груза и количество пассажиров. Боинг 777-200 считается базовой моделью, а Боинг 777-300 спроектирован в 1998 году и отличается удлиненной моделью самолета.

Самолеты Боинг 777 (Boeing 777) разделяются на 3 сегмента взависимости от дальности полета:

  • не менее 4200 морских миль ( сегмент А)
  • не менее 6600 морских миль (сегмент В)
  • не менее 7800 морских миль (сегмент С)

Модель Боинг 777-200 считается первой моделью сегмента А. Модель использовалась для внутренних перелетов на территории США. Конкурентом указанной модели считается Аэробус А330-300.

Модель Боинг 777-200ER(увеличенная дальность полетов) и входит в сегмент группы В. У данной модели увеличен максимальный взлетный вес и запас топлива в отличие от модели Боинг 777-200. Максимальная дальность полета составляет 14 260 км.

Модель Боинг 777-300 предназначена была для замены самолетов Боинг 747-100 и Боинг 747-200, отличительной чертой явилось удлиненность модели на 10 метров , экономия топлива на 40%, вместимость пассажиров до 550 человек. Конкурентом считают модель Аэробуса А340-600.

Модель Боинг 777-200LR– входит в сегмент группы С и признана самым дальнобойным самолетов в мире (17 370 км). Конкурент считается Аэробус A340-500HGW.

Модель Боинг 777-ER (сегмент группы В) со скошенными и удлиненными законцовками крыльев, новые стойки шасси, установлены дополнительные топливные баки, усилена передняя стойка. После летный испытаний расход топлива уменьшился на 1,4%. Конкурент Аэробус A340-600HGW.

Модель Боинг 777 Freighter –грузовая модель Боинга 777

Новые модели Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777X фото

Боинг 777X–это авиалайнер нового поколения, серийное производство которого компания планирует запустить к 2020 году. По планированию данная модель будет самой большой с экономичным двухдвигателем в мире. Самолет будет представлен с новыми композитными крыльями и использованы технологии модели Боинг  787 Dreamliner. Тяга будет увеличена до 470 кН, а диаметр вентилятора до 335 см.

На состоявшейся международной выставке Dubai Airshow 2013 было заказано авиакомпаниями Emirates и Etihad Airways 250 самолетов Боинг 777X.

Схема и фото салона самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777 -схема мест в салоне

Боинг 777 - класс империал 

Боинг 777 - класс первый

 

 

 Боинг 777 - класс эконом Аэрофлот

Боинг 777 - класс бизнес Эмирейтс

 

Аварии и катастрофы самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777 -катастрофа

 

Место происшествияДатаБортовой номерКоличество погибших(количество пассажиров на борту)
Описание (причина) происшествия
123456
1
 Лондон
17 января 2008
 G-YMMM
0(152)Не долетел до ВПП в звязи с образованием льда в теплообменике топливной системы и потери тяги двигателей
2
 Каир
29 июля 2011
 SU-GBP
0(317)Произошел пожар в кабине пилота в связи с замыканием электропроводки
3
 Сан-Франциско
06 июля 2013
 HL7742
3(307)При посадке задел хвостовой частью волнорез ВПП, после чело упал на полосу и загорелся. Ведется расследование
4Индийский океан08 марта 2014
 9M-MRO
239(239)Авиалайнер исчез с радаров и приблизительно разбился в Индийском океане (в южной части). Ведутся поиски. В июле 2015 года у берегов французского острова Реюньон вблизи Мадагаскара найдены обломки самолета.
5 село Грабово,Данецкая область, Украина
17 июля 2014
9M-MRD
298(298) самолет разбился в 60 км от границы России и Украины. Ведется расследование. Предположительно сбит ракетой в районе боевых действий одной из воюющих сторон
6Аэропорт Пунта-Кана, Доминиканская республика 
10.02.2016
0(271)самолет оренбургских авиалиний совершил экстренную аварийную посадку в аэропорту вылета в связи с отказом левого двигателя. На борту никто не пострадал
7Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй, Китай
 23.04.20160(248+экипаж), рейс Гонконг-Лондонсамолет совершил вынужденную аварийную посадку в аэропорту Чунцин авиакомпании Cathay Pacific из-за проблем с двигателем. На борту никто не пострадал

 

 

Технические характеристики модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

 

 

Технисческая характиристика777-200777-200ER777-200LR777 Freighter777-300777-300ER
1Размах крыла (метр)60,960,964,864,860,964,8
2Длина модели (метр)63,763,763,763,773,973,9
3Максимальная дальность полета (километр)9695142601750090651113514685
4Высота модели (метр)18,518,518,818,618,518,7
5Ширина фюзеляжа (метр)6,196,196,196,196,196,19
6Максимальная скорость945945945945945945
7Экипаж (человек)222222
8Максимальный взлетный вес (кг)247210297560347450347450299370351534
9Дальность полёта (км)602010740138909065703510190
10Запас топливо (литр)117000171160202290181280171160181280
11Двигатели (x2)PW 4077,
RR 877,
GE90-77B
PW 4090,
RR 895,
GE90-94B
GE90-110B,
GE90-115B
GE90-110BPW 4098,
RR 892,
GE90-94B
GE90-115B
12Вместимость  (человек)305
(3 кл)
400
(2 кл)
301
(3 кл)
400
(2 кл)
301
(3 кл)
-368
(3 кл)
451
(2 кл)
365
(3 кл)
13Стреловидность (градус)31,6431,6431,6431,6431,6431,64
14Ширина салона (метр)5,865,865,865,865,865,86
15Объем грузового отсека (кв.метр)150150150636200200
16Масса пустого (кг)139225142900148181148181160120166881
17Крейсерская скорость (км/ч)905905905905905905
18Длина ВПП при максимальном взлётном весе, ISA+15 MSL (метр)250035363536353634103200
19Практический потолок (метр)131401314013140131401314013140
20Тяга (x2) (кН)PW: 330
RR: 330
GE: 330
PW: 400
RR: 420
GE: 410
GE: 480
GE: 510
GE: 480PW: 430
RR: 400
GE: 410
GE: 510

 

 




Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных статей сайта, в любые базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких статей в любых СМИ и Интернете допускаются только при указании активной индексируемой ссылки на портал.

Предоставляемый портал является информационным.
Информационно-Туристический портал WORLD-S
2011 - 2023 / 16+