Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 18468
Boeing 747 (Боинг 747) – дальнемагистральный пассажирский самолет
Самолет Boeing 747 является дальнемагистральным самолетом, производство которого осуществляется и в настоящее время. Единственным эксплуатантом по пассажирским перевозкам в России является авиакомпания Transaero, у которой во флоте 20 самолетов Боинг 747-400. В настоящее время произведено более 1400 единиц. Так насколько безопасен и надежен самолет Боинг 747, его технические характеристики и модификации Вы узнаете в нашей статье…
Boeing 747 (Боинг 747) история
Boeing 747 (Боинг 747) – является первым в мире дальнемагистральным широкофюзеляжным двухпалубным пассажирским самолетом, именуемым в народе Джамбо Джет или просто 747, который был разработан американской компанией Боинг в 1966 году. Начало производства самолета Boeing 747 считается 1970 год. Первый тестовый полет был совершен 09 февраля 1969 года. До появления Аэробуса А380 в 2005 году Boeing 747 был признан самым тяжелым, большим и вместительным в мире. Особенность внешнего вида Боинга 747 из-за верхней палубы выступает своеобразный горб, самолет стал один из самых узнаваемых самолетов в мире.
Boeing 747 имеет несколько модификаций и все они являются дальнемагистральными. Рекордным перелетом на Boeing 747 стал прямой рейс Лондон-Сидней, расстояние которого составило 18 тыс. км., и был осуществлен в 1989 году на самолете без груза и пассажиров авиакомпанией Qantas Airways за 20 часов.
Boeing 747 является одним из самых покупаемых широкофюзеляжных самолетов среди авиакомпаний мира, несмотря на высокую стоимость. По состоянию на30 ноября 2016 год концерном Боинг произведено 1527 самолетов. Однако последний заказ пассажирского самолета Боинг 747-400 был произведен в 2005 году авиакомпанией China Airlines. После 2005 года производились только грузовые Боинг 747.
В настоящее время многие авиакомпании мира в связи с вводом в авиацию таких широкофюзеляжных самолетов как Аэробус А300 и Боинг 767 отказались от эксплуатации Боинга 747 в связи с большим расходом топлива. Самый крупный флот Боингов 747, имевших в наличии 73 самолета, принадлежал авиакомпании Японии (Japan Airlines). Сейчас же авиакомпанией были списаны все самолеты. В настоящее время авиакомпания British Airways имеет в своем авиапарке 46 Боингов 747, однако постепенно их выводит из эксплуатации. Однако Боинг 747 продолжает использоваться в полетах авиакомпаниях мира (в особенности авиакомпаниями Азии) при загруженных маршрутах.
Многие Боинги 747, которые были выведены из эксплуатации, помещены в музеи или вечные стоянки в знаменитых аэропортах мира.
В России авиакомпании используют так же при загруженности маршрутов, например чартерные рейсы в Турцию или Египет или для перевозки больших грузов.
Из-за спада спроса концерн Боинг не раз хотели модернизировать модель Боинга 747, однако успехов со стороны заказчиков не получили, так как все предпочли новые модели самолетов взамен предложенного модернизированного. Последней разработкой и предоставления плана под названием Боинг 747 Advanced в 2004 году заинтересовал авиакомпании мира, которые заказали более 120 самолетов (69 грузовых, 42 пассажирских и 9 VIP). Боинг 747 Advanced присвоили номер 747-8 и имеет удлиненный фюзеляж и авионику, схожую с Боинг 787.
Какова же цена самолетаBoeing 747 (Боинг 747)?
Хотите купить Boeing 747, тогда это информация для Вас:
- Boeing 747 -100 стоимость от 24 млн. долларов США (1967 год)
- Boeing 747-200, стоимость от 39 млн. долларов США (1976 год)
- Boeing 747-300 стоимость от 82 млн. долларов США (1982 год)
- Boeing 747-400 стоимость от 228 до 260 млн. долларов США (2007 год)
Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 747 (Боинг 747) по состоянию на 16.09.2014
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы |
1 | Трансаэро (Transaero Airlines) | 20 | пассажирский 747-400 | от 14,6 до 16,4 |
2 | Air Bridge Cargo | 13 | Грузовой/ Boeing 747-400, Boeing 747-800 | от 1,2 до 9,2 |
Boeing 747 (Боинг 747) модификации (модели)
Boeing 747 имеет 7 следующие модификации:
- Boeing 747-100 –первый самолет Боинг 747, который был построен 02 сентября 1968 года. Всего произведено было 250 самолетов. Последний самолет был произведен и поставлен в сентябре 1968 года авиакомпании Japan Airlines.
- Boeing 747SP– модель разработана в 1976 году для перелетов до 10 500 км для создание конкурентной борьбы на перелеты среднемагистральные. Модель имела укороченный фюзеляж с максимальной пассажировместимостью до 220 человек. Всего было произведено 45 самолетов. Один самолет даже был переоборудован и превратился в летающую астрономическую лабораторию SOFIA.
- Boeing 747-200 – модель разработана в 1971 году По сравнению с первой моделью была увеличена взлетная масса, установлены мощнее двигатели. Последняя модификация Boeing 747-200B, выпущенная в 1980 году является усовершенствованная модель с установленными мощными двигателями и большим запасом топливных баков. Дальность полета доведена до 10 800 км. Многие произведенные самолеты данной модели были переоборудованы в грузовые.
- Boeing 747-300 –модель разработана в 1980 году. Предыдущей модели изменения коснулись удлинения верхней палубы, за счет чего пассажировместимость возросла, установлена взамен спиральной, прямая лестница ведущая на верхнюю палубу. Дальность полета увеличена до 12 400 км. Кроме дальнемагистральной модели Боинга 747-300 были одновременно созданы грузовые и ближнемагистральные версии.
- Boeing 747-400- модель разработана в 1989 году. В предыдущую модель были добавлены вертикальные законцовки на крыльях, более усовершенствована кабина пилота, добавлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованы двигатели, улучшена степень комфортности в салоне за счет снижения шума. Боинг 747-400 стал на 25% экономичнее своей предыдущей модификации. Модель 747-400ER предполагает увеличение дальности полета. Также были созданы грузовые и грузопассажирские версии. До 2005 года модель держала лидерство в мире по пассажировместимости (594 человека).Boeing 747-400 состоит из 6 млн. деталей, которые производятся в 33 странах мира.
- Boeing 747-800- модель разработана и эксплуатируется с 12 октября 2011 года. Всего произведено 74 единицы. Также была создана грузовая версия, которая завоевала популярность у грузовых авиакомпаниях (так как конкурент Аэробус А380 пока еще планирует грузовую модель). По сравнению с предыдущей моделью фюзеляж длиннее на 5,5 метров и модель более экономичная.
- Boeing 747LCF Dreamlifter – грузоваямодель с открывающимся фюзеляжем создана для ускорения транспортировки деталей для сборки Боинга 787.
Boeing 747 (Боинг 747) схема и фото салона
Boeing 747 (Боинг 747) технические характеристики
Для более наглядного сравнения были взяты характеристики первоначальной модели Боинга 747-100 и последних новых модернизированных моделей.
№ | Технические характеристики | Boeing 747-100 | Boeing 747-400ER | Boeing 747-800 |
1 | Длина фюзеляжа (метр) | 70,6 | 70,6 | 76,3 |
2 | Крейсерская скорость (число махов) | 0,84 | 0,85 | 0,85 |
3 | Тип двигателя | 4 × Pratt & Whitney JT9D | 4 × General Electric CF6-80 | 4 × General Electric GEnx-2B67 |
4 | Размах крыла (метр) | 59,6 | 64,4 | 68,5 |
5 | Ширина салона (метр) | 6,1 | 6,1 | 6,1 |
6 | Высота (метр) | 19,3 | 19,4 | 19,4 |
7 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 340,2 | 412,8 | 442,2 |
8 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 9800 | 14205 | 14815 |
9 | Пассажировместимость (чел) | 452 (2 класса),366 (3 класса) | 524 (2 класса),416 (3 класса) | 581 (2 класса),467 (3 класса) |
10 | Ширина фюзеляжа (метр) | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
11 | Площадь крыла (кв.метр) | 511 | 541 | 554 |
12 | Максимальная скорость (км/час) | 955 | 988 | 988 |
13 | Запас топлива (литр) | 183380 | 241140 | 242470 |
14 | Грузовая вместимость (куб.метр) | 170,6 | 158,6 | 275,6 |
15 | Экипаж (чел.) | 3 | 2 | 2 |
16 | Тяга 4-х двигателей (кН) | 222,4 | 281,1 | 296 |
Аварии и катастрофы Boeing 747 (Боинг 747)
За всю историю с даты создания первого Боинга 747 и по настоящее время было потеряно:
- при авиакатастрофах и авариях - 59 самолет
- при угоне и захвате судна погибло 25 человек
- всего жертв за историю 3 732 человека
- самая крупная авиакатастрофа с Боингом 747 произошла в 1977 году при столкновении двух самолетов в аэропорту Тенерифе (Испания).
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Каир, Египет | 06.09.1970 | 0(0) | N752PA | захват террористами. Самолет взорван после эвакуации пассажиров |
2 | Бенгази, Египет | 23.07.1973 | 0(0) | JA8109 | захват террористами. Самолет взорван после эвакуации пассажиров |
3 | Найроби, Кения | 20.11.1974 | 59(157) | D-ABYB | при взлете не были раскрыты предкрылки. Самолет разбился |
4 | Мумбаи, Индия | 12.06.1975 | 0(394) | N28888 | самолет вынуждено прервал взлет и аварийно остановился . Отказ двигателей |
5 | В округе Мадрида, Испания | 09.05.1976 | 17(17) | 5-8104 | Самолет потерпел крушение из за попадания молнии |
6 | Тенерифе, Испания | 27.03.1977 | 248(248), 396(396) | N736PA, PH-BUF | На ВПП столкнулись два самолета |
7 | Вблизи Бандры, Индия | 01.01.1978 | 213(213) | VT-EBD | В связи с отказом части приборов потерпел крушение |
8 | Сеул, Корея | 19.11.1980 | 14(212) | HL7445 | При сильном тумане грубая посадка самолета |
9 | Джакарта, Индонезия | 24.06.1982 | 0(263) | G-BDXH | Самолет попал в вулканическую пыль, двигатели остановились. Самолет аварийно совершил посадку |
10 | Карачи, Пакистан | 04.08.1983 | 0(243) | N738PA | Грубая посадка из за сбоя в работе двигателя |
11 | Сахалинский район, СССР | 01.09.1983 | 269(269) | HL7442 | Нарушил взлетное пространство территории СССР и был сбит |
12 | Мадрид, Испания | 27.11.1983 | 181(192) | HK-2910 | При заходе на посадку врезался в холм |
13 | Париж, Франция | 16.03.1985 | 0(0) | F-GDUA | Пожар в салоне |
14 | Атлантический океан | 23.06.1985 | 329(329) | VT-EFO | Взрыв на борту рейса Монреаль-Лондон |
15 | Ванли, Тайвань | 10.07.1987 | 5(5) | B-198 | Отказ работы двигателя в связи с износом |
16 | гора Оцутака, село Уэно, префектура Гумма, Япония | 12.08.1985 | 520(524) | JA8119 | Отрыв киля и потеря управления. Причина- ошибка при ремонте |
17 | Рио-де-Жанейро, Бразилия | 02.12.1985 | 0(273) | F-GCBC | Грубая посадка самолета, сбой в управлении двигателя |
18 | Индийский океан | 28.11.1987 | 159(159) | ZS-SAS | Пожар на борту |
19 | Локерби, Великобритания | 21.12.1988 | 259(259) | N739PA | Взорван ливийскими спецслужбами |
20 | Куала-Лумпур, Малайзия | 19.02.1989 | 4(4) | N807FT | Недопонимание пилотов и диспечера. Самолет разбился при снижении |
21 | Тихий Океан | 24.02.1989 | 9(355) | N4713U | Совершена аварийная посадка в Гонолулу. из за разгерметизации салона вылетела дверь грузового отсека |
22 | Дели, Индия | 07.05.1990 | 0(215) | VT-EBO | Возгорание крыла при посадке |
23 | Эль-Кувейт, Кувейт | 18.02.1991 | 0(0) | G-AWND | в ходе операции "бури в пустыне" был взорван иракскими войсками |
24 | Амстердам, Нидерланды | 04.10.1992 | 4(4) | 4X-AXG | При посадке отвалились два двигателя, самолет попал в сваливание и упал на жилой дом. Дополнительно погибли мирные жители -39 человек |
25 | Гонконг | 04.11.1993 | 0(396) | B-165 | В сильный дождь произошла грубая посадка самолета |
26 | Нью-Йорк, США | 20.11.1995 | 0(468) | N605FF | самолет вынуждено прервал взлет и аварийно остановился . Отказ двигателей |
27 | побережье Нью-Йорка, США | 17.07.1996 | 230(230) | N93119 | из-за короткого замыкания произошел взрыв топливного бака |
28 | Чархи-Дадли,Индия | 12.11.1996 | 312(312) | HZ-AIH | Из за ошибки экипажа Ил-76, самолет при наборе высоты столкнулся с ним |
29 | Гуам, США | 06.08.1997 | 228(254) | HL7468 | Потерпел крушение при снижении. Причина-ошибка экипажа |
30 | Тихий океан | 28.11.1997 | 1(393) | N4723U | самолет попал внезапно в сильную турбулентность. Один пассажир от многочисленных травм скончался |
31 | Сеул, Корея | 05.08.1998 | 0(395) | HL7496 | Грубая посадка самолета |
32 | Мапуту, Мозамбик | 05.10.1998 | 0(66) | ZS-SPF | Отказ двигателей, вследствии чего произошла аварийная посадка |
33 | Ченнаи, Индия | 05.03.1999 | 0(5) | F-GPAN | Грубая посадка из за несрабатывания передней стойки шасси |
34 | Вблизи Лондона, Великобритания | 22.12.1999 | 4(4) | HL7451 | При наборе высоты потерпел крушение. Причина-ошибка пилотов |
35 | Тайбэй, Тайвань | 31.10.2000 | 83(179) | 9V-SPK | Самолет попытался взлететь при закрытой на ремонт ВПП |
36 | Париж, Франция | 05.11.2000 | 0(203) | TJ-CAB | Грубая посадка самолета из-за сбоя перехода в реверс одного из двигателей |
37 | Куала-Лумпур, Малайзия | 23.08.2001 | 0(6) | HZ-AIO | Отказ тормозов,съехал в канаву при посадке |
38 | Порт-Харкорт, Нигерия | 27.11.2001 | 1(13) | 9G-MKI | Самолет потерпел крушение при снижении не по инструкции |
39 | Тихий Океан | 25.05.2002 | 225(225) | B-18255 | Некачественный ремонт. Развалился на куски в воздухе и упал в воду |
40 | Лагос, Нигерия | 29.11.2003 | 0(9) | ZS-OOS | Жесткая посадка. Сел на ВПП, где велись ремонтные работы |
41 | Пекин, Китай | 15.01.2004 | 0(180) | EP-IAC | Подломилась передняя стойка шасси, самолет вынуждено возратился в аэропорт |
42 | Галифакс, Канада | 14.10.2004 | 7(7) | 9G-MKJ | из за неправильной расчета скорости разбился при взлете |
43 | Шарджа, ОАЭ | 07.11.2004 | 0(4) | TF-ARR | самолет вынуждено прервал взлет и аварийно остановился . Отказ двигателей |
44 | Дюссельдорф, Германия | 24.01.2005 | 0(3) | N808MC | При посадке самолет выкатился за пределы ВПП |
45 | Гуам, США | 19.08.2005 | 0(334) | N627US | При посадке сломалась носовая стойка шасси |
46 | Медельин, Колумбия | 07.06.2006 | 0(5) | N922FT | самолет вынуждено прервал взлет и аварийно остановился . Отказ двигателей |
47 | Ломе, Того | 28.02.2008 | 0 | N527MC | При взлете сместился груз и повредил переборку. Самолет списан |
48 | Дакка, Бангладеш | 25.03.2008 | 0(326) | TF-ARS | утечка топлива.При посадке произошло возгорание |
49 | Брюссель, Бельгии | 25.05.2008 | 0(5) | N704CK | самолет вынуждено прервал взлет и аварийно остановился . Отказ двигателей и развалился на ВПП на части |
50 | Вблизи Боготы,Колумбия | 07.07.2008 | 0(8) | N714CK | После взлета загорелся один двигатель и самолет потерпел крушение возле фермы |
51 | Бангкок, Таиланд | 03.08.2008 | 0(0) | JA8955 | При чистке салона огнеопасным раствором возгорелся пожар |
52 | Брюссель, Бельгия | 27.10.2008 | 0 | OO-CBA | При взлете грузовой самолет зацепил хвостом |
53 | Мумбаи, Индия | 04.09.2009 | 0(229) | VT-ESM | при взлете загорелся один из двигателей. Аварийная посадка |
54 | Каир, Египет | 17.07.2010 | 0(22) | HS-VAC | при взлете отвалился и загорелся один из двигателей. Аварийная посадка |
55 | Дубаи, ОАЭ | 03.09.2010 | 2(2) | N571UP | При взлете начался пожар, самолет упал |
56 | Остров Чеджудо, Корея | 28.07.2011 | 2(2) | HL7604 | При взлете начался пожар, самолет упал в море |
57 | Баграм, Афганистан | 29.04.2013 | 7(7) | N949CA | Из за смещения груза, самолет потерпел крушение |
58 | Аэропорт Абуджа Нигерия | 04.12.2013 | 0(6) | EK74798 | выкатился за пределы ВПП. Списан |
59 | Аэропорт Йоханнесбург, ЮАР | 22.12.2013 | 0(189) | G-BNLL | во время руления на ВПП экипаж пропустил поворот и врезался крылом в здание. Списан |
60 | У побережья желтого моря, Китай | 17.06.2015 | 0(389) | N664US | попал в сильную турбулентность и град. Самолет списан |
61 | Аэропорт Манас, г. Бишкек,Киргизия | 16.01.2017 | 37+4(4) | TC-MCL | грузовой самолет турецкой авиакомпании при заходе на посадку в условиях плохой видимости (туман) потерпел крушение вблизи аэропорта Манас, самолет упал на поселок Дача . 37 человек на земле погибло, 321 жилых дома разрушились. Некоторые находятся в больницах |
Более новые статьи:
- Boeing 717 (Боинг 717)-США - 03/11/2015 01:23
- Boeing Business Jet (Боинг Бизнес Джет)-цена,модели,схема салона,фото - 26/09/2014 12:46
- Boeing 787 (Боинг 787)-фото,схема салона,модели,преимущества - 24/09/2014 23:34
- Boeing 767 (Боинг 767)-фото,модели,схема салона,катастрофы - 23/09/2014 23:53
- Boeing 757 (Боинг 757)-модели,фото,схема салона,катастрофы - 19/09/2014 23:30