Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
- Категория: Боинг (Boeing)-модели,катастрофы,схема,описание
- Просмотров: 32628
Самолет Boeing 737 (Боинг 737)
Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Boeing 737 (Боинг 737). В статье Вы узнаете о самом популярном в мире самолете, как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Boeing 737 (Боинг 737), какие модели существуют и чем они отличаются, история авиакатастроф и многое другое...
- Описание, история и преимущества
- Модели Боинга 737
- Схема и фото Боинга 737
- История катастроф и аварий Боинга 737
- Техническая характеристика моделей Боинга 737
Boeing 737 (Боинг 737) – этоодин из самых популярных в мире реактивных узкофюзеляжных пассажирских самолётов. Боинг 737 выпускается и производится компанией Boeing с 1967 года. По данным на 2013 год используются в эксплуатации более 7600 самолетов и заказано, но не поставлено еще около 3000 самолетов. Первый показательный полет был осуществлен 9 апреля 1967 года на аэродроме Boeing Field, а в 1968 Боинг 737 официально начал эксплуатироваться авиакомпаниями. Стоимость единицы самолета Боинг 737 составляет от 49,5 млн. до 85 млн. долларов США.
Если посмотреть сейчас на все полеты в он лайн времени, то Боинг 737 насчитывается в полете на небе в среднем 1200 самолетов в независимости от времени суток.
С 1970 года производство Боинга 737 было переведено на завод Boeing в Рентоне в связи с реорганизацией компании. До 1970 года Боинг 737 производился в разных местах по отдельным деталям: фюзеляж и крыло производились на заводе №2 в Сиетле, хвостовая часть собиралась на заводе Boeing в Вичита, остальные части производились и собирались сторонними подрядчиками.
Интересные факты о Боинге 737:
- В авиапарк авиакомпании Southwest Airlines входит более 500 самолетов Boeing 737.
- Общее количество деталей самолета Boeing 737 составляет более 3 млн. единиц.
- На Боинге 737 отсутствует система аварийного слива топлива. При аварии пилоту необходимо кружить над аэропортом, чтобы выработать все топливо, в противном случае, идти на посадку с превышением максимальной посадочной массы.
- Boeing 737 оснащен встроенным трапом с электроприводом под левой передней дверью самолета для работы авиатехников. Бюджетные авиакомпании используют для посадки пассажиров, тем самым экономя расходы на наземное обслуживание.
Модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)
Модификация Боинга 737 -100 и 737 -200 отличаются сигарообразной гондолы двигателя, которая встроенна в крыло от его передней до задней кромки. В первых моделях Боинга 737 использовался двигатель Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Модель Боинга 737-100 было произведено 30 самолетов, однако модель Боинга 737-200 стала более популярной и отличалась внешне своим удлиненным фюзеляжем и производилась компанией Boeing до1988 года. Первый заказ модели Боинга 737-200 был получен от авиакомпании United Airlines. Выпустив 135 самолетов, компания Boeing усовершенствовала механизм реверса, потратив на разработку 24 млн. долларов США.
В 1980 году произошла серьезная реконструкция самолетов Боинг 737. Вместо двигателя JT8D стали использовать турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности- CFM International CFM56. Так же была усовершенствована кабина пилотов до уровня Boeing 767 и 757. Модель Боинга 737 серии Classic — 737-300 началась эксплуатироваться с 1984 года, после были выпущены модели Боинга 737-400 и 737-500.
В связи с выходом к 1990 году Аэробуса 320 Боинг 737 потерял свое превосходство по технологическим признакам. Поэтому в 1993 году компания Boeing выпустила новые версии самолета Боинга 737NG (Next Generation — новое поколение), которые включили в себя серии 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Боинг 737NG – совсем новая модель Боинга 737, непохожая на предыдущие модели. Главными изменениями явились: новое крыло, усовершенствован двигатель, стеклянная кабина, новая авионика, установлены «винглеты» (улучшающие взлётно-посадочные характеристики и сокращающие расход топлива).
К 2001 году была выпущена модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-900, который выступает в одном классе с Boeing 757. Спрос на Боинг 737-900 превысил спрос в десятки раз на заказы Боинга 757.
С 2005 года компания Boeing начала производить модель Боинга 737-900ER (Extended range — увеличенная дальность). Отличием от модели Боинга 737-900 явилось установлением дополнительных пару дверей и увеличением пассажировместимости на 27 человек. В 2007 году Боинга 737-900ER начала эксплуатировать авиакомпания Lion Air –около 30 самолетов.
Одновременно с производством Боинга 737-900ER, компания Boeing начала производить Боинг 737-700ER, отличительной чертой которой стал установление дополнительных топливных баков и увеличен максимальных взлетный вес. Первый заказ поступил от авиакомпании из Японии -All Nippon Airways.
По словам компании Boeing предполагается замена серии 737 более усовершенствованной моделью 737RS в течение 10-15 лет после выпуска модель Боинг 787.
По данным статистики, к 2006 году компанией Boeing было поставлено более 5000 самолетов модели Боинг 737-700.
Сокращенные обозначения Боинга 737:
- Boeing 737-600 — B736
- Boeing 737-800 — B73H
- Boeing 737-700 — B73G
- Boeing 737-200 — B732
Обозначения моделей Боинга в основном символизируют длину фузеляжа.
Так же компанией Boeing производятся несколько видов военных самолетов Боинга 737, такие как:
- самолёт морской разведки или транспортный самолёт - SLAMMR-используется ВВС Индонезии
- Boeing 737-200 - Т-43 –используется ВВС Америки
- на основе Boeing 737-700IGW самолёт дальнего радиолокационного дозора - Project Wedgetail – используется ВВС Австралии, Турции, Италии и Южной кореей.
- разработан многофункциональный самолёт на основе 737-800ERX для авиации ВМС - P-8 – ожидается для поставки ВМС Америки.
Схема и фото салона самолета Boeing 737 (Боинг 737)
Аварии и катастрофы самолета Boeing 737 (Боинг 737)
По состоянию на 18 ноября 2013 года потеряно 174 самолета Boeing 737, в этих авиакатастрофах погибло 3 885 человек. Боинг 737 захватывался 110 раз террористами и другими криминальными действиями, в которых погибло 757 человек.
Самая крупная катастрофа по количеству жертв в мире произошла 22 мая 2010 года – это крушение самолета Боинг 737 индийский авиакомпании в Мангалоре, на борту которого находилось 166 человек - 158 из них погибло.
В Россиикрупной авиакатастрофой стало падение 14 сентября 2008 года Боинга 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время авиакомпания называется Нордавиа) в Перми на железную дорогу. В результате все находившиеся на борту люди погибли (88 человек).
АвиакатастрофаБоинга 737 – это крушение 17 ноября 2013 года в 19-26 Боинга 737-500 в Казани (республика Татарстан), погибло 50 человек. Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту врезался о землю носовой частью самолета.
По информационному источнику, самолету Боинг 737, принадлежавшему авиакомпании «Татарстан», исполнилось 23 года. Самолет требовался к списанию еще в 2012 – однако не был списан. Был приобретен у Бразильской авиакомпании в 2000 году, после аварии, при которой не пострадал никто, но требующий ремонта.Ведется расследование.
Более подробную информацию о авиапарке российских авиакомпаний и сроков службы самолетов Вы можете посмотреть здесь.
Последняя АвиакатастрофаБоинга 737 19.03.2016 разбился самолет Боинг 737-800NG авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова на Дону. Рейс Дубай-Ростов на Дону. По предварительной информации на борту находилось до 61 пассажира + члены экипажа. Самолет из-за плохой видимости не мог приземлиться с первого раза и отправился на второй круг. После чего упал на землю, загорелся и развалился на части.
Технические характеристики модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)
№ | модель самолета Боинг 737 (Boeing 737 ) | 737-100 | 737-200 | 737-300 | 737-400 | 737-500 |
1 | Размах крыла (метр) | 28,35 | 28,35 | 28,88 | 28,88 | 28,88 |
2 | Длина модели (метр) | 28,65 | 30,5 | 33,25 | 36,4 | 31,01 |
3 | Минимальная скорость в полете (км/ч) | 350 | ||||
4 | Максимальная ширина пассажирского салона (метр) | 3,5 | ||||
5 | Двигатели виды | Pratt and Whitney JT8D | CFMI CFM56-3 | |||
6 | Крейсерская скорость - (км/ч) | 817 | 817 | 807 | 807 | 807 |
7 | Диаметр фюзеляжа (метр) | 3,76 | ||||
8 | Максимальный взлетный вес (тонна) | 50 | 58 | 61 | 63 | 52 |
9 | Дальность полёта (километр) | 3440 | 4200 | 4400 | 5000 | 5200 |
10 | Расход топлива (удельный) , (г/пасс.-км) | 23.2 | ||||
11 | Расход топлива в час , кг | 2 800 | ||||
12 | Вместимость (человек) | от 85-99 | от 96-133 | от 123-149 | от 146-168 | от 103-122 |
13 | Высота киля (метр) | - | - | - | - | - |
14 | Дата поставки первой и наименование заказчика | Lufthansa/ 10.02.1968 | United /28.04.1968 | US Air /28.11.1984 | Piedmont/ 15.09.1988 | Southwest/ 28.02.1990 |
№ | модель самолета Боинг 737 (Boeing 737 ) | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 | 737-900ER |
1 | Размах крыла (метр) | 34,30 | 34,30 | 34,30 | 34,30 | 34,30 |
2 | Длина модели (метр) | 31,2 | 33,6 | 39,5 | 42,1 | 42,1 |
3 | Минимальная скорость в полете (км/ч) | 330 | ||||
4 | Максимальная ширина пассажирского салона (метр) | 3,5 | ||||
5 | Двигатели виды | CFMI CFM56-7 | ||||
6 | Крейсерская скорость - (км/ч) | 852 | 852 | 852 | 852 | 852 |
7 | Диаметр фюзеляжа (метр) | 3,76 | ||||
8 | Максимальный взлетный вес (тонна) | 65 | 69 | 79 | 79 | 84 |
9 | Дальность полёта (километр) | 5648 | 6230 | 5765 | 5800 | 5925 |
10 | Расход топлива (удельный) , (г/пасс.-км) | 23.2 | ||||
11 | Расход топлива в час , кг | 2 800 | ||||
12 | Вместимость (человек) | от 110-132 | от 128-149 | от 162-189 | от 177-189 | от 180-215 |
13 | Высота киля (метр) | 12,6 | 12,5 | |||
14 | Дата поставки первой и наименование заказчика | 01.08.1998 / SAS | 01.10.1997г. Southwest | 24.04.1998г. Hapag Lloyd | 17.05.2001г. Alaska Air | 27.04.2007г. Lion Air |
Более новые статьи:
- Boeing 767 (Боинг 767)-фото,модели,схема салона,катастрофы - 23/09/2014 23:53
- Boeing 757 (Боинг 757)-модели,фото,схема салона,катастрофы - 19/09/2014 23:30
- Boeing 747 (Боинг 747)-модели,катастрофы,схема салона,фото - 19/09/2014 16:33
- Boeing 737 MAX (Боинг 737 Max) -модели,фото,преимущества - 17/09/2014 22:15
- Боинг 777 (Boeing 777)-фото,схема,катастрофа,модели - 09/05/2014 15:03